Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

сенс, бл.ть, его так

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

сенс, бл.ть, его так

Сообщение bayern » Ср июл 16, 2008 11:30 pm

История авто следующая:
Сенс таксообразный газифицированный, под второе поколение. По бескрайним просторам Украины мучается годика два и пропер уже 60 тыс.км. От остального племени зазов отличается крайне слабой степенью живучести. То мозги в вине утонут, то бракованный РХХ к телу присосётся. Недавно ремешок порвался. Всё бы ничего, да вот на бензине на нашем родненьком ехать не хочет - дергается, как на американских горках. В принципе его можно использовать, как массажёр. А чё - спина отдыхает - клиент доволен, только вот голова кружится и тошнит на поворотах. На ХХ работает ровно, не ругается.

показания ПК на ХХ:
впрыск 2,8(зависит от ГОХХ, при ГОХХ=50, впрыск 2.4)
давление 350-370
топливо 2,6, при перегазовке прыгает до 3.0
Рхх 32-40, в основном 32
АЦП дпдз 0,47

Что делал:
поменял свечи, рхх, дпдз
проверил массу -норма - порядка 0,2-0,5 Ом
добавил доп массу на ЭБУ(к 19 ноге)
проверил метки, клапана - норма
Искал подсос - не нашёл
мыл форсы на двигателе винсом, не помогло. Снял проверил на стенде всё отлично. Помучал форсунки чудо порошком. Чудесно.
Собрал, завёл - машина заработала как сливной бачок унитаза.
Покатались - ни чё не поменялось.
Вот сижу и думаю, шо делать.
За пивом сходить, так магазины закрылись. Поздно уже
А у вас какие предложения.

zzOLzz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:13 pm
Откуда: UA, Donbass

Сообщение zzOLzz » Ср июл 16, 2008 11:40 pm

Попробуй манометр в рампу и давление проверить, т.е. бензонасос.
Фильтр топливный.

Хотя вот это "...топливо 2,6, при перегазовке прыгает до 3.0"
, наверное к бензонаосу относится? Тогда норма.


Несколько дней назад проверял Сенс. Разряжение около 300 на холостом, и длит впрыска поменьше твоих данных была.

Может MAP у тебя глючит? Если подсосов нет.

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Ср июл 16, 2008 11:55 pm

завтра проверю давление в рампе во время движения.
Кстати когда вскрыл брюхо и вывернул кишки наружу, то в разъёме 4-ой форсунки обнаружил жидкость. Спектральный анализ показал, что вода. Откуда? Зачем? Ноу-хау производителя?

Аватара пользователя
Petrovich_V
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:53 pm
Откуда: Ukrein Константиновка

Сообщение Petrovich_V » Чт июл 17, 2008 12:05 am

разъмы с эмулятора не гермитичны, и вода туда попадает, контакты окисляются-ржавеют, почти на каждой машине такое.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Чт июл 17, 2008 1:00 am

Petrovich_V писал(а):разъмы с эмулятора не гермитичны, и вода туда попадает, контакты окисляются-ржавеют, почти на каждой машине такое.
А зачем нужны эмуляторы, если Микас 7.6 позволяет ставить два режима. Форсунки отключи программно, - меньше "соплей" в проводке - меньше проблем.
При проверках - отключать газ физически.

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Чт июл 17, 2008 7:07 am

Авто на газу нормально едет, но нет резвости.
на бензине на ХХ тоже всё нормально, обороты не плавают, детонации нет, а вот в движеннии дергается

Евгений И
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:51 pm
Откуда: Самара городок

Сообщение Евгений И » Чт июл 17, 2008 10:25 am

В китайских эмуляторах нет герметичности со стороны проводов ,очень полезно заполнять герметиком особенно разьём к,который одевается на форсунку. Установка двойной программы устраняет такую проблему на корню.Это я про жидкость (воду ) в разьёме форсунки

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Re: сенс, бл.ть, его так

Сообщение ALK » Чт июл 17, 2008 11:01 am

bayern писал(а): давление 350-370
почему ни кого не смущает этот параметр, очень похоже на то что ремень на зуб проскочил.
не мешай машине работать

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Re: сенс, бл.ть, его так

Сообщение malagar » Чт июл 17, 2008 11:31 am

ALK писал(а):
bayern писал(а): давление 350-370
почему ни кого не смущает этот параметр, очень похоже на то что ремень на зуб проскочил.
Смущает обязательно. Автор утверждает, что проверил - порядок. Хотя метки и фазы - не одно и то же. Я бы постолографом фазы проверил. Если нету - переставлять ремень и проверять параметр разрежения.

SLon
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Чт июл 17, 2008 9:30 pm

Да, давление очень смущает :wink:
Как и фраза, что недавно ремешок порвался.
С таким давлением на Х.Х. Сенс нормально работать не будет (максимум 320).
Неверные фазы газораспределения. Поэтому на газу, где впрыск "круглосуточный", он еще кое-как едет. А на бензине форсунки прыскают или клапана открываются не вовремя - дерготня.
Ремень или клапана. Теоретически МАР еще, но только теоретически.

Аватара пользователя
Petrovich_V
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:53 pm
Откуда: Ukrein Константиновка

Сообщение Petrovich_V » Чт июл 17, 2008 9:49 pm

malagar писал(а):
Petrovich_V писал(а):разъмы с эмулятора не гермитичны, и вода туда попадает, контакты окисляются-ржавеют, почти на каждой машине такое.
А зачем нужны эмуляторы, если Микас 7.6 позволяет ставить два режима. Форсунки отключи программно, - меньше "соплей" в проводке - меньше проблем.
При проверках - отключать газ физически.
газовщики, которые ГБО устанавливают об этом не думают, они балон - редуктор эмулятор поставили и всё, комплект у них дык такой :D ниразу не видел чтобы они эмулятор непоставили.

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Чт июл 17, 2008 10:11 pm

ДАД подставлял новый - без изменений, проверил ВВ провода, тоже нормально, отключал эмулятор форсов - подключил напрямую - ни чё.
Да понимаю что давление в коллекторе завышенное, отсюда и впрыск 2,9, на свечах сажа.
Двигатель на ХХ работает ровно, на газу машина едет отлично, резво (газовщик седня шаманил). Но припереходе с бензина на газ при перегазовке может заглохнуть.
Мерял сопротивление массы на дпдз при работающем двигателе - 100 Ом, это нормально?

Аватара пользователя
Petrovich_V
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:53 pm
Откуда: Ukrein Константиновка

Сообщение Petrovich_V » Чт июл 17, 2008 10:22 pm

bayern писал(а):завтра проверю давление в рампе во время движения.
Кстати когда вскрыл брюхо и вывернул кишки наружу, то в разъёме 4-ой форсунки обнаружил жидкость. Спектральный анализ показал, что вода. Откуда? Зачем? Ноу-хау производителя?
и какое давление в движении?
свечи менял?

SLon
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Чт июл 17, 2008 10:40 pm

Проблема не "электрическая", а "железная".
Ты выставь на ХХ впрыск 1,9-2,1 через ГОХХ, и тогда услышишь, что у тебя реально с движком происходит.
Сопротивление массы на работающем движке? :shock:
А с выключенным зажиганием скоко?

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Чт июл 17, 2008 11:19 pm

давление топлива в движении 2,5 при нажати на педаль газа подымается до 3,0
Свечи поставил А17ДВРМ - проверял на стенде
Сопротивление массы дпдз 0,2 Ома

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей