Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
сенс, бл.ть, его так
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
сенс, бл.ть, его так
История авто следующая:
Сенс таксообразный газифицированный, под второе поколение. По бескрайним просторам Украины мучается годика два и пропер уже 60 тыс.км. От остального племени зазов отличается крайне слабой степенью живучести. То мозги в вине утонут, то бракованный РХХ к телу присосётся. Недавно ремешок порвался. Всё бы ничего, да вот на бензине на нашем родненьком ехать не хочет - дергается, как на американских горках. В принципе его можно использовать, как массажёр. А чё - спина отдыхает - клиент доволен, только вот голова кружится и тошнит на поворотах. На ХХ работает ровно, не ругается.
показания ПК на ХХ:
впрыск 2,8(зависит от ГОХХ, при ГОХХ=50, впрыск 2.4)
давление 350-370
топливо 2,6, при перегазовке прыгает до 3.0
Рхх 32-40, в основном 32
АЦП дпдз 0,47
Что делал:
поменял свечи, рхх, дпдз
проверил массу -норма - порядка 0,2-0,5 Ом
добавил доп массу на ЭБУ(к 19 ноге)
проверил метки, клапана - норма
Искал подсос - не нашёл
мыл форсы на двигателе винсом, не помогло. Снял проверил на стенде всё отлично. Помучал форсунки чудо порошком. Чудесно.
Собрал, завёл - машина заработала как сливной бачок унитаза.
Покатались - ни чё не поменялось.
Вот сижу и думаю, шо делать.
За пивом сходить, так магазины закрылись. Поздно уже
А у вас какие предложения.
Сенс таксообразный газифицированный, под второе поколение. По бескрайним просторам Украины мучается годика два и пропер уже 60 тыс.км. От остального племени зазов отличается крайне слабой степенью живучести. То мозги в вине утонут, то бракованный РХХ к телу присосётся. Недавно ремешок порвался. Всё бы ничего, да вот на бензине на нашем родненьком ехать не хочет - дергается, как на американских горках. В принципе его можно использовать, как массажёр. А чё - спина отдыхает - клиент доволен, только вот голова кружится и тошнит на поворотах. На ХХ работает ровно, не ругается.
показания ПК на ХХ:
впрыск 2,8(зависит от ГОХХ, при ГОХХ=50, впрыск 2.4)
давление 350-370
топливо 2,6, при перегазовке прыгает до 3.0
Рхх 32-40, в основном 32
АЦП дпдз 0,47
Что делал:
поменял свечи, рхх, дпдз
проверил массу -норма - порядка 0,2-0,5 Ом
добавил доп массу на ЭБУ(к 19 ноге)
проверил метки, клапана - норма
Искал подсос - не нашёл
мыл форсы на двигателе винсом, не помогло. Снял проверил на стенде всё отлично. Помучал форсунки чудо порошком. Чудесно.
Собрал, завёл - машина заработала как сливной бачок унитаза.
Покатались - ни чё не поменялось.
Вот сижу и думаю, шо делать.
За пивом сходить, так магазины закрылись. Поздно уже
А у вас какие предложения.
Попробуй манометр в рампу и давление проверить, т.е. бензонасос.
Фильтр топливный.
Хотя вот это "...топливо 2,6, при перегазовке прыгает до 3.0"
, наверное к бензонаосу относится? Тогда норма.
Несколько дней назад проверял Сенс. Разряжение около 300 на холостом, и длит впрыска поменьше твоих данных была.
Может MAP у тебя глючит? Если подсосов нет.
Фильтр топливный.
Хотя вот это "...топливо 2,6, при перегазовке прыгает до 3.0"
, наверное к бензонаосу относится? Тогда норма.
Несколько дней назад проверял Сенс. Разряжение около 300 на холостом, и длит впрыска поменьше твоих данных была.
Может MAP у тебя глючит? Если подсосов нет.
- Petrovich_V
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Ukrein Константиновка
А зачем нужны эмуляторы, если Микас 7.6 позволяет ставить два режима. Форсунки отключи программно, - меньше "соплей" в проводке - меньше проблем.Petrovich_V писал(а):разъмы с эмулятора не гермитичны, и вода туда попадает, контакты окисляются-ржавеют, почти на каждой машине такое.
При проверках - отключать газ физически.
Re: сенс, бл.ть, его так
почему ни кого не смущает этот параметр, очень похоже на то что ремень на зуб проскочил.bayern писал(а): давление 350-370
не мешай машине работать
Re: сенс, бл.ть, его так
Смущает обязательно. Автор утверждает, что проверил - порядок. Хотя метки и фазы - не одно и то же. Я бы постолографом фазы проверил. Если нету - переставлять ремень и проверять параметр разрежения.ALK писал(а):почему ни кого не смущает этот параметр, очень похоже на то что ремень на зуб проскочил.bayern писал(а): давление 350-370
Да, давление очень смущает
Как и фраза, что недавно ремешок порвался.
С таким давлением на Х.Х. Сенс нормально работать не будет (максимум 320).
Неверные фазы газораспределения. Поэтому на газу, где впрыск "круглосуточный", он еще кое-как едет. А на бензине форсунки прыскают или клапана открываются не вовремя - дерготня.
Ремень или клапана. Теоретически МАР еще, но только теоретически.

Как и фраза, что недавно ремешок порвался.
С таким давлением на Х.Х. Сенс нормально работать не будет (максимум 320).
Неверные фазы газораспределения. Поэтому на газу, где впрыск "круглосуточный", он еще кое-как едет. А на бензине форсунки прыскают или клапана открываются не вовремя - дерготня.
Ремень или клапана. Теоретически МАР еще, но только теоретически.
- Petrovich_V
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Ukrein Константиновка
газовщики, которые ГБО устанавливают об этом не думают, они балон - редуктор эмулятор поставили и всё, комплект у них дык такойmalagar писал(а):А зачем нужны эмуляторы, если Микас 7.6 позволяет ставить два режима. Форсунки отключи программно, - меньше "соплей" в проводке - меньше проблем.Petrovich_V писал(а):разъмы с эмулятора не гермитичны, и вода туда попадает, контакты окисляются-ржавеют, почти на каждой машине такое.
При проверках - отключать газ физически.

ДАД подставлял новый - без изменений, проверил ВВ провода, тоже нормально, отключал эмулятор форсов - подключил напрямую - ни чё.
Да понимаю что давление в коллекторе завышенное, отсюда и впрыск 2,9, на свечах сажа.
Двигатель на ХХ работает ровно, на газу машина едет отлично, резво (газовщик седня шаманил). Но припереходе с бензина на газ при перегазовке может заглохнуть.
Мерял сопротивление массы на дпдз при работающем двигателе - 100 Ом, это нормально?
Да понимаю что давление в коллекторе завышенное, отсюда и впрыск 2,9, на свечах сажа.
Двигатель на ХХ работает ровно, на газу машина едет отлично, резво (газовщик седня шаманил). Но припереходе с бензина на газ при перегазовке может заглохнуть.
Мерял сопротивление массы на дпдз при работающем двигателе - 100 Ом, это нормально?
- Petrovich_V
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Ukrein Константиновка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей