Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Субару Трибека - чек по бедной смеси

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Субару Трибека - чек по бедной смеси

Сообщение вадимк » Пн фев 02, 2009 10:50 pm

Друг купил авто б\у - 2 года.После работы на ХХ в течение 5 мин загорается цветомузыка - СЕ,АВS,и Курсовая устойчивость.В ошибках - бедная смесь.Подключил ЕЛМ.Из доступных параметров на ХХ - давление 27кПа,ЛЗ стоят и не шевелятся.Если прогазовать - изменения есть.Дроссель - 12,2%.По ДЗ - там где мин\мах 12.2 - 18%.Меня смутило то,что ДЗ и давление в минимуме.Может подсос?Опыта по иномаркам не имею.Дружбану нужно что-то подсказать,что-бы на сервисе не меняли датчики АБС...Они могут!
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пн фев 02, 2009 11:11 pm

Положению ДЗ лучше не верь, т.к. ELM может в этом врать. К примеру, положение ДЗ при просмотре через ELM и дилерским сканером могут очень сильно отличаться.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пн фев 02, 2009 11:30 pm

Вадим, какой мотор? Там 3,0 по идее. Курсовая устойчивость и АБС загораются из-за ошибки по мотору. Один раз на Легаси была ошибка по бедной смеси из-за грязной ДЗ, попробуй её почистить для начала. Малёхо гиморно добираться и после чистки немного какое то время обороты будут повышены.

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Вт фев 03, 2009 1:17 am

Ок!Попробую.То Денис:он может и врет,но диапазон то привязан к ДЗ.Если покажет 63% ,а диапазон 63-74 - можно верить.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Вт фев 03, 2009 1:33 am

.................,ЛЗ стоят и не шевелятся..............
Какие там ЛЗ? Могут стоять ШДК - они и не будут "шевелиться" , т.е. привычных переключений не будет.
Цифры по ДК 1 просмотри.
Как говорили посмотри ДЗ , проверь давление топлива и аккуратно промой /почисть форсунки , грубо они не любят.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Вт фев 03, 2009 1:43 am

Спасибо ,конечно!Но я это не делаю.Я не умею...Тяжелее ключа на 10 и паяльника(щуп осциллографа и т.д.) в руки не беру.Мне нужно сказать другу,что бы он,когда будет на станции,сказал слесарю что делать.Я просто подключил ЕЛМ и посмотрел ошибки.До этого мой друг уже был на СТО.Посмотрели.Сказали - "бедная смесь из-за хренового бензина" и взяли сто грн.Ну и сбросили ошибки.Придется поехать с ним и по присутствовать.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Вт фев 03, 2009 11:19 pm

Это самый лучший вариант. Тем более, что без серьёзного оборудования туда лезть бывает порой безсмысленно. Хотите помочь другу - проштудируйте сервис мануал. чтобы занть, через какую трубочку может быть подсос. А если просто тыкать ЭЛМ, то это не помощь.

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Вт фев 03, 2009 11:45 pm

ЕЛМ - это от "развода" на бабки.Понятно,что нужно все "проштудировать".Но если хотябы знать,с помощью ЕЛМа,чего там,то не нужно будет тратить деньги на всяку пакость,типа датчиков АБС.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Аватара пользователя
PWPetro
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение PWPetro » Ср фев 04, 2009 10:48 am

Попробую вставить свои 5 копеек.
Пару дней назад начала хандрить моя Славутка. Загорается чек. Начал с диагностики, вылазит ошибка про отказ в работе 4 цилиндра.
Пошла работа: свеча-нормальная, чистка форсунок (до 20 мл после 22 мл при пробеге 16900)-нет результата, давление топлива 2,4-2,5. Уперся в тупик. Начали мерять давления в цилиндрах-нормально. И наконец-то вылезли возле бензонасоса. Оказалась бензостойкий шланг от бака к бензонасосу от нашего супер качественного бензина разлезься возле хомута патрубка бака и подсасывался воздух. Ставим новый шланг и "Сявочка" снова начала летать.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Ср фев 04, 2009 1:59 pm

Вадим глянь на долгосрочную коррекцию топл. если макс. в +%, а смесь все одно бедная начинать с форсунок. Судя по параметрам подсоса возд. нет. По АВС надо ошибки читать, увы. Но из практики, не в движении, ошибки по АВС, ЕСП при обрыве проводов фиксир.ЕСП еще по датч. прямолинейн. движения, ну и САН конечно. Да еще одно, долгосрочку по топл. смотри, и на ХХ, и на установившихся об., если на установившихся стремится в -%\резко и почти к 0%\то больше грешим на ДЗ.

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Ср фев 04, 2009 3:42 pm

Буду, по возможности,пробовать.Только ЕСП и т.д. выскакивает из-за ошибки по двигателю.Взаимосвязь. :shock:
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср фев 04, 2009 3:51 pm

вадимк писал(а):Буду, по возможности,пробовать.Только ЕСП и т.д. выскакивает из-за ошибки по двигателю.Взаимосвязь. :shock:
Так для нормальной работы этих систем нужен исправный двигатель, а он управляется ненормально. Вот системы и отключаются. Они ж и моментом двигателя управляют, а пихло с СЕ горящей....
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Сб фев 07, 2009 12:26 am

Вадим, не имея возможности снять ошыб. по АБС и тд. считаем\ошибочно\ виновник ДВС. Ошибки по вспомогатель. сист. в студию!

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Сб фев 07, 2009 1:07 am

vanov писал(а):Вадим, не имея возможности снять ошыб. по АБС и тд. считаем\ошибочно\ виновник ДВС. Ошибки по вспомогатель. сист. в студию!
Если после сброса ошибки по двигателю вспомогательные системы работают нормально, начинать стоит с двигателя....
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Сб фев 07, 2009 7:06 pm

\Взаимосвязь\,взаимосвязь только по контролю показаний ДЗ.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей