Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
21099 троит
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
21099 троит
С утра работает до85-90 град,потом может затроить.Стоит заглушить и завести - все в норме. На горячую часто на ходу тоже самое - упала тяга, затроила,загорелся чек (пропуски восплам. 1 цил.),заглушил, завел - все ОК. Я 7.2, 1.6, свечи, провода, модуль заменены, форсы помыты, клапана проверены, компрессия норма, подсосов нет, датчик температуры проверен. Барабашка? Выручайте, ребята
Re: 21099 троит
Только рыть самому. Попадались и гнутые с завода распредвалы, и сбитый при падении (свечи) зазор в свече, и лопнутая клапанная пружина (как наружная . так и внутренняя) , и подсос воздуха (тоже много мест) , электрика (массы), обалденная разница веса поршней..... ещё много коллеги подскажут.one82 писал(а):С утра работает до85-90 град,потом может затроить.Стоит заглушить и завести - все в норме. На горячую часто на ходу тоже самое - упала тяга, затроила,загорелся чек (пропуски восплам. 1 цил.),заглушил, завел - все ОК. Я 7.2, 1.6, свечи, провода, модуль заменены, форсы помыты, клапана проверены, компрессия норма, подсосов нет, датчик температуры проверен. Барабашка? Выручайте, ребята
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Привет, ребята. Компрессия 13, клапана проверялись щупом и осциллографом, не знаю, я больше склонен к болячкам в проце, попробую поменять, отпишусь. Спасибо за инфу. В прошлом году были 2 четверки с бошами, транзит, даже через пару минут на холостых начинали двоить - глушишь, даже не ждешь выключения ГР, заводишь все ОК. Помучил и отпустил, не было контроллера на пробу подбросить, а перебрал практически все
врядле это контролер,нужно искать причинуone82 писал(а):Привет, ребята. Компрессия 13, клапана проверялись щупом и осциллографом, не знаю, я больше склонен к болячкам в проце, попробую поменять, отпишусь. Спасибо за инфу. В прошлом году были 2 четверки с бошами, транзит, даже через пару минут на холостых начинали двоить - глушишь, даже не ждешь выключения ГР, заводишь все ОК. Помучил и отпустил, не было контроллера на пробу подбросить, а перебрал практически все
Ищи причину пропусков воспламенения, а троит я так подозреваю, что б не гробить лямда зонд ЭБУ сам отключает подачу сигнала на форсунку первого цилинлра. Стоит обнулить блок и все работает пока снова не отключит. Если не найдешь причину по пропуском, то тогда в прошивке надо убрать диагностику пропусков. Вроде ничего не напутал...
не лямбда зонда гробить а катализаторKacyxxxa писал(а):Ищи причину пропусков воспламенения, а троит я так подозреваю, что б не гробить лямда зонд ЭБУ сам отключает подачу сигнала на форсунку первого цилинлра. Стоит обнулить блок и все работает пока снова не отключит. Если не найдешь причину по пропуском, то тогда в прошивке надо убрать диагностику пропусков. Вроде ничего не напутал...

з.ы. насчет форсунки думаю прав, на гарячую клапана разширяются,получается пропуск и ЭБУ тушит форсунку
Вот и мне,непутевому,подскажите...Машина - Лада-Калина.Пропуски по 3-му цилиндру.С бубном плясал.Ничего лучшего не посоветовал,как промывка форс.Все осальное было сделано.Человек отзвонился - замена катушки.Вот теперь не понятно - почему 3-й горшок!?Если - бы 2-3,тады понятно...Про "игнорирование тенденций парадоксальных эмоций" - знаю,а тут шо!?
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя