Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Январь7.2Е2 2109 очень слабая искра !!!

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Dnnis
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 6:51 pm
Откуда: Днепр

Январь7.2Е2 2109 очень слабая искра !!!

Сообщение Dnnis » Чт янв 29, 2009 2:37 am

Сгорел модуль зажигания, в ЭБУ один из транзисторов на катушку и микруха PG2SF , управляющая этими транзисторами! - Все поменял, микруху 74VHC14 не нашел, поставил 74HC14 - Искра появилась, но очень слабая на обоих контурах! - Разьем с катушки снял - упр. минуса есть, но под нагрузкой сильно слабеют или вообще пропадают! Лампочку 21W на разьем катушки подключал - не светится, а упр. минус вообще пропадает! Ув. ЗНАТОКИ выручайте :?

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Чт янв 29, 2009 6:30 am

Я ни разу не видел,чтобы сгорала микруха,которая управляет этими транзисторами,может у тебя какой-то индивидуальный случай... Катушку менял?

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Чт янв 29, 2009 6:32 am

west писал(а):Я ни разу не видел,чтобы сгорала микруха,которая управляет этими транзисторами,может у тебя какой-то индивидуальный случай... Катушку менял?
что ты вместо зеленого чипа поставил? У меня есть я7.2 под разбор,если нужно что-то в личку стучись

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Чт янв 29, 2009 8:30 am

Лампочка - это хорошо, но лучше посмотреть всю цепь осциллографом. И прозвонить в блоке дорожки с ключей на массу, можно даже временно продублировать их проводком.
Автор загрузчика MultiFlasher

Dnnis
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 6:51 pm
Откуда: Днепр

Сообщение Dnnis » Чт янв 29, 2009 2:12 pm

Масса на транзисторах(на входе) хорошая!!! Пропадают только на выходе!
- Тут еще одна ПРОБЛЕМА!!! Время от времени машина вообще не заводится:
- нет упр. "+" на реле бензонасоса;
- нет упр. "-" на реле стартера выходит из ЭБУ №50 красн.черн, "+" после замка зажигания появляется(start);
- нет упр. "-" импульсов на форсунках;
- не включается главн. реле, само реле рабочее!!!

Dnnis
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 6:51 pm
Откуда: Днепр

Сообщение Dnnis » Чт янв 29, 2009 2:18 pm

Масса на транзисторах(на входе) хорошая!!! Пропадают только на выходе!
- Тут еще одна ПРОБЛЕМА!!! Время от времени машина вообще не заводится:
- нет упр. "+" на реле бензонасоса;
- нет упр. "-" на реле стартера выходит из ЭБУ №50 красн.черн, "+" после замка зажигания появляется(start);
- нет упр. "-" импульсов на форсунках;
- не включается главн. реле, само реле рабочее!!!
И все это одновременно!

Иммобилайзера нет!

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Чт янв 29, 2009 3:13 pm

еепром почисти

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Чт янв 29, 2009 4:50 pm

Dnnis писал(а):Масса на транзисторах(на входе) хорошая!!! Пропадают только на выходе!
- Тут еще одна ПРОБЛЕМА!!! Время от времени машина вообще не заводится:
- нет упр. "+" на реле бензонасоса;
- нет упр. "-" на реле стартера выходит из ЭБУ №50 красн.черн, "+" после замка зажигания появляется(start);
- нет упр. "-" импульсов на форсунках;
- не включается главн. реле, само реле рабочее!!!
Все эти цепи управляются с TLE6240.
Я так понимаю, "досталось" блоку крепко, и одной микросхемой и ключами дело не ограничилось! Нужно смотреть его полностью, с самого начала, т.е. питание, стабилизатор, по шинам пробежаться, и т.д., и т.п. Только такой ремонт обычно стоит не дёшево.

Случайно, это не после сварки такой погром?
Автор загрузчика MultiFlasher

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Чт янв 29, 2009 7:32 pm

Если она временами не заводится,причем тут стабилизаторы,шины и т.д и т.п,как может сгоревший стабилизатор сначала дать напряжение,а потом не дать, вчера была машина,только Я5.1, поменяли генератор,не заводится, сутки кто-то её мучал,потом притянули ко мне, почистил еепром все четко,с первого раза завелась ,говорили тоже искры типа нету, дело 5 мин. Я привел пример я не говорю,что имменно еепром,просто разное бывает. На диагностику на столе выходит,постоянно или тоже временами?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Чт янв 29, 2009 8:16 pm

Питание на катушках в норме? У слабой искры есть напряжение пробоя? время горения? напряжение горения?
не мешай машине работать

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Пт янв 30, 2009 1:10 am

Вот был случай:визивает(воет)клиент.В мороз не завелась Ганзель.Приехал.Вставил в наконечник отвертку и с "пробоем" в пять мм пытался это все посмотреть.А нэту искры!В результате "инспекции"- свечи с резисторами,провода "графит волокно".Искра бьет только в электродах свечей,и то на последнем "издыхании".Отакэ...P.S.5 мм оказалось много для контроля...
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Dnnis
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 6:51 pm
Откуда: Днепр

Сообщение Dnnis » Пт янв 30, 2009 12:23 pm

Вчера почистил EEPROM - пока заводиться, но искра все-равно очень слабая (зазор на свечах 08), напряжение''+'' на разъеме катушки 12V!
- На холостых плавают обороты;
- дальше, чем выше обороты, тем больше трусит двигатель- как щас выпрыгнет!!! Метки ГРМ в порядке, регулятор Х.Х. в норме, датчик ПКВ тоже! Может ли это быть из-за слабой искры???

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Пт янв 30, 2009 1:01 pm

У тебя же есть Посталограф. Вешайся и смотри напряжение вторички, первички, формы сигналов, засинхронизируй с ДПКВ, а потом в студию. Я ж те по телефону говорил = так тяжело понять что там ваще происхдит.

Dnnis
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 6:51 pm
Откуда: Днепр

Сообщение Dnnis » Пт янв 30, 2009 11:04 pm

Подкинул Постолограф и видно что у искры практически нет времени горения. От чего это может зависеть???

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Сб янв 31, 2009 12:01 am

Может,от времени накопления?Получается ,что ток превышает определенное значение(через первичку КЗ).Два варианта:либо что-то с КЗ,либо с АЦП проца.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей