Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Запуск 2110

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

svsv
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 2:49 am
Откуда: ХАРЬКОВ

Сообщение svsv » Чт мар 12, 2009 11:08 am

СПАСИБО ЗА ПОМОЩ БУДУ ПРОБЫВАТЬ А ВООБЩЕ СИТУАЦИЯ СЛЕДУЮЩАЯ ПРИВЕЗЛИ В РЕМОНТ MP7.0 Я НА СТОЛЕ ЕГО РАЗЛОЖИЛ ИМИТИРУЮ ДПКВ А В ОТВЕТ ТИШИНА ПОЛНАЯ ПОСМОТРЕЛ ЕПРОМ А ТАМ ИМО ИЗМЕНИЛ С0 2 ПО 7 АДРЕСА ВСЕ НА FF -А В ОТВЕТ ТИШИНА ВОТ И МАЮСЬ.

floyd
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 10:42 pm
Откуда: Украина

Сообщение floyd » Вс сен 27, 2009 2:05 pm

Помогите найти проблему.2112 J5V05H16 После чистки форсунок(так говорит клиент) начала плохо заводится, крутиш стартером секунд 5,а следующие пуски мгновенные.постоит минут 10 и снова гоняеш стартером сек.5. Давление 2,5, положение РХХ при пуске 120,ДРВ при включеном зажигании 1,016.

Ксандр
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
Откуда: Vinnitsa reg.

Сообщение Ксандр » Вс сен 27, 2009 3:57 pm

floyd писал(а):Помогите найти проблему.2112 J5V05H16 После чистки форсунок(так говорит клиент) начала плохо заводится, крутиш стартером секунд 5,а следующие пуски мгновенные.постоит минут 10 и снова гоняеш стартером сек.5..
Текут форсунки,видать,после промывки.

floyd
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 10:42 pm
Откуда: Украина

Сообщение floyd » Вс сен 27, 2009 4:52 pm

заглушил и выдержываю время до следующего запуска 10мин. то давление на манометре не падает.Знрачит форсунки держат.

Ксандр
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
Откуда: Vinnitsa reg.

Сообщение Ксандр » Вс сен 27, 2009 5:21 pm

floyd писал(а):заглушил и выдержываю время до следующего запуска 10мин. то давление на манометре не падает.Знрачит форсунки держат.
А на Окте другое написали(что падает иногда,с 2.8 до 2.5,за 10 минут)....так где ж правда?
З.Ы. для этого ЭБУ,если текут форсы,при включении зажигания бабахать должно,в ресивере впуска.

floyd
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 10:42 pm
Откуда: Украина

Сообщение floyd » Вс сен 27, 2009 6:38 pm

Правда в том, что из нескольких проб то упадёт давление то сохранится, и падает в принципе не значительно,если одна из форсов и капнула то не понадобилось бы долго маслать стартером.
В калекторе хлопков нет.А такое падение может создать и РД.

Аватара пользователя
_val_
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:00 am
Откуда: Cherkasy reg.

Сообщение _val_ » Вс сен 27, 2009 7:32 pm

Ксандр писал(а): Текут форсунки,видать,после промывки.
Полностью согласен.
А хлопков может и не быть, или они малозаметны.
Снимать рампу и проверять форсы на герметичность. Какой пробег авто?

floyd
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 10:42 pm
Откуда: Украина

Сообщение floyd » Ср сен 30, 2009 8:29 pm

Да Вы правы-течи форсунок.Снова почистил кавитацией и отлично.
Спасибо за науку

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей