Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Скажена Таврия.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Вт ноя 28, 2006 9:34 pm

нет , не такие.
А чего же туда прилепили?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт ноя 28, 2006 9:35 pm

всё правильно, но выбирать не приходится, либо будут работать, либо придётся менять, я думаю, заработают. По идее там форсунки от боша должны стоять, но не факт, уже встречал разные сборки машин по другим местам, где гарантия, что и тут не поставили"что было" Могу завтра глянуть на машине , и дать точные данные.Может Богдан подскажет? Он там ближе "к телу".
Последний раз редактировалось Robin Вт ноя 28, 2006 9:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Вт ноя 28, 2006 9:36 pm

А не в это ли кроется секрет прожорливости?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт ноя 28, 2006 9:39 pm

Не думаю, вспомните историю с Микасами7.6, когда они пошли под е-2. Тоже были прожорливые, надо ряд действий сделать, чтобы снизить расход. Я уменьшаю СО, снижаю обороты. Пока это всё на 10.3

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Вт ноя 28, 2006 9:41 pm

Не думаю, вспомните историю с Микасами7.6, когда они пошли под е-2. Тоже были прожорливые, надо ряд действий сделать, чтобы снизить расход. Я уменьшаю СО, снижаю обороты. Пока это всё на 10.3
Всё это так, но на М10.3 этот номер не проходит. Расход уменьшается, но не намного.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Вт ноя 28, 2006 9:43 pm

Я тоже так делаю. 50-ХХ, 100...120 пов. обороты, расход падает на 0,5-1л максимум но всё равно много.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт ноя 28, 2006 9:45 pm

Вот поэтому и будем ждать результатов деятельности наших уважаемых программистов.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Вт ноя 28, 2006 9:55 pm

Кстати, уважаемые программисты, после установки М7.6 могу подогнать убитый М10.3 если нужен конечно.

metronom
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 1:30 pm
Откуда: Запорожье,УкрАвтоХолдинг

Сообщение metronom » Ср ноя 29, 2006 1:15 pm

Sania писал(а):До форсунок ещё не добирался. Просто длительность впрыска слишком разная. На М10.3 около 4 мс, а М7.6 около 2-2,5 точно не помню. Поправьте если ошибаюсь.
А с М10.3 послучаю ДФ не идет? :D Просто еще таких не встречал. А если есть - вот и выходит на фазированном ок. 4 мс а на попарно-паралельном ок. 2 мс .

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Ср ноя 29, 2006 5:31 pm

Сегодня это чудо разглядывал более тщательно. ДФ стоит. Форсунки обычный Сименс, что и на М7.6. МЗ другой (57.3705), а на М7.6 - (42.3707).

vldp
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Ср ноя 29, 2006 7:40 pm

Модуль зажигания пробовал ставить Московский група Омега
только тот что ставим на ВАЗы, номер сейчас не помню.
На этом МЗ машина заводится и нормально едит, но выдаёт ошибку
по цепи управления МЗ, т.е. заносится сразу две ошибки по
1 и 2 каналу. Такой модуль проработал кажется не более двух
недель и умер. Может такой попался, а может так и должно было
случиться. Но заменить было нечем! Машина на гарантии, но у
гарантийщиков добиться чего либо невозможно.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Ср ноя 29, 2006 7:46 pm

МЗ 57.3705 ЗАО "Группа Омега", Москва.

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Чт ноя 30, 2006 12:06 am

Robin писал(а):Не думаю, вспомните историю с Микасами7.6, когда они пошли под е-2. Тоже были прожорливые, надо ряд действий сделать, чтобы снизить расход. Я уменьшаю СО, снижаю обороты. Пока это всё на 10.3

Robin! Расскажи, плиз, какие действия нужно произвести с Микасом 7.6, Е2 для снижения расхода. Да и с Микасом 10.3 тоже. Их уже много появилось и в нашей деревне, а что с ними делать не знаю. Да и вообще я с этими машинками только учусь работать.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пт дек 01, 2006 1:06 am

Привет всем! Тавроид заработал хорошо, без всяких настроек сразу. Единственное что поправил, так это ХХ-820 об, признак ХХ 0,6-0,9%, топливоподача ХХ-55, раб реж-100. МЗ сначала не поменял, поставил доп 2 ключа, работает. Но из соображений что М10.3 не последний, поставил жигулёвский, бэушный валялся в рабочем состоянии. Да и зачем дырки лишние сверлить под крепление ключей. По поводу расхода напишу когда будут результаты, но прёт она очень хорошо, если хорошенько на второй дать то на третей при переключении шлифует. Бедная КПП. Кстати ограничил макс обороты 5200, дольше проживёт.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт дек 01, 2006 1:11 pm

Чтож, Sania, наши поздравления.Но согласитесь, дороговатое удовольствие выходит для клиента. Думаю, надо найти подход к 10.3, и будет легче ... :D Yuras. Это описывалось не раз. Полистай. Если побыстрому и попроще-перешить под Е-0.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей