Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Opel Vectra C потеря тяги

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

limpopo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
Откуда: Николаев

Сообщение limpopo » Ср янв 14, 2009 11:02 pm

This4Me писал(а): Ведь не даром на той самой вектре постоянно включен подогреватель. Значит температура выхлопных газов недостаточна для разогрева к рабочей температуре.
Правильно.
Что касается проверки зонда метаном или пропаном, не знаю, надо ли в коллектор подавать. Я делаю по-другому, когда зонд в руках. От аккумулятора запитал нагреватель, массовый провод на "минус", к сигнальному осцилл. Обдал нагретый зонд газом от зажигалки и смотрю на осцилл. Если реакция на обогащение-обеднение адекватная, то все О.К. Способ древний, как мир.
Забитый кат проверить манометром вместо зонда. Не более 0,2 кило противодавление. Тоже не ноу-хау.
Или датчиком давления в цилиндре, но тут надо некот. опыт иметь, чтобы прочитать картинку.

This4Me
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 3:34 pm
Откуда: Украина, г. Николаев

Сообщение This4Me » Ср янв 14, 2009 11:16 pm

limpopo писал(а):
This4Me писал(а): Что касается проверки зонда метаном или пропаном, не знаю, надо ли в коллектор подавать. Я делаю по-другому, когда зонд в руках. От аккумулятора запитал нагреватель, массовый провод на "минус", к сигнальному осцилл. Обдал нагретый зонд газом от зажигалки и смотрю на осцилл. Если реакция на обогащение-обеднение адекватная, то все О.К. Способ древний, как мир.
Забитый кат проверить манометром вместо зонда. Не более 0,2 кило противодавление. Тоже не ноу-хау.
Или датчиком давления в цилиндре, но тут надо некот. опыт иметь, чтобы прочитать картинку.
Вот это ценные советы.
Завтра в руки Vantage + датчик давления на 35 атм и с рабочей машиной сравню. Сегодня науши поставил всё СТО и нашол датчики давления и кучу переходников. Завяжу на ДПКВ и будет счастье!

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Чт янв 15, 2009 12:20 am

Способ при котором зонд нужно демонтировать с коллектора для проверки - ценен? Когда в руках- возможно ценен но как правило зонд стоит на месте тогда- при сьеме
на лицо одни минусы - возможность повредить резьбу или сам зонд уж лучше тогда действительно ABRO для чистки карб. впрыснуть во всас коллектор или прямо в рукав идущий от фильтра воздушного к дросселю - если ужь так хочется реакцию зонда на обогащение проверить и без заморочек

This4Me
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 3:34 pm
Откуда: Украина, г. Николаев

Сообщение This4Me » Чт янв 15, 2009 9:10 pm

А проблема была в форсунках. Только они были забиты все равномерно. После промывки на процентов 20 больше стали лить. Я и всё диагносты СТО первое такое видят.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Чт янв 15, 2009 10:17 pm

Налет похож на налет на свечах?
Ферроцены рулят.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Чт янв 15, 2009 10:52 pm

vis4mi. Поставив тере перед\-50%\цифрой вы ввели аудиторию в заблуждение если же ваш сканер показывал действительно\минус\ то грязь в форсунках не причем при забитых форсунках коррекция в\+\стремится. Значит если всеже\-\ проблема не найдена и машинка вернется, если \+\ то все верно но дизинформация на лицо либо сканера, либо ваша.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Чт янв 15, 2009 11:49 pm

Поставив тере перед\-50%\цифрой вы ввели аудиторию в заблуждение если же ваш сканер показывал действительно\минус\ то грязь в форсунках не причем при забитых форсунках коррекция в\+\стремится
Да совершнно верно Именно так. Знак в значении коррекции имеет ключевое значение для понятий что пытается скомпенсировать коррекция - избыток или недостаток топлива Наличие знака минус в значении коэффиц коррекции указывает на то что коррекция пытается скомпенсировать избыток топлива и уменьшает топливоподачу а значение указывает насколько уменьшает. Плюс перед значением или отсутствие знака перед значением говорит о том что коррекция пытается скомпенсировать недостаток топлива и увеличивает топливоподачу Ошибка в опредлении знака если пытаться логически анализировать возможные исходы неисправности приведет к совершенно противоположным предположениям отличных от истины с точностью до наоборот ...

limpopo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
Откуда: Николаев

Сообщение limpopo » Вс янв 18, 2009 2:21 pm

maestro писал(а):Способ при котором зонд нужно демонтировать с коллектора для проверки - ценен? Когда в руках- возможно ценен но как правило зонд стоит на месте тогда- при сьеме
на лицо одни минусы - возможность повредить резьбу или сам зонд уж лучше тогда действительно ABRO для чистки карб. впрыснуть во всас коллектор или прямо в рукав идущий от фильтра воздушного к дросселю - если ужь так хочется реакцию зонда на обогащение проверить и без заморочек
Вы абсолютно правы. Просто автор темы уже многожды выкручивал-закручивал зонд и оставались сомнения в его работоспособности. Т.е. зонд уже был в руках. Естественно, специально выкручивать его для проверки нет нужды.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость