Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Кто сможет настроить машину в Донецке или окрестностях?
Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson
Кто сможет настроить машину в Донецке или окрестностях?
Машина - стоковая Калина с ГБО. Человек когда-то у меня чиповался, до сих пор всё устраивало, но сегодня звонил, - хочет поставить "уфимский" вал. Инженерника 7.2 у меня нет, да и далековато будет. Мозги - Я7.2, соответственно, двухрежимка делается без проблем.
Кто возьмётся откатать машину на инженернике?
Кто возьмётся откатать машину на инженернике?
Автор загрузчика MultiFlasher
Газ - пропан, всё управляется Январём, причём с однорежимной прошивкой. Газовщики "постарались", в прошивке просто подняты на 5 градусов углы в рабочих режимах, отключено всё что можно по ДК, а так же все флаги ошибок по форсункам. При переходе на газ, релюхой тупо рвётся общий провод форсунок.
Касательно остальных вопросов, я не в курсе. Дам телефон хозяину авто, там и обсудите всё.
Касательно остальных вопросов, я не в курсе. Дам телефон хозяину авто, там и обсудите всё.
Автор загрузчика MultiFlasher
Как раз Январем на газе там почти ничего и не управляется - только зажигание. Потому что, судя по описанию, стоит там 1-е поколение, а ему потуги штатного ЭБУ и, соответственно, тюнеров, глубоко фиолетовы - опять же - кроме зажигания.Так что если нужно работать на машине в плане тюнинга - думаю, стоит переключиться на бензин. Ну, а ежели двухрежимку делать - то там только углы будут важны.Но вообще-то, сделав одно движение отверткой на редукторе, можно зачеркнуть все труды по чип-тюнингу.romik писал(а): Газовщики "постарались", в прошивке просто подняты на 5 градусов углы в рабочих режимах, отключено всё что можно по ДК, а так же все флаги ошибок по форсункам. При переходе на газ, релюхой тупо рвётся общий провод форсунок.
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Труды по чиптюнингу можно зачеркнуть и приспущеными колесами, и невыставленными углами развал/схождение.Timur писал(а):.Но вообще-то, сделав одно движение отверткой на редукторе, можно зачеркнуть все труды по чип-тюнингу.
А рулят не только карты УОЗ , там много чего... Отстраивать, конечно на бензине, потом уж газ.
Да на первом поколении только зажигание. Вот тока это зажигание в реалии не то, шо видно в таблице эк. и мощн. режимов. Момент зависит и от других параметров, тем более на авто с ДМРВ, и ДК не последнее влияние оказывает...Timur писал(а): Как раз Январем на газе там почти ничего и не управляется - только зажигание. Потому что, судя по описанию, стоит там 1-е поколение, а ему потуги штатного ЭБУ и, соответственно, тюнеров, глубоко фиолетовы - опять же - кроме зажигания.Так что если нужно работать на машине в плане тюнинга - думаю, стоит переключиться на бензин. Ну, а ежели двухрежимку делать - то там только углы будут важны.Но вообще-то, сделав одно движение отверткой на редукторе, можно зачеркнуть все труды по чип-тюнингу.
А зачеркнуть можно и идиотским стилем вождения даже...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: vladimir-krog и 12 гостей