Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Aleksss
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
Откуда: Мак.Дон.обл.

Сообщение Aleksss » Пн июл 06, 2009 8:27 am

Забитая сетка БН такое делать может, сам БН тоже. А клапана смотреть нужно самому.(Клиенту верить-себе дороже.)

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пн июл 06, 2009 1:11 pm

Нужно писать после чего началось это. Куда лазили и что делали перед этой неисправностью. Вакум во впуске от клапанов зависит,вернее от фазы перекрытия от регулировки заслонки и от подсосов.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
dl
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.

Сообщение dl » Пн июл 06, 2009 8:05 pm

от этого клиента не допросишься информации
еще раз - ГРМ стоит по меткам, РХХ стоит на ХХ на 41 шаге, был бы подсос - уехал бы в меньшую сторону
что можно было сделать с клапанами, чтобы перекрытие изменилось?
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)

nkokarev
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
Откуда: Украина, Полтава

Сообщение nkokarev » Пн июл 06, 2009 8:33 pm

dl писал(а):от этого клиента не допросишься информации
еще раз - ГРМ стоит по меткам, РХХ стоит на ХХ на 41 шаге, был бы подсос - уехал бы в меньшую сторону
что можно было сделать с клапанами, чтобы перекрытие изменилось?
Мож. распредвал другой поставили. с 1.4 или вообще кастом какой.

AndreyF
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:18 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение AndreyF » Пн авг 24, 2009 10:03 am

Подскажите почему при работе двигателя ЗАЗ SENS ЭБУ М10.3+(11) на холостых оборотах (машина без движения) при перегазовке обороты сбрасываются быстро, а при движении машины накатом обороты зависают и сбрасываются очень медленно. От какого параметра зависит данное изменение?

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Вт авг 25, 2009 12:39 am

Импульсы ДС

temych_p
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 5:16 pm
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение temych_p » Вс сен 13, 2009 1:17 pm

Подскажите плиз начинающему.
Сенс микас 7,6, RCO. Жалоба - нестабильны ХХ. подконектился. Goхх было 110, выставлено наугда предыдущим "диагнозистом" :) выставлил 70 и 900 желаемых оборотов ХХ. При 60 нестальные обороты. Есть жалоба на подергивание когда отпущена педаль при движениии на 1-2 и нестабильных ХХ. После чистки форсов вроде ХХ стабильнее. Смутили 2 вещи - давление в впускном - 240 и положение РХХ 21-25. Прогретая машина. Ремень по меткам выставлен правильно. Расход вроде нормальный - жалоб нет. Свечи были черные, нго толи бенз, то ли GoХХ 110 дало о себе знать :)
сори за тупаки, я еще только учусь :)

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пн сен 14, 2009 1:18 pm

temych_p писал(а): положение РХХ 21-25.
Проверь на подсос воздуха. Дросельный узел, ресивер, форсунки - где-то не плотно что-то встало, скорее всего после того, как чистили и ставили форсунки.
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

temych_p
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 5:16 pm
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение temych_p » Вт сен 15, 2009 11:35 am

Проверили, подсос не обнаружен. В принципе я пошертсил форум, проложение РХХ 20-25 бывает, и нормально. Сегодня общался с клиентом, после уменьшения GoХХ с 110 на 60 стало намного лучше. Попробую прошить его тюненговой прошей. И вопрос отслся для меня - почему такое низкое давление во впускном коллекторе? Метки ГРМ подвигать?
сори за тупаки, я еще только учусь :)

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт сен 15, 2009 9:32 pm

Уже ответили но вы не верите. Подсос,Дроссельный узел,Фаза перекрытия ушла.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Вт сен 15, 2009 9:35 pm

temych_p писал(а): Сегодня общался с клиентом, после уменьшения GoХХ с 110 на 60 стало намного лучше. Попробую прошить его тюненговой прошей.
Попробуйте сперва привести авто в порядок.Коррекция на Х/Х это у.е. С завода зависимо от того что вы называете прошей на данном типе сенсов (евро-0) устанавливается 70 или 60 ед. Этот параметр не является целью , а лишь средство для установки СО. На самых старых версиях (Мелита 87, 90, 91) СО устанавлевается 0.4-0.8.На более свежих версиях (Милита 9I, 9N) СО 1.2-1.6.Установка СО производится после приведения в норму ГРМ(фазы, клапаны), дроссельного патрубка, система зажигания, выхлопной системы и т.п. Сама процедура установки СО, думаю, вам известна. И если это не приводит к нужному результату, ищем спрятавшуюся от наших бдительных глаз причину.

turasovnm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 8:24 pm
Откуда: г. Киржач

Подвисание оборотов при сбросе газа

Сообщение turasovnm » Пт сен 18, 2009 6:42 pm

Сенс 1.3, 2008г., пробег 2 500км. ЭБУ- М113107SS133027,ЕВРО-3, на шильдике написано М 10,3.При переключении на нейтралку с четвертой(и с третьей тоже) подвисают обороты и начинают плавать
(качели) до 3000.Ошибок нет, параметры, для не обкатанной машины,
приемлемые, ХХ практически ровный.РХХ и ДПДЗ менял на на новые
(правда не всегда новое может быть рабочим) изменнений нет..
Что еще можно посмотреть? Может дело в прошивке?Неисправность присутствует со времени покупки авто.

Аватара пользователя
vlad_cache
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:39 pm
Откуда: Ukraine, Kharkov

Сообщение vlad_cache » Сб сен 19, 2009 9:22 am

Напишу немного о своей машине - может кому-нибудь поможет.
Сенс был куплен полтора года назад с большим пробегом. Были небольшие проблемы по ходовой (шрусы и сцепление). Год так отъездил. В этом году решил на море на машине съездить. Перед поездкой были сделаны все работы по ходовой. Я попросил на СТО также посмотреть на двигатель - не хотелось в дороге застрять. Подтекал сальник распредвала. И ремень ГРМ предложили заменить.
Поставил НENCO. Отрегулировали клапана. Пару дней покатался и впоймал пару ошибок - пропуски зажигания. Думал свечи. Стояли НГК, откатал на них 12000. Заменил свечи, вроке как помогло.
Съездил на море без проблем. Но двигатель как-то по другому звучал. И тяга не очень. Поехал на диагностику. Там мне предложили прошивку сменить на SPT5 и отрегулировать клапана и ремешок ГРМ проверить. Поехал на другую СТО. Там перерегулировали клапана - сказали вообще не правильно было (как было не сказали). По ремню сказали, что этот ремень на Сенс правильно поставить не получиться и нужен ремень отечественный. Ремень был куплен и установлен. Стоимость ремешка 25 грн. После этого пропали периодические пропуски зажигания. Прошили мне машину. Прошивка не плохая, но не супер - на низах тяга слабовата.
Через пару недель проявилась неисправность, которая очень доставала - раскачка оборотов при небольшем нажатии на педаль газа. Обороты гуляли от 1200 до 2000. Дефект переменный. Бывало пару дней все нормально, а бывало, что весь день проявляется.
Поехал туда, где прошивался - по диагностике все в норме. Покатались - дефект подтвердился. Сказали, что проблема в железе. Поехал туда, где последний раз делал движок. Покатались, подкидывали разные датчики - не помогло. Сказали прошивка кривая. Замкнутый круг. Поездил по разным диагностикам - проблема не решена.
Решил сам занятся решением проблемы. Немного изучил теорию инжекторных движков. Поменял модуль зажигания - немного полегчало. Мой видимо перегревался и иногда выделывался. Еще и расход повысился. Свечи выкручивал - черные - смесь обогащенная и плохо горит. Также, при резком нажатии на газ был провал и небольшой хлопок в воздушном фильтре. Снес прошивку SPT и поставил родную. Обороты немного меньше раскачивались. Меня очень смущало давление на ХХ 330 мм рт.ст. Оключил ДАД раскачка - ушла. Думал ДАД. Проверил его с помощью генератора давлений - все в порядке. Покатался с ноутбуком. Смутило, что сильно прыгает давление в устоявшихся режимах. Искал подсосы - не обнаружил. Решил посмотреть на ремень ГРМ.
Проблема оказалась в нем. Провал на холодную и повышенный расход - ремень перескочил на зуб. А раскачка оборотов от недостаточного натяжения ремня (или растянулся) - при меняющейся нагрузке менялась фаза, соответственно менялось давление. Отсюда эфект перерегулирования и раскачка.
После этого проблемы ушли. Смешанный расход - 7 л.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс сен 20, 2009 3:02 pm

Вот такая история. Полезли в нормально работающий ДВС. Зачем?

Ремень ГРМ не имеет значения какой фирмы,лишь бы количество зубъев было то что нужно и зуб (круглый,прямоугольный) соответствовал пазу на шестернях. Перескоков ремня не встречал в практике. Значит так поставили,на зуб ошиблись.А то такие сказки клиенту рассказывают.

Прошивку кривую поставили вот и качались обороты. Ну это ты понял и сам.

Модуль зажигания мотортестером нужно было продиагностировать и на осцилограме всё показало бы точно ,а не МОЖЕТ БЫТЬ ВЫДЕЛЫВАЕТСЯ.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Вс сен 20, 2009 5:58 pm

Перескок ремня на 1-8 зубов случался несколько раз особенно зимой (чел выгнал машину и пока закрывал гараж - финиш :shock: ) стояли ремни дорогие импортные и неправильные. Некоторые хоть не перескакивают, но зато тянутся 1/2 - 2/3 зуба. Ставлю только отечественные.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя