Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Как определить содержание СО по показаниям ДК

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Как определить содержание СО по показаниям ДК

Сообщение Володимир » Ср дек 03, 2008 5:58 pm

Как определить содержание СО по показаниям ДК, есть ли какие то переводные таблицы?

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Ср дек 03, 2008 9:16 pm

По обычному-это врядли... Скорее всего можно по широкополостному.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Ср дек 03, 2008 9:53 pm

Очень приблизительно можно определить.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср дек 03, 2008 10:19 pm

Газоанализаторомблин.

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Re: Как определить содержание СО по показаниям ДК

Сообщение p.13- » Чт дек 04, 2008 12:03 am

Володимир писал(а):Как определить содержание СО по показаниям ДК, есть ли какие то переводные таблицы?
Даже очень просто!
Берешь зависимость положения ДЗ от оборотов КВ. Строишь функцию от ЦН на ХХ. Теперь смотришь и пишешь сканером показания ДК. При величине АЦП ДК до 0.5В СО будет производной от произведения оборотов и пол. ДЗ. При величине АЦП ДК более 0.5В СО будет обратнопропорционально интегралу ЦН в режиме частичных нагрузок с учетом погрешности на октановое число топлива.
Все, две величину есть. Теперь строишь 3-мерный график Крут.момент---Обороты---СО. Вкидываешь те величины и определяешь СО.
Без проблем!

сергей33
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 7:00 pm
Откуда: м. Рівне

Сообщение сергей33 » Чт дек 04, 2008 12:17 am

:D

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Re: Как определить содержание СО по показаниям ДК

Сообщение malagar » Чт дек 04, 2008 12:19 am

p.13- писал(а):
Даже очень просто!
Берешь зависимость положения ДЗ от оборотов КВ. Строишь функцию от ЦН на ХХ. Теперь смотришь и пишешь сканером показания ДК. При величине АЦП ДК до 0.5В СО будет производной от произведения оборотов и пол. ДЗ. При величине АЦП ДК более 0.5В СО будет обратнопропорционально интегралу ЦН в режиме частичных нагрузок с учетом погрешности на октановое число топлива.
Все, две величину есть. Теперь строишь 3-мерный график Крут.момент---Обороты---СО. Вкидываешь те величины и определяешь СО.
Без проблем!
Просто , это правда, только точность будет хромать....
ЦН на ХХ только через коэффициент, если ДАД, а у него Ланос 1,4,- значит ДАД.
И калибровок порогов переключений ДК в прошивке нету, чтоб как то компенсировать ...
Значит надо поправку добавить, хотя бы из барометра...

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Re: Как определить содержание СО по показаниям ДК

Сообщение p.13- » Чт дек 04, 2008 12:29 am

malagar писал(а):Просто , это правда, только точность будет хромать....
ЦН на ХХ только через коэффициент, если ДАД, а у него Ланос 1,4,- значит ДАД.
И калибровок порогов переключений ДК в прошивке нету, чтоб как то компенсировать ...
Значит надо поправку добавить, хотя бы из барометра...
Хмм... В принципе верно... НО! С поправкой барометра не согласен!
Не будет она там учавствовать!
Объясняю...
ДАД--- положение ДЗ не учитывает!---раз
Пороги перкл. ДК в прошиве---- компенсируются, и не только бародевиатором----это два!
Коеффициент ЦН на ХХ не зависит от объема мотора---это три!
Что из этого следует? А то, что СО не есть зависимость от компенсации перключений ДК!
Или я не прав?

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Чт дек 04, 2008 12:37 am

Компенсация переключений тут ваще ни при чем...
А вот частота и амплитуда за единицу времени - рулит. Только ДК должен быть не отравлен...
Да и ЦН - единица расчетная, а не измеренная... эл. вентилятор включился - и по новой все считай.

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Чт дек 04, 2008 12:43 am

malagar писал(а):Компенсация переключений тут ваще ни при чем...
А вот частота и амплитуда за единицу времени - рулит. Только ДК должен быть не отравлен...
Да и ЦН - единица расчетная, а не измеренная... эл. вентилятор включился - и по новой все считай.
Ну, тогда давай будем глубже вникать....
Как это компенсация не при чем??? А цикличность переключений ДК, а дифферент пульсаций? А искривление внешней характеристики АЦП???
Как этим всем пренебречь??? А ЦН прямую зависимость от этого как раз и берет....

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Чт дек 04, 2008 12:50 am

................А ЦН прямую зависимость от этого как раз и берет............
Значит не надо баревиатор и поправки применять ?
А мож просто газоанализатором?

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Чт дек 04, 2008 12:53 am

malagar писал(а):......Значит не надо баревиатор и поправки применять ?
А мож просто газоанализатором?

Да вообще-то да...
НО! Бародевиатор----вещь более правильная! Так что лучше по нему.... ИМХО.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Чт дек 04, 2008 12:56 am

p.13- писал(а):Бародевиатор----вещь более правильная! Так что лучше по нему.... ИМХО.
Жаль только, что его нельзя из помещения выносить.

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Чт дек 04, 2008 12:59 am

malagar писал(а):
p.13- писал(а):Бародевиатор----вещь более правильная! Так что лучше по нему.... ИМХО.
Жаль только, что его нельзя из помещения выносить.
Да уж... Ну что тут скажешь? Газик тада рулит.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Чт дек 04, 2008 11:34 am

Я чего спрашиваю, у меня славута и я снял катализатор а на место поставил обычную трубу с резонатором (датчик кислорода присутствует). Вот теперь думаю, смогу ли я вписатся в норми СО согласно ДСТУ 4277:2004 где написано что для автомобилей с катализаторами СО=1.0%? В связи с выходом приказа МВС №534 этот вопрос стал актуальным.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей