Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

21099 троит

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

one82
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
Откуда: Запорожье

21099 троит

Сообщение one82 » Ср мар 25, 2009 9:36 pm

С утра работает до85-90 град,потом может затроить.Стоит заглушить и завести - все в норме. На горячую часто на ходу тоже самое - упала тяга, затроила,загорелся чек (пропуски восплам. 1 цил.),заглушил, завел - все ОК. Я 7.2, 1.6, свечи, провода, модуль заменены, форсы помыты, клапана проверены, компрессия норма, подсосов нет, датчик температуры проверен. Барабашка? Выручайте, ребята

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Ср мар 25, 2009 10:48 pm

а давление топлива?

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Ср мар 25, 2009 11:05 pm

И параметры хоть немного!

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Ср мар 25, 2009 11:07 pm

было такое, прокладка между цилиндрами пробита была,проявлялось при нагрузке, компрессия была норма,выкрути все свечи проверь компрессию еще раз, чудес не бывает

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Re: 21099 троит

Сообщение malagar » Чт мар 26, 2009 12:34 am

one82 писал(а):С утра работает до85-90 град,потом может затроить.Стоит заглушить и завести - все в норме. На горячую часто на ходу тоже самое - упала тяга, затроила,загорелся чек (пропуски восплам. 1 цил.),заглушил, завел - все ОК. Я 7.2, 1.6, свечи, провода, модуль заменены, форсы помыты, клапана проверены, компрессия норма, подсосов нет, датчик температуры проверен. Барабашка? Выручайте, ребята
Только рыть самому. Попадались и гнутые с завода распредвалы, и сбитый при падении (свечи) зазор в свече, и лопнутая клапанная пружина (как наружная . так и внутренняя) , и подсос воздуха (тоже много мест) , электрика (массы), обалденная разница веса поршней..... ещё много коллеги подскажут.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Leva
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 11:04 am
Откуда: Славянск

Сообщение Leva » Чт мар 26, 2009 9:00 am

Проверь выходные ключи в контроллере.

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:49 am
Откуда: UA г.Прилуки

Сообщение buyan » Чт мар 26, 2009 10:09 am

Компрессия нормальная это сколько?
Похожий случай был, подгоревшие клапана и пробита прокладка между цилиндрами

alex6168
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 9:04 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение alex6168 » Чт мар 26, 2009 7:50 pm

Сегодня был такой же трабл. Январь7.2.Пропуски воспламенения 1 цилинбр.Итог -выходной ключик в мозгу.Пропадало управление форсункой.

one82
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
Откуда: Запорожье

Сообщение one82 » Чт мар 26, 2009 9:51 pm

Привет, ребята. Компрессия 13, клапана проверялись щупом и осциллографом, не знаю, я больше склонен к болячкам в проце, попробую поменять, отпишусь. Спасибо за инфу. В прошлом году были 2 четверки с бошами, транзит, даже через пару минут на холостых начинали двоить - глушишь, даже не ждешь выключения ГР, заводишь все ОК. Помучил и отпустил, не было контроллера на пробу подбросить, а перебрал практически все

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Чт мар 26, 2009 11:22 pm

alex6168 писал(а):Сегодня был такой же трабл. Январь7.2.Пропуски воспламенения 1 цилинбр.Итог -выходной ключик в мозгу.Пропадало управление форсункой.
Alex,форсунка не управляется ключиком, а управляются драйвером, а если сгорел ключик по зажиганию,то не работают 2 цилиндра!

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Чт мар 26, 2009 11:27 pm

one82 писал(а):Привет, ребята. Компрессия 13, клапана проверялись щупом и осциллографом, не знаю, я больше склонен к болячкам в проце, попробую поменять, отпишусь. Спасибо за инфу. В прошлом году были 2 четверки с бошами, транзит, даже через пару минут на холостых начинали двоить - глушишь, даже не ждешь выключения ГР, заводишь все ОК. Помучил и отпустил, не было контроллера на пробу подбросить, а перебрал практически все
врядле это контролер,нужно искать причину

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Чт мар 26, 2009 11:34 pm

А как с пропусками воспламенения?

Kacyxxxa
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 12:08 am
Откуда: Миргород

Сообщение Kacyxxxa » Чт мар 26, 2009 11:38 pm

Ищи причину пропусков воспламенения, а троит я так подозреваю, что б не гробить лямда зонд ЭБУ сам отключает подачу сигнала на форсунку первого цилинлра. Стоит обнулить блок и все работает пока снова не отключит. Если не найдешь причину по пропуском, то тогда в прошивке надо убрать диагностику пропусков. Вроде ничего не напутал...

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Чт мар 26, 2009 11:44 pm

Kacyxxxa писал(а):Ищи причину пропусков воспламенения, а троит я так подозреваю, что б не гробить лямда зонд ЭБУ сам отключает подачу сигнала на форсунку первого цилинлра. Стоит обнулить блок и все работает пока снова не отключит. Если не найдешь причину по пропуском, то тогда в прошивке надо убрать диагностику пропусков. Вроде ничего не напутал...
не лямбда зонда гробить а катализатор :)

з.ы. насчет форсунки думаю прав, на гарячую клапана разширяются,получается пропуск и ЭБУ тушит форсунку

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Пт мар 27, 2009 12:13 am

Вот и мне,непутевому,подскажите...Машина - Лада-Калина.Пропуски по 3-му цилиндру.С бубном плясал.Ничего лучшего не посоветовал,как промывка форс.Все осальное было сделано.Человек отзвонился - замена катушки.Вот теперь не понятно - почему 3-й горшок!?Если - бы 2-3,тады понятно...Про "игнорирование тенденций парадоксальных эмоций" - знаю,а тут шо!?
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей