А чего же туда прилепили?нет , не такие.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Скажена Таврия.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
.
всё правильно, но выбирать не приходится, либо будут работать, либо придётся менять, я думаю, заработают. По идее там форсунки от боша должны стоять, но не факт, уже встречал разные сборки машин по другим местам, где гарантия, что и тут не поставили"что было" Могу завтра глянуть на машине , и дать точные данные.Может Богдан подскажет? Он там ближе "к телу".
Последний раз редактировалось Robin Вт ноя 28, 2006 9:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
.
А не в это ли кроется секрет прожорливости?
.
Всё это так, но на М10.3 этот номер не проходит. Расход уменьшается, но не намного.Не думаю, вспомните историю с Микасами7.6, когда они пошли под е-2. Тоже были прожорливые, надо ряд действий сделать, чтобы снизить расход. Я уменьшаю СО, снижаю обороты. Пока это всё на 10.3
А с М10.3 послучаю ДФ не идет?Sania писал(а):До форсунок ещё не добирался. Просто длительность впрыска слишком разная. На М10.3 около 4 мс, а М7.6 около 2-2,5 точно не помню. Поправьте если ошибаюсь.

.
Сегодня это чудо разглядывал более тщательно. ДФ стоит. Форсунки обычный Сименс, что и на М7.6. МЗ другой (57.3705), а на М7.6 - (42.3707).
Модуль зажигания пробовал ставить Московский група Омега
только тот что ставим на ВАЗы, номер сейчас не помню.
На этом МЗ машина заводится и нормально едит, но выдаёт ошибку
по цепи управления МЗ, т.е. заносится сразу две ошибки по
1 и 2 каналу. Такой модуль проработал кажется не более двух
недель и умер. Может такой попался, а может так и должно было
случиться. Но заменить было нечем! Машина на гарантии, но у
гарантийщиков добиться чего либо невозможно.
только тот что ставим на ВАЗы, номер сейчас не помню.
На этом МЗ машина заводится и нормально едит, но выдаёт ошибку
по цепи управления МЗ, т.е. заносится сразу две ошибки по
1 и 2 каналу. Такой модуль проработал кажется не более двух
недель и умер. Может такой попался, а может так и должно было
случиться. Но заменить было нечем! Машина на гарантии, но у
гарантийщиков добиться чего либо невозможно.
.
МЗ 57.3705 ЗАО "Группа Омега", Москва.
Robin писал(а):Не думаю, вспомните историю с Микасами7.6, когда они пошли под е-2. Тоже были прожорливые, надо ряд действий сделать, чтобы снизить расход. Я уменьшаю СО, снижаю обороты. Пока это всё на 10.3
Robin! Расскажи, плиз, какие действия нужно произвести с Микасом 7.6, Е2 для снижения расхода. Да и с Микасом 10.3 тоже. Их уже много появилось и в нашей деревне, а что с ними делать не знаю. Да и вообще я с этими машинками только учусь работать.
Привет всем! Тавроид заработал хорошо, без всяких настроек сразу. Единственное что поправил, так это ХХ-820 об, признак ХХ 0,6-0,9%, топливоподача ХХ-55, раб реж-100. МЗ сначала не поменял, поставил доп 2 ключа, работает. Но из соображений что М10.3 не последний, поставил жигулёвский, бэушный валялся в рабочем состоянии. Да и зачем дырки лишние сверлить под крепление ключей. По поводу расхода напишу когда будут результаты, но прёт она очень хорошо, если хорошенько на второй дать то на третей при переключении шлифует. Бедная КПП. Кстати ограничил макс обороты 5200, дольше проживёт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей