Сегодня решил узнать как там дела на счет эбу,но говорят что непришел еще блок:(
Заехал попути в магазин "кореец" спросил скока стоит блок?Сказали от 2х до 3х тысячь

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Спрашивайте -- отвечу.1. Проверьте правильность работы лампы ТОД. При включенном зажигании и выклю-ченном двигателе лампа должна гореть в течение не более 3 секунд после включения зажигания, а затем погаснуть.
2. Если лампа ТОД не гаснет через 3 секунды после включения зажигания, то это говорит о наличии кода неисправности в БЭК или о замыкании в контуре ТОД. Если лампа ТОД не загорается после включения зажигания, то это говорит о неисправности контура ТОД или этого контура БЭК.
3. Запуск процедуры индикации ошибок:
- включите зажигание;
- не ранее чем через 20 секунд нажмите до конца педаль дросселя;
- лампа ТОД должна загореться на 2 секунды;
- через 2 секунды после этого лампа ТОД начнёт индикацию кодов ошибок:
– код ошибки состоит из 4 цифр;
– количество миганий соответствует индицируемой цифре;
– длительное горение лампы (2 секунды) соответствует цифре 0;
– цифры одного кода ошибки отделяются короткими паузами (4 се-кунды);
– коды ошибок отделяются длинными паузами (10 секунд);
– индикация кодов неисправностей хранящихся в памяти БЭК повто-ряется циклически;
- если лампа не мигает, это говорит о том, что в памяти БЭК отсутствуют коды неисправностей.
Данная процедура позволяет считать все коды неисправностей из памяти БЭК – как дей-ствующие, так и зафиксированные ранее.
Перечень кодов ошибок
Двузначные обозначение – коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) – в соответствии с индикацией ошибок лампой ТОД (порядок проведения процедуры см. выше).
Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается
Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости
Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости
Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271) Замыкание цепи форсунки на "массу"/аккумуляторную батарею
Код 19 (0336) Ошибка в сигнале 58Х (А и В)
Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной за-слонки
Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора
Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка передач
Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора
Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления в системе конди-ционирования воздуха
Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондицио-нирования воздуха
Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впуск-ного коллектора
Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора
Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу
Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов
Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура "В" электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура "A" электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной смеси)
Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащенной смеси)
Код 51 (0604) Неисправность БЭК
Код 63 (1302) Замыкание на массу контура "В" электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
Код 64 (1301) Замыкание на массу контура "А" электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
А он и стоит 400-600грн. А цена в магазине зависит от линой жадности хозяинаrusnak777 писал(а):Ну что делать теперь, будем ждать гарантию пока они там нормальный блок Эбу привезут с Запорожья(уже прошло 2 недели).
Сегодня решил узнать как там дела на счет эбу,но говорят что непришел еще блок:(
Заехал попути в магазин "кореец" спросил скока стоит блок?Сказали от 2х до 3х тысячьчего же тогда мужик с СТО говорил что от 400 до 600 грн?!!?
Назад не заберешь - корейца сняли с производства год назад, хороших отзывов - 4 тыщи, а плохих - раз-два! А вот прошивами делиться надо, тюнеры народ подвижный, во многом помочь могут, это ж aftermarket! на нем бешеные деньги крутятся и их на всех хватит, если с умом...Robin писал(а):Если вы разработчики то или доведите до ума или нах забирайте своё произведение, а то пока нареканий больше чем хороших отзывов.
Да так делают все, во всем мире, тока они за каждым отказником гоняются и подарки ему дарят за неудобство! Там rusnak777 попал с вашим блоком - вы его должны год коньяком поить и не он к вам должен ехать, а вы - к нему! Это шеф ваш не знает, так я ему позвоню...zzOLzz писал(а): Запусти "это" в народ, а отзывы потом от людей последуют.
Конечно чтение кодов ошибок с помощью блинк кодов - это кое что, но этого недостаточно чтобы считать устраненной данную проблемму по диагностике системы управления двигателем.Чтение кодов ошибок - это всего лиш одно из действий проведения диагностики и приблизительно можно прировнять к 20% от необходимого обьема данных1. Судя по вашим сообщениям, не все официальные дилеры имеют руководство по диагностике системы управления двигателем, укомплектованной блоком управления CAVUT. Естественно неофициальные СТО его тожже не имеют. Устранение данной проблемы -- в приложении.
Все больше убеждаюсь что Украина и цивилизация, понятия пока не совместимые...maestro писал(а):Конечно чтение кодов ошибок с помощью блинк кодов - это...1. Судя по вашим сообщениям, не все официальные дилеры имеют руководство по диагностике системы управления двигателем, укомплектованной блоком управления CAVUT. Естественно неофициальные СТО его тожже не имеют. Устранение данной проблемы -- в приложении.
...Собственно так и делают сегодня многие ВАШИ цивилизованные конкуренты и коллеги граждане разработчики.
maestro писал(а):Отношения разработчика и завода обычно нормализует документ 10 см толщиной - что можно, что нельзя. Общался и знаю, что блинк-код разработчик влепил сам, на свой риск, так как завод не откладывал в сторону ведомственные интересы, а настоял на единственном сканере ценой 3 тыщи уев, который сам и продает дилерам. Выложит разработчик здесь программу диагностики - и нарушит толстый документ, и штраф заплатит не слабый... НО!!! Прогу могут украсть хакеры, с завода может быть "утечка", кто-то грамотный может написать ее сам и выложить где-то еще... Нет безвыходных ситуаций!Да и если отложить в сторону ведомственные и личные интересы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей