Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Тюнинговые прошивки М 7.6

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
Vintus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:34 pm
Откуда: Makeevka. Donetsc

Сообщение Vintus » Пн дек 29, 2008 8:57 pm

Привет Ребятки. Простите что не в тему. Может кто подскажет где в Донецке найти хорошего прошивалу. У меня славутка 1.2. 2008г. Подозреваю М 10.3 . Хочется двухрежимку очень. Заранее благодарен.

Rustam
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 7:31 am
Откуда: Симферополь

Сообщение Rustam » Пн фев 02, 2009 9:20 pm

Попробуйте прошивку едет экономно и без дерганий
Вложения
V09NSS132021-тюн.rar
(25.75 КБ) 610 скачиваний

zuraban
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:20 am
Откуда: odessa

Сообщение zuraban » Чт фев 05, 2009 10:50 am

попробовал,вроде неплохо ,но холостые все равно плавают. Хочу изменить в прошивке переход на регулирование по дроселю с 800 по 1200 оборотов. может обороты плавают из за изменения разряжения и постояноого измененения подачи смеси. может кто пробовал уже отпишитесь.

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Пт фев 06, 2009 9:02 pm

Rustam писал(а):Попробуйте прошивку едет экономно и без дерганий
А ничего,что эта прошивка для микаса7,6

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Пт фев 06, 2009 9:11 pm

Vintus писал(а):Привет Ребятки. Простите что не в тему. Может кто подскажет где в Донецке найти хорошего прошивалу. У меня славутка 1.2. 2008г. Подозреваю М 10.3 . Хочется двухрежимку очень. Заранее благодарен.
У тебя газовое оборудование стоит.При нормальной прошиве славута
нормально прёт,что на газу ,чтона бензине,а ты на всех тематических форумах просишь двухрежимку

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Пт фев 06, 2009 11:19 pm

Vintus писал(а):Привет Ребятки. Простите что не в тему. Может кто подскажет где в Донецке найти хорошего прошивалу. У меня славутка 1.2. 2008г. Подозреваю М 10.3 . Хочется двухрежимку очень. Заранее благодарен.
Обоснуй,что ты хотел бы от двухрежимки

Qipperdot
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 11:02 am
Откуда: kiev

Тест прошивок

Сообщение Qipperdot » Вс фев 08, 2009 9:42 am

Попробовал прошивку спорт от Робина - неплохая динамика, расход около 12, поехал 220 по прямой, советую не повторять, сам испугался страшно.

После чего решил погоняться с ВАЗ2115, машине два года, мотор 1,6л.
Устал наблюдать в зеркале заднего вида, один минус, мое сцепление приказало долго жить.

В селе, в котором я обитаю, купить оригинальное проблема, поставил дорогой неоригинал, опять проблема, берет только в самом-самом низу, оччень не удобно ездить, правда пока-что выдерживает испытания.

АЛЕ
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:26 pm
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ

Сообщение АЛЕ » Вт фев 17, 2009 8:22 pm

прошивка от Rustam эластик из всех что ставил со слов клиента лучше нет хорошая динамика нет дерганей расход средний 6 -7литров один минус плохой запуск на горячую .но легко исправляется.

poznaika
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:58 pm
Откуда: Луганская обл. Кременная

Сообщение poznaika » Вт фев 17, 2009 9:46 pm

MLG писал(а):Ну раз такое дело,пробуйте и мой вариант Sens_E0_D,по расходу 7-8л. от условий.

Отзывы приветствуются.Описание внутри архива. :D
Прошил клиенту ,тот звонил говорит расход уменшился на сколько не сказал и ровней работа двигла.СПАСИБО.

ALEX69
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:53 pm
Откуда: Kharkov

Сообщение ALEX69 » Пн мар 02, 2009 10:33 pm

Вот моя прошивка на Sens пробуйте с ДК
Вложения
Tun Rub. SENS с ДК Евро-2.rar
(26.32 КБ) 412 скачиваний
Последний раз редактировалось ALEX69 Вт мар 10, 2009 5:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

nkokarev
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
Откуда: Украина, Полтава

Прошивка под пропан на основе тюновой V9N

Сообщение nkokarev » Чт мар 05, 2009 6:09 pm

Прошивка с несколько подправленным УОЗ по сравнению с V9N_propan где-то с этого форума. У той видимо на глаз всё было выставлено, поэтому я выставил на основании этого графика всё вручную расчитав всё углы в Excel.
Вложения
V09N_propan_tun.zip
(30.27 КБ) 487 скачиваний
Пропан.rar
Ацкая таблица
(16.86 КБ) 436 скачиваний
t_img_3_443.jpg
t_img_3_443.jpg (22.25 КБ) 5339 просмотров

laleksss
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:52 pm
Откуда: Россия, Москва, Южное Бутово.

Сообщение laleksss » Пт мар 06, 2009 1:28 pm

Dimon писал(а): Вероятно мотор зависает на приоткрывателе.
Сравни графики: положения приоткрывателя от оборотов и поправку приоткрывателя от температуры.
Медленно, но верно схожу с ума...
-Никак не могу понять алгоритм работы приоткрывателя.
Вот что говорит мурзилка:
T44 Установка приоткрывателя
Установка приоткрывателя

Если после срабатывания приоткрывателя (N>Nxx+ВГ и дроссель>0.5%)
отпустить дроссель, то переход к режиму поддержания оборотов
XX происходит в два этапа. Сначала, в соответствии с текущими
оборотами двигателя по данному графику определяется положение
автомата холостого хода,затем при оборотах ниже Nxx+НГ-
переход на поддержание Nxx в режиме автоматического
регулирования.
Если ей верить, то по логике зависание хх к тому-же на оборотах 1200-1600 невозможно, но если мы посмотрим в график, то увидим, что при превышении оборотов на 550 рхх ставится в положение 168 шагов, при превышении на 450 оборотов положение рхх 132.. и так далее...
Вопрос: как ЭТО работает? Ведь при условии такого положения рхх обороты ВООБЩЕ не должны падать... =( (Имхо, если следовать моей логике, то график должен быть обратно пропорционален, например при разнице в 550 оборотов рхх должен быть не 168 а 10-20) вот.

Обьясните тупому -в чем я не прав и в чем ошибаюсь плиз!

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Чт мар 12, 2009 1:02 pm

Моя прошива с переходом по дросселю. Микас 7.6 Euro0 9i. Изменена скорость уменьшения УОЗ с 12 до 4 а так же параметры ЭПХХ. Цель - сделать плавней езду, без дерганины. Когда отпускаеш педаль газа машина продолжает катиться, очень медленно снижая скорость. Топливоподача не сразу в 0, а постепенно
Вложения
SensE0_030209_Benzin.rar
(26.28 КБ) 468 скачиваний

Petjaaa
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 1:43 pm
Откуда: KIEV

Сообщение Petjaaa » Вс мар 15, 2009 12:46 pm

Вчера залил прошивку SensE0_030209_Benzin.rar машина завелась нармально но после нажатия на газ обороты зависли на 1200об и не сбрасывались пока не заглушил и снова завёл машину , но опять же обороты зависли после нажатия на газ

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Пн мар 16, 2009 11:14 am

to Petjaaa
Петя а земля на датчиках у тебя пропаянна, рхх почищен...?.
Землю пропаяй!!!.

У меня никогда ничто не висло. Все параметры в норме. В прошиве менялись параметры ЭПХХ которые уже люди меняли и катались. Вопрос только стоял что расход станет выше, но как показала практика увеличения нет или незначительное.

Добавлю - расход где-то 7,8 литров на сотню с учетом что обогрев зеркал и заднего стекла не выключался и печка на 2-3, прогрев, 20%- по городу.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей