Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
limpopo
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
- Откуда: Николаев
Сообщение
limpopo » Ср янв 14, 2009 11:02 pm
This4Me писал(а):
Ведь не даром на той самой вектре постоянно включен подогреватель. Значит температура выхлопных газов недостаточна для разогрева к рабочей температуре.
Правильно.
Что касается проверки зонда метаном или пропаном, не знаю, надо ли в коллектор подавать. Я делаю по-другому, когда зонд в руках. От аккумулятора запитал нагреватель, массовый провод на "минус", к сигнальному осцилл. Обдал нагретый зонд газом от зажигалки и смотрю на осцилл. Если реакция на обогащение-обеднение адекватная, то все О.К. Способ древний, как мир.
Забитый кат проверить манометром вместо зонда. Не более 0,2 кило противодавление. Тоже не ноу-хау.
Или датчиком давления в цилиндре, но тут надо некот. опыт иметь, чтобы прочитать картинку.
-
This4Me
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 3:34 pm
- Откуда: Украина, г. Николаев
Сообщение
This4Me » Ср янв 14, 2009 11:16 pm
limpopo писал(а):This4Me писал(а):
Что касается проверки зонда метаном или пропаном, не знаю, надо ли в коллектор подавать. Я делаю по-другому, когда зонд в руках. От аккумулятора запитал нагреватель, массовый провод на "минус", к сигнальному осцилл. Обдал нагретый зонд газом от зажигалки и смотрю на осцилл. Если реакция на обогащение-обеднение адекватная, то все О.К. Способ древний, как мир.
Забитый кат проверить манометром вместо зонда. Не более 0,2 кило противодавление. Тоже не ноу-хау.
Или датчиком давления в цилиндре, но тут надо некот. опыт иметь, чтобы прочитать картинку.
Вот это ценные советы.
Завтра в руки Vantage + датчик давления на 35 атм и с рабочей машиной сравню. Сегодня науши поставил всё СТО и нашол датчики давления и кучу переходников. Завяжу на ДПКВ и будет счастье!
-
maestro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
- Откуда: Kiev
Сообщение
maestro » Чт янв 15, 2009 12:20 am
Способ при котором зонд нужно демонтировать с коллектора для проверки - ценен? Когда в руках- возможно ценен но как правило зонд стоит на месте тогда- при сьеме
на лицо одни минусы - возможность повредить резьбу или сам зонд уж лучше тогда действительно ABRO для чистки карб. впрыснуть во всас коллектор или прямо в рукав идущий от фильтра воздушного к дросселю - если ужь так хочется реакцию зонда на обогащение проверить и без заморочек
-
This4Me
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 3:34 pm
- Откуда: Украина, г. Николаев
Сообщение
This4Me » Чт янв 15, 2009 9:10 pm
А проблема была в форсунках. Только они были забиты все равномерно. После промывки на процентов 20 больше стали лить. Я и всё диагносты СТО первое такое видят.
-
malagar
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
- Откуда: Донецкая обл
Сообщение
malagar » Чт янв 15, 2009 10:17 pm
Налет похож на налет на свечах?
Ферроцены рулят.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
-
vanov
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
- Откуда: NIKOPOL UA
Сообщение
vanov » Чт янв 15, 2009 10:52 pm
vis4mi. Поставив тере перед\-50%\цифрой вы ввели аудиторию в заблуждение если же ваш сканер показывал действительно\минус\ то грязь в форсунках не причем при забитых форсунках коррекция в\+\стремится. Значит если всеже\-\ проблема не найдена и машинка вернется, если \+\ то все верно но дизинформация на лицо либо сканера, либо ваша.
-
maestro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
- Откуда: Kiev
Сообщение
maestro » Чт янв 15, 2009 11:49 pm
Поставив тере перед\-50%\цифрой вы ввели аудиторию в заблуждение если же ваш сканер показывал действительно\минус\ то грязь в форсунках не причем при забитых форсунках коррекция в\+\стремится
Да совершнно верно Именно так. Знак в значении коррекции имеет ключевое значение для понятий что пытается скомпенсировать коррекция - избыток или недостаток топлива Наличие знака минус в значении коэффиц коррекции указывает на то что коррекция пытается скомпенсировать избыток топлива и уменьшает топливоподачу а значение указывает насколько уменьшает. Плюс перед значением или отсутствие знака перед значением говорит о том что коррекция пытается скомпенсировать недостаток топлива и увеличивает топливоподачу Ошибка в опредлении знака если пытаться логически анализировать возможные исходы неисправности приведет к совершенно противоположным предположениям отличных от истины с точностью до наоборот ...
-
limpopo
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
- Откуда: Николаев
Сообщение
limpopo » Вс янв 18, 2009 2:21 pm
maestro писал(а):Способ при котором зонд нужно демонтировать с коллектора для проверки - ценен? Когда в руках- возможно ценен но как правило зонд стоит на месте тогда- при сьеме
на лицо одни минусы - возможность повредить резьбу или сам зонд уж лучше тогда действительно ABRO для чистки карб. впрыснуть во всас коллектор или прямо в рукав идущий от фильтра воздушного к дросселю - если ужь так хочется реакцию зонда на обогащение проверить и без заморочек
Вы абсолютно правы. Просто автор темы уже многожды выкручивал-закручивал зонд и оставались сомнения в его работоспособности. Т.е. зонд уже был в руках. Естественно, специально выкручивать его для проверки нет нужды.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость