Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Сделано в Украине

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вс ноя 23, 2008 9:28 pm

Решение проблемы с диагностикой на неофициальных СТО должно по возможности охватить максимальный круг запросов потребителей и, также, быть максимально доступным. На это уйдёт определённый отрезок времени, но в наших же интересах сделать его как можно меньше.
Есть контакт и взаимопонимание. Это вселяет некоторый оптимизм на будущее я думаю что решение проблеммы с диагностикой имеет первостепенную важность для потребителей и производителя в в первую очередь.Ведь поддержание рейтинга данной марки авто на определенном уровне - важно для производителя особенно сейчас - во время экономических осложнений . Для специалистов -диагностов не проблемма загрузить себя работой с другим парком автомобилей - однако досадно что прийдется отказаться ( надеюсь на непродолжительное время) от ремонта и диагностики данной марки ОТЕЧЕСТВЕННОГО автомобиля из-за таковой которую имеем на данный момент позиции завода по данному вопросу или же можно и поднапрячся -вооружив себя заведомо исправным KDAC нормально продиагностить автомобиль с CAVUT - подставив заведомо исправный KDAC лучше конечно прошитий нормальной прошивочкой и проверить существующими прогами -решить проблеммы если они находятся в области датчиков проводки и т д т е не в ЭБУ.Есть определенные неудобства , возможно и неопределенность возникнет в некоторых ситуациях. Если же окажется что ЭБУ виновник заявленной клиентом проблеммы - порекомендовать замену ЭБУ на KDAC с прошивкой или без оной - это для тех которых гарантия не интересует по разным соображениям, а для тех кому гарантия нужна - рекомендуем обратиться к диллерам - пусть сами меняют блок или прошивают .

aloska
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 2:11 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение aloska » Чт ноя 27, 2008 11:55 am

Да уж, почитал я тут. И вот что хочется сказать. Особенно по поводу соплей всяких "мальчиков из сервиса": если бы мы судили о Л.Н. Толстом только по воспоминаниям Софьи Андреевны - он бы предстал перед нами не в виде гения литературы и гуманизма, а эдаким лохматым монстром, не знающим ничего человеческого.
...Я понимаю нежелания что-либо менять в жизни и работе. Чтоб все как маслу, а еще лучше наверно футбол зырить лежа на диване, а оно как-нибудь само пущай. Возвращайтесь обратно на деревья. Те же, кто понимает, что изменения неизбежны и необходимы, вам скажу: мониторы, прошивки и прочие сладости - все это есть. И вопрос не в том, попадет ли оно к нам, но вопрос - когда. Будем ждать.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт ноя 27, 2008 5:18 pm

aloska, может я чё не догонал, но о чём писал то?? да, всё есть и монитор и прошивки...только вопрос не в этом, а в гарантийном случае и рекламации!
Изображение

galdr
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 7:10 pm
Откуда: ua

Общался и знаю

Сообщение galdr » Чт дек 04, 2008 9:29 am

"Общался и знаю, что блинк-код разработчик влепил сам, на свой риск, так как завод не откладывал в сторону ведомственные интересы, а настоял на единственном сканере ценой 3 тыщи уев, который сам и продает дилерам."

И кто это общался. Еще в 2007г. автозавод предложил разработчику блока разработать ПО совместимое, в части диагностики, с двумя диагностическими приборами SCAN 100 и Askan 8 или 10.
Эфес Электроникс, разработчик блока смог обеспечить совместимость только со SCAN 100.
Автозавод заинтересован в том, чтобы совместимость блока была, как можно с большим количеством диагностического оборудования.

Обращайтесь с предложениями по доработке ПО на автозавод, на основание Ваших предложений возможно ускорить эти работы. :)

galdr
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 7:10 pm
Откуда: ua

Сообщение galdr » Чт дек 04, 2008 9:45 am

Мужики по гарантийным обязательствам по блоку, обращайтесь на автозавод, если пломбы будут целыми, корпус и соединительные колодки блока не будут иметь механических повреждений блок подлежит гарантийной замене.
Завод заинтересован в получении, самой полной информации о всех отказах блока, как аппаратной части, так и ПО.

sutec
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:50 pm
Откуда: Zaporizhzhya

Сообщение sutec » Сб дек 06, 2008 1:44 pm

Всем добрый день!

Хочу обратить Ваше, galdr, внимание на то, что разработчиком была проделана огромная работа в части создания с нуля блока управления двигателем, выполняющего требования норм токсичности выхлопных газов, эксплуатационного расхода, ресурса двигателя, мощностных, динамических характеристик, полноценной диагностики всех узлов и элементов системы впрыска, а также соответствующего большому ряду общих и отраслевых требований к конструкции, её надёжности и безопасности.
На фоне всего вышеперечисленного Ваши маловразумительные намёки:
"Эфес Электроникс, разработчик блока смог обеспечить совместимость только со SCAN 100."
выглядят как минимум нелепо.
Подчёркиваю, разработчик выполнил в полном объёме все задания заказчика (завода), в том числе и в части диагностики.
"Отсебятиной" мы не имеем права заниматься.
Efes Electronics feedback

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Сб дек 06, 2008 3:00 pm

sutec писал(а):Всем добрый день!

Хочу обратить Ваше, galdr, внимание на то, что разработчиком была проделана огромная работа в части создания с нуля блока управления двигателем, выполняющего требования норм токсичности выхлопных газов, эксплуатационного расхода, ресурса двигателя, мощностных, динамических характеристик, полноценной диагностики всех узлов и элементов системы впрыска, а также соответствующего большому ряду общих и отраслевых требований к конструкции, её надёжности и безопасности.

Подчёркиваю, разработчик выполнил в полном объёме все задания заказчика (завода), в том числе и в части диагностики.
"Отсебятиной" мы не имеем права заниматься.
Позвольте поинтересоваться, почему при разработке Вы не учли опыт США и Европы в области "норм токсичности выхлопных газов, эксплуатационного расхода", и даже не попытались вложить в блок унифицированные средства диагностики?

zzOLzz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:13 pm
Откуда: UA, Donbass

Сообщение zzOLzz » Сб дек 06, 2008 11:45 pm

makkenzi писал(а):
sutec писал(а):Всем добрый день!

Хочу обратить Ваше, galdr, внимание на то, что разработчиком была проделана огромная работа в части создания с нуля блока управления двигателем, выполняющего требования норм токсичности выхлопных газов, эксплуатационного расхода, ресурса двигателя, мощностных, динамических характеристик, полноценной диагностики всех узлов и элементов системы впрыска, а также соответствующего большому ряду общих и отраслевых требований к конструкции, её надёжности и безопасности.

Подчёркиваю, разработчик выполнил в полном объёме все задания заказчика (завода), в том числе и в части диагностики.
"Отсебятиной" мы не имеем права заниматься.
Позвольте поинтересоваться, почему при разработке Вы не учли опыт США и Европы в области "норм токсичности выхлопных газов, эксплуатационного расхода", и даже не попытались вложить в блок унифицированные средства диагностики?
Да можно даже не спрашивать. Если бы блок разрабатывался по серьёзному с перспективой на будущее, в нем бы был заложен протокол ОБД2. А иначе, его даже и не собирались делать в соответствии с международными стандартами. Эксперименты...

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8316
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вс дек 07, 2008 12:55 am

zzOLzz писал(а): Да можно даже не спрашивать. Если бы блок разрабатывался по серьёзному с перспективой на будущее, в нем бы был заложен протокол ОБД2. А иначе, его даже и не собирались делать в соответствии с международными стандартами. Эксперименты...
Судя по ответу разработчика можно сказать, что заказчиком блока было Укравто, соответственно оно выдвигало требования к разработчику и оплачивало их. Поэтому вопрос по поводу протокола OBD2 можно адресовать к Укравто: почему небыл заложен универсальный протокол OBD2? То, что не хватило денег - не верю, похоже все банально просто: Укравто очень хочет быть монополистом, продавая недешевые сканеры своим дилерам, а также привязать продаваемые автомобили к обслуживанию у своих дилеров.
Хотя с другой стороны, для того чтобы добиться унификации в диагностике всего модельного ряда Ланосов и было принято решение о диагностике данного блока именно Scan-100.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

galdr
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 7:10 pm
Откуда: ua

Диагностическое оборудование

Сообщение galdr » Пн дек 08, 2008 9:06 am

"Эфес Электроникс, разработчик блока смог обеспечить совместимость только со SCAN 100."
Подчёркиваю, разработчик выполнил в полном объёме все задания заказчика (завода), в том числе и в части диагностики.




Добрый день sutec.

Если бы разработчик выполнил все требования заказчика, то на настоящий момент блок мог бы диагностироваться не только Scan 100 но и Асканом 8 или 10, это требование, по диагностике CAVUTа Асканом, заказчик предъявлял.

rusnak777
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 1:20 pm
Откуда: Donetsk

Сообщение rusnak777 » Пн дек 08, 2008 4:08 pm

В субботу ездил скандалить к гарантийщикам,обьещали на понедельник точно.Приехал сегодня к ним и в итоге заменили на такой же кавут,только что с другого нового ланоса который на стоянке в продаже стоит.Спросил почему мне с другой машины поставили,мне сказали что блок официально еще непришел,а вам же надо ездить...если бы они так месяц назад говорили.Короче сказали если будут проблемы с ним обращайся,а до этого позвонят мне завтра и спросят как машина заводиться.
Ну будем надееться,что на этот раз будет все ок.Завтра отпишусь по поводу завода автомобиля.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пн дек 08, 2008 6:44 pm

я падцталом! :lol: во это выход?! а может надо было просто составить акт и воспользоваться своим правом покупателя?? 100 процов завтра ничего не изменится...и 100 процов они не заменят на CDAK, и так и дальше будут муру водить...
Изображение

rusnak777
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 1:20 pm
Откуда: Donetsk

Сообщение rusnak777 » Чт дек 11, 2008 11:37 am

Последние несколько дней заводиться с первого раза утром,но приходиться крутить долго стартером(где то 4-5 сек).Еще заметно вырос рассход,незнаю неделю поезжу если рассход невостановиться,хотя бы 10л то поеду опять на гарантию.

galdr
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 7:10 pm
Откуда: ua

БУ CAVUT

Сообщение galdr » Вс янв 04, 2009 6:25 pm

Мужики расскажите как ведет себя Ланос с блоком CAVUT в условиях наступивших холодов

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс янв 04, 2009 10:03 pm

насколько рассказывают, и насколько я сам проверял у нас на площадке-завезти её ооочень тяжело..
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей