Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Кто сможет настроить машину в Донецке или окрестностях?

Все не автомобильные темы

Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson

Ответить
romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Кто сможет настроить машину в Донецке или окрестностях?

Сообщение romik » Пн окт 13, 2008 11:36 am

Машина - стоковая Калина с ГБО. Человек когда-то у меня чиповался, до сих пор всё устраивало, но сегодня звонил, - хочет поставить "уфимский" вал. Инженерника 7.2 у меня нет, да и далековато будет. Мозги - Я7.2, соответственно, двухрежимка делается без проблем.
Кто возьмётся откатать машину на инженернике?
Автор загрузчика MultiFlasher

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пн окт 13, 2008 1:02 pm

Инженерника у меня нет, но помочь могу. Нужна полная инфа по Р/ валу и подробности о авто:комплектация , сроки ТО(фактическое выполнение)
8 050 595 64 29

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Пн окт 13, 2008 2:13 pm

Malagar, Коля, ежли не против могу поучаствовать. Тока шоб сначала не ремонтировать ту Калину, а именно играть с прошивой.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пн окт 13, 2008 2:14 pm

Нивапрос. Результат будет лучче...
Только смесь интересная. Вал - чтоб ехала лучше. ГБО - чтоб экономить.
Взаимоисключающие вещи.

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Пн окт 13, 2008 2:21 pm

Так ото ж и интересно.... На тот валок ишшо под газ навертеть......
Кстати, Ромик, газ-то какой установлен? Впрыск аль нет? Пропан аль метан?

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Пн окт 13, 2008 2:55 pm

Газ - пропан, всё управляется Январём, причём с однорежимной прошивкой. Газовщики "постарались", в прошивке просто подняты на 5 градусов углы в рабочих режимах, отключено всё что можно по ДК, а так же все флаги ошибок по форсункам. При переходе на газ, релюхой тупо рвётся общий провод форсунок.
Касательно остальных вопросов, я не в курсе. Дам телефон хозяину авто, там и обсудите всё.
Автор загрузчика MultiFlasher

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Timur » Вт окт 14, 2008 8:55 am

romik писал(а): Газовщики "постарались", в прошивке просто подняты на 5 градусов углы в рабочих режимах, отключено всё что можно по ДК, а так же все флаги ошибок по форсункам. При переходе на газ, релюхой тупо рвётся общий провод форсунок.
Как раз Январем на газе там почти ничего и не управляется - только зажигание. Потому что, судя по описанию, стоит там 1-е поколение, а ему потуги штатного ЭБУ и, соответственно, тюнеров, глубоко фиолетовы - опять же - кроме зажигания.Так что если нужно работать на машине в плане тюнинга - думаю, стоит переключиться на бензин. Ну, а ежели двухрежимку делать - то там только углы будут важны.Но вообще-то, сделав одно движение отверткой на редукторе, можно зачеркнуть все труды по чип-тюнингу.
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Вт окт 14, 2008 9:37 am

Timur писал(а):.Но вообще-то, сделав одно движение отверткой на редукторе, можно зачеркнуть все труды по чип-тюнингу.
Труды по чиптюнингу можно зачеркнуть и приспущеными колесами, и невыставленными углами развал/схождение.
А рулят не только карты УОЗ , там много чего... Отстраивать, конечно на бензине, потом уж газ.

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Вт окт 14, 2008 12:07 pm

Timur писал(а): Как раз Январем на газе там почти ничего и не управляется - только зажигание. Потому что, судя по описанию, стоит там 1-е поколение, а ему потуги штатного ЭБУ и, соответственно, тюнеров, глубоко фиолетовы - опять же - кроме зажигания.Так что если нужно работать на машине в плане тюнинга - думаю, стоит переключиться на бензин. Ну, а ежели двухрежимку делать - то там только углы будут важны.Но вообще-то, сделав одно движение отверткой на редукторе, можно зачеркнуть все труды по чип-тюнингу.
Да на первом поколении только зажигание. Вот тока это зажигание в реалии не то, шо видно в таблице эк. и мощн. режимов. Момент зависит и от других параметров, тем более на авто с ДМРВ, и ДК не последнее влияние оказывает...


А зачеркнуть можно и идиотским стилем вождения даже...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg71 и 48 гостей