
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Январь7.2Е2 2109 очень слабая искра !!!
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Январь7.2Е2 2109 очень слабая искра !!!
Сгорел модуль зажигания, в ЭБУ один из транзисторов на катушку и микруха PG2SF , управляющая этими транзисторами! - Все поменял, микруху 74VHC14 не нашел, поставил 74HC14 - Искра появилась, но очень слабая на обоих контурах! - Разьем с катушки снял - упр. минуса есть, но под нагрузкой сильно слабеют или вообще пропадают! Лампочку 21W на разьем катушки подключал - не светится, а упр. минус вообще пропадает! Ув. ЗНАТОКИ выручайте 

Масса на транзисторах(на входе) хорошая!!! Пропадают только на выходе!
- Тут еще одна ПРОБЛЕМА!!! Время от времени машина вообще не заводится:
- нет упр. "+" на реле бензонасоса;
- нет упр. "-" на реле стартера выходит из ЭБУ №50 красн.черн, "+" после замка зажигания появляется(start);
- нет упр. "-" импульсов на форсунках;
- не включается главн. реле, само реле рабочее!!!
- Тут еще одна ПРОБЛЕМА!!! Время от времени машина вообще не заводится:
- нет упр. "+" на реле бензонасоса;
- нет упр. "-" на реле стартера выходит из ЭБУ №50 красн.черн, "+" после замка зажигания появляется(start);
- нет упр. "-" импульсов на форсунках;
- не включается главн. реле, само реле рабочее!!!
Масса на транзисторах(на входе) хорошая!!! Пропадают только на выходе!
- Тут еще одна ПРОБЛЕМА!!! Время от времени машина вообще не заводится:
- нет упр. "+" на реле бензонасоса;
- нет упр. "-" на реле стартера выходит из ЭБУ №50 красн.черн, "+" после замка зажигания появляется(start);
- нет упр. "-" импульсов на форсунках;
- не включается главн. реле, само реле рабочее!!!
И все это одновременно!
Иммобилайзера нет!
- Тут еще одна ПРОБЛЕМА!!! Время от времени машина вообще не заводится:
- нет упр. "+" на реле бензонасоса;
- нет упр. "-" на реле стартера выходит из ЭБУ №50 красн.черн, "+" после замка зажигания появляется(start);
- нет упр. "-" импульсов на форсунках;
- не включается главн. реле, само реле рабочее!!!
И все это одновременно!
Иммобилайзера нет!
Все эти цепи управляются с TLE6240.Dnnis писал(а):Масса на транзисторах(на входе) хорошая!!! Пропадают только на выходе!
- Тут еще одна ПРОБЛЕМА!!! Время от времени машина вообще не заводится:
- нет упр. "+" на реле бензонасоса;
- нет упр. "-" на реле стартера выходит из ЭБУ №50 красн.черн, "+" после замка зажигания появляется(start);
- нет упр. "-" импульсов на форсунках;
- не включается главн. реле, само реле рабочее!!!
Я так понимаю, "досталось" блоку крепко, и одной микросхемой и ключами дело не ограничилось! Нужно смотреть его полностью, с самого начала, т.е. питание, стабилизатор, по шинам пробежаться, и т.д., и т.п. Только такой ремонт обычно стоит не дёшево.
Случайно, это не после сварки такой погром?
Автор загрузчика MultiFlasher
Если она временами не заводится,причем тут стабилизаторы,шины и т.д и т.п,как может сгоревший стабилизатор сначала дать напряжение,а потом не дать, вчера была машина,только Я5.1, поменяли генератор,не заводится, сутки кто-то её мучал,потом притянули ко мне, почистил еепром все четко,с первого раза завелась ,говорили тоже искры типа нету, дело 5 мин. Я привел пример я не говорю,что имменно еепром,просто разное бывает. На диагностику на столе выходит,постоянно или тоже временами?
Вот был случай:визивает(воет)клиент.В мороз не завелась Ганзель.Приехал.Вставил в наконечник отвертку и с "пробоем" в пять мм пытался это все посмотреть.А нэту искры!В результате "инспекции"- свечи с резисторами,провода "графит волокно".Искра бьет только в электродах свечей,и то на последнем "издыхании".Отакэ...P.S.5 мм оказалось много для контроля...
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
Вчера почистил EEPROM - пока заводиться, но искра все-равно очень слабая (зазор на свечах 08), напряжение''+'' на разъеме катушки 12V!
- На холостых плавают обороты;
- дальше, чем выше обороты, тем больше трусит двигатель- как щас выпрыгнет!!! Метки ГРМ в порядке, регулятор Х.Х. в норме, датчик ПКВ тоже! Может ли это быть из-за слабой искры???
- На холостых плавают обороты;
- дальше, чем выше обороты, тем больше трусит двигатель- как щас выпрыгнет!!! Метки ГРМ в порядке, регулятор Х.Х. в норме, датчик ПКВ тоже! Может ли это быть из-за слабой искры???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей