Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
svsv
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 2:49 am
- Откуда: ХАРЬКОВ
Сообщение
svsv » Чт мар 12, 2009 11:08 am
СПАСИБО ЗА ПОМОЩ БУДУ ПРОБЫВАТЬ А ВООБЩЕ СИТУАЦИЯ СЛЕДУЮЩАЯ ПРИВЕЗЛИ В РЕМОНТ MP7.0 Я НА СТОЛЕ ЕГО РАЗЛОЖИЛ ИМИТИРУЮ ДПКВ А В ОТВЕТ ТИШИНА ПОЛНАЯ ПОСМОТРЕЛ ЕПРОМ А ТАМ ИМО ИЗМЕНИЛ С0 2 ПО 7 АДРЕСА ВСЕ НА FF -А В ОТВЕТ ТИШИНА ВОТ И МАЮСЬ.
-
floyd
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 10:42 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
floyd » Вс сен 27, 2009 2:05 pm
Помогите найти проблему.2112 J5V05H16 После чистки форсунок(так говорит клиент) начала плохо заводится, крутиш стартером секунд 5,а следующие пуски мгновенные.постоит минут 10 и снова гоняеш стартером сек.5. Давление 2,5, положение РХХ при пуске 120,ДРВ при включеном зажигании 1,016.
-
Ксандр
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
- Откуда: Vinnitsa reg.
Сообщение
Ксандр » Вс сен 27, 2009 3:57 pm
floyd писал(а):Помогите найти проблему.2112 J5V05H16 После чистки форсунок(так говорит клиент) начала плохо заводится, крутиш стартером секунд 5,а следующие пуски мгновенные.постоит минут 10 и снова гоняеш стартером сек.5..
Текут форсунки,видать,после промывки.
-
floyd
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 10:42 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
floyd » Вс сен 27, 2009 4:52 pm
заглушил и выдержываю время до следующего запуска 10мин. то давление на манометре не падает.Знрачит форсунки держат.
-
Ксандр
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
- Откуда: Vinnitsa reg.
Сообщение
Ксандр » Вс сен 27, 2009 5:21 pm
floyd писал(а):заглушил и выдержываю время до следующего запуска 10мин. то давление на манометре не падает.Знрачит форсунки держат.
А на Окте другое написали(что падает иногда,с 2.8 до 2.5,за 10 минут)....так где ж правда?
З.Ы. для этого ЭБУ,если текут форсы,при включении зажигания бабахать должно,в ресивере впуска.
-
floyd
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 10:42 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
floyd » Вс сен 27, 2009 6:38 pm
Правда в том, что из нескольких проб то упадёт давление то сохранится, и падает в принципе не значительно,если одна из форсов и капнула то не понадобилось бы долго маслать стартером.
В калекторе хлопков нет.А такое падение может создать и РД.
-
_val_
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:00 am
- Откуда: Cherkasy reg.
Сообщение
_val_ » Вс сен 27, 2009 7:32 pm
Ксандр писал(а):
Текут форсунки,видать,после промывки.
Полностью согласен.
А хлопков может и не быть, или они малозаметны.
Снимать рампу и проверять форсы на герметичность. Какой пробег авто?
-
floyd
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 10:42 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
floyd » Ср сен 30, 2009 8:29 pm
Да Вы правы-течи форсунок.Снова почистил кавитацией и отлично.
Спасибо за науку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя