Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Как определить содержание СО по показаниям ДК
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Как определить содержание СО по показаниям ДК
Как определить содержание СО по показаниям ДК, есть ли какие то переводные таблицы?
Re: Как определить содержание СО по показаниям ДК
Даже очень просто!Володимир писал(а):Как определить содержание СО по показаниям ДК, есть ли какие то переводные таблицы?
Берешь зависимость положения ДЗ от оборотов КВ. Строишь функцию от ЦН на ХХ. Теперь смотришь и пишешь сканером показания ДК. При величине АЦП ДК до 0.5В СО будет производной от произведения оборотов и пол. ДЗ. При величине АЦП ДК более 0.5В СО будет обратнопропорционально интегралу ЦН в режиме частичных нагрузок с учетом погрешности на октановое число топлива.
Все, две величину есть. Теперь строишь 3-мерный график Крут.момент---Обороты---СО. Вкидываешь те величины и определяешь СО.
Без проблем!
Re: Как определить содержание СО по показаниям ДК
Просто , это правда, только точность будет хромать....p.13- писал(а):
Даже очень просто!
Берешь зависимость положения ДЗ от оборотов КВ. Строишь функцию от ЦН на ХХ. Теперь смотришь и пишешь сканером показания ДК. При величине АЦП ДК до 0.5В СО будет производной от произведения оборотов и пол. ДЗ. При величине АЦП ДК более 0.5В СО будет обратнопропорционально интегралу ЦН в режиме частичных нагрузок с учетом погрешности на октановое число топлива.
Все, две величину есть. Теперь строишь 3-мерный график Крут.момент---Обороты---СО. Вкидываешь те величины и определяешь СО.
Без проблем!
ЦН на ХХ только через коэффициент, если ДАД, а у него Ланос 1,4,- значит ДАД.
И калибровок порогов переключений ДК в прошивке нету, чтоб как то компенсировать ...
Значит надо поправку добавить, хотя бы из барометра...
Re: Как определить содержание СО по показаниям ДК
Хмм... В принципе верно... НО! С поправкой барометра не согласен!malagar писал(а):Просто , это правда, только точность будет хромать....
ЦН на ХХ только через коэффициент, если ДАД, а у него Ланос 1,4,- значит ДАД.
И калибровок порогов переключений ДК в прошивке нету, чтоб как то компенсировать ...
Значит надо поправку добавить, хотя бы из барометра...
Не будет она там учавствовать!
Объясняю...
ДАД--- положение ДЗ не учитывает!---раз
Пороги перкл. ДК в прошиве---- компенсируются, и не только бародевиатором----это два!
Коеффициент ЦН на ХХ не зависит от объема мотора---это три!
Что из этого следует? А то, что СО не есть зависимость от компенсации перключений ДК!
Или я не прав?
Ну, тогда давай будем глубже вникать....malagar писал(а):Компенсация переключений тут ваще ни при чем...
А вот частота и амплитуда за единицу времени - рулит. Только ДК должен быть не отравлен...
Да и ЦН - единица расчетная, а не измеренная... эл. вентилятор включился - и по новой все считай.
Как это компенсация не при чем??? А цикличность переключений ДК, а дифферент пульсаций? А искривление внешней характеристики АЦП???
Как этим всем пренебречь??? А ЦН прямую зависимость от этого как раз и берет....
Я чего спрашиваю, у меня славута и я снял катализатор а на место поставил обычную трубу с резонатором (датчик кислорода присутствует). Вот теперь думаю, смогу ли я вписатся в норми СО согласно ДСТУ 4277:2004 где написано что для автомобилей с катализаторами СО=1.0%? В связи с выходом приказа МВС №534 этот вопрос стал актуальным.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей