Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Подскажите плиз начинающему.
Сенс микас 7,6, RCO. Жалоба - нестабильны ХХ. подконектился. Goхх было 110, выставлено наугда предыдущим "диагнозистом"
выставлил 70 и 900 желаемых оборотов ХХ. При 60 нестальные обороты. Есть жалоба на подергивание когда отпущена педаль при движениии на 1-2 и нестабильных ХХ. После чистки форсов вроде ХХ стабильнее. Смутили 2 вещи - давление в впускном - 240 и положение РХХ 21-25. Прогретая машина. Ремень по меткам выставлен правильно. Расход вроде нормальный - жалоб нет. Свечи были черные, нго толи бенз, то ли GoХХ 110 дало о себе знать 
Сенс микас 7,6, RCO. Жалоба - нестабильны ХХ. подконектился. Goхх было 110, выставлено наугда предыдущим "диагнозистом"


сори за тупаки, я еще только учусь 

Проверили, подсос не обнаружен. В принципе я пошертсил форум, проложение РХХ 20-25 бывает, и нормально. Сегодня общался с клиентом, после уменьшения GoХХ с 110 на 60 стало намного лучше. Попробую прошить его тюненговой прошей. И вопрос отслся для меня - почему такое низкое давление во впускном коллекторе? Метки ГРМ подвигать?
сори за тупаки, я еще только учусь 

Попробуйте сперва привести авто в порядок.Коррекция на Х/Х это у.е. С завода зависимо от того что вы называете прошей на данном типе сенсов (евро-0) устанавливается 70 или 60 ед. Этот параметр не является целью , а лишь средство для установки СО. На самых старых версиях (Мелита 87, 90, 91) СО устанавлевается 0.4-0.8.На более свежих версиях (Милита 9I, 9N) СО 1.2-1.6.Установка СО производится после приведения в норму ГРМ(фазы, клапаны), дроссельного патрубка, система зажигания, выхлопной системы и т.п. Сама процедура установки СО, думаю, вам известна. И если это не приводит к нужному результату, ищем спрятавшуюся от наших бдительных глаз причину.temych_p писал(а): Сегодня общался с клиентом, после уменьшения GoХХ с 110 на 60 стало намного лучше. Попробую прошить его тюненговой прошей.
Подвисание оборотов при сбросе газа
Сенс 1.3, 2008г., пробег 2 500км. ЭБУ- М113107SS133027,ЕВРО-3, на шильдике написано М 10,3.При переключении на нейтралку с четвертой(и с третьей тоже) подвисают обороты и начинают плавать
(качели) до 3000.Ошибок нет, параметры, для не обкатанной машины,
приемлемые, ХХ практически ровный.РХХ и ДПДЗ менял на на новые
(правда не всегда новое может быть рабочим) изменнений нет..
Что еще можно посмотреть? Может дело в прошивке?Неисправность присутствует со времени покупки авто.
(качели) до 3000.Ошибок нет, параметры, для не обкатанной машины,
приемлемые, ХХ практически ровный.РХХ и ДПДЗ менял на на новые
(правда не всегда новое может быть рабочим) изменнений нет..
Что еще можно посмотреть? Может дело в прошивке?Неисправность присутствует со времени покупки авто.
- vlad_cache
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:39 pm
- Откуда: Ukraine, Kharkov
Напишу немного о своей машине - может кому-нибудь поможет.
Сенс был куплен полтора года назад с большим пробегом. Были небольшие проблемы по ходовой (шрусы и сцепление). Год так отъездил. В этом году решил на море на машине съездить. Перед поездкой были сделаны все работы по ходовой. Я попросил на СТО также посмотреть на двигатель - не хотелось в дороге застрять. Подтекал сальник распредвала. И ремень ГРМ предложили заменить.
Поставил НENCO. Отрегулировали клапана. Пару дней покатался и впоймал пару ошибок - пропуски зажигания. Думал свечи. Стояли НГК, откатал на них 12000. Заменил свечи, вроке как помогло.
Съездил на море без проблем. Но двигатель как-то по другому звучал. И тяга не очень. Поехал на диагностику. Там мне предложили прошивку сменить на SPT5 и отрегулировать клапана и ремешок ГРМ проверить. Поехал на другую СТО. Там перерегулировали клапана - сказали вообще не правильно было (как было не сказали). По ремню сказали, что этот ремень на Сенс правильно поставить не получиться и нужен ремень отечественный. Ремень был куплен и установлен. Стоимость ремешка 25 грн. После этого пропали периодические пропуски зажигания. Прошили мне машину. Прошивка не плохая, но не супер - на низах тяга слабовата.
Через пару недель проявилась неисправность, которая очень доставала - раскачка оборотов при небольшем нажатии на педаль газа. Обороты гуляли от 1200 до 2000. Дефект переменный. Бывало пару дней все нормально, а бывало, что весь день проявляется.
Поехал туда, где прошивался - по диагностике все в норме. Покатались - дефект подтвердился. Сказали, что проблема в железе. Поехал туда, где последний раз делал движок. Покатались, подкидывали разные датчики - не помогло. Сказали прошивка кривая. Замкнутый круг. Поездил по разным диагностикам - проблема не решена.
Решил сам занятся решением проблемы. Немного изучил теорию инжекторных движков. Поменял модуль зажигания - немного полегчало. Мой видимо перегревался и иногда выделывался. Еще и расход повысился. Свечи выкручивал - черные - смесь обогащенная и плохо горит. Также, при резком нажатии на газ был провал и небольшой хлопок в воздушном фильтре. Снес прошивку SPT и поставил родную. Обороты немного меньше раскачивались. Меня очень смущало давление на ХХ 330 мм рт.ст. Оключил ДАД раскачка - ушла. Думал ДАД. Проверил его с помощью генератора давлений - все в порядке. Покатался с ноутбуком. Смутило, что сильно прыгает давление в устоявшихся режимах. Искал подсосы - не обнаружил. Решил посмотреть на ремень ГРМ.
Проблема оказалась в нем. Провал на холодную и повышенный расход - ремень перескочил на зуб. А раскачка оборотов от недостаточного натяжения ремня (или растянулся) - при меняющейся нагрузке менялась фаза, соответственно менялось давление. Отсюда эфект перерегулирования и раскачка.
После этого проблемы ушли. Смешанный расход - 7 л.
Сенс был куплен полтора года назад с большим пробегом. Были небольшие проблемы по ходовой (шрусы и сцепление). Год так отъездил. В этом году решил на море на машине съездить. Перед поездкой были сделаны все работы по ходовой. Я попросил на СТО также посмотреть на двигатель - не хотелось в дороге застрять. Подтекал сальник распредвала. И ремень ГРМ предложили заменить.
Поставил НENCO. Отрегулировали клапана. Пару дней покатался и впоймал пару ошибок - пропуски зажигания. Думал свечи. Стояли НГК, откатал на них 12000. Заменил свечи, вроке как помогло.
Съездил на море без проблем. Но двигатель как-то по другому звучал. И тяга не очень. Поехал на диагностику. Там мне предложили прошивку сменить на SPT5 и отрегулировать клапана и ремешок ГРМ проверить. Поехал на другую СТО. Там перерегулировали клапана - сказали вообще не правильно было (как было не сказали). По ремню сказали, что этот ремень на Сенс правильно поставить не получиться и нужен ремень отечественный. Ремень был куплен и установлен. Стоимость ремешка 25 грн. После этого пропали периодические пропуски зажигания. Прошили мне машину. Прошивка не плохая, но не супер - на низах тяга слабовата.
Через пару недель проявилась неисправность, которая очень доставала - раскачка оборотов при небольшем нажатии на педаль газа. Обороты гуляли от 1200 до 2000. Дефект переменный. Бывало пару дней все нормально, а бывало, что весь день проявляется.
Поехал туда, где прошивался - по диагностике все в норме. Покатались - дефект подтвердился. Сказали, что проблема в железе. Поехал туда, где последний раз делал движок. Покатались, подкидывали разные датчики - не помогло. Сказали прошивка кривая. Замкнутый круг. Поездил по разным диагностикам - проблема не решена.
Решил сам занятся решением проблемы. Немного изучил теорию инжекторных движков. Поменял модуль зажигания - немного полегчало. Мой видимо перегревался и иногда выделывался. Еще и расход повысился. Свечи выкручивал - черные - смесь обогащенная и плохо горит. Также, при резком нажатии на газ был провал и небольшой хлопок в воздушном фильтре. Снес прошивку SPT и поставил родную. Обороты немного меньше раскачивались. Меня очень смущало давление на ХХ 330 мм рт.ст. Оключил ДАД раскачка - ушла. Думал ДАД. Проверил его с помощью генератора давлений - все в порядке. Покатался с ноутбуком. Смутило, что сильно прыгает давление в устоявшихся режимах. Искал подсосы - не обнаружил. Решил посмотреть на ремень ГРМ.
Проблема оказалась в нем. Провал на холодную и повышенный расход - ремень перескочил на зуб. А раскачка оборотов от недостаточного натяжения ремня (или растянулся) - при меняющейся нагрузке менялась фаза, соответственно менялось давление. Отсюда эфект перерегулирования и раскачка.
После этого проблемы ушли. Смешанный расход - 7 л.
Вот такая история. Полезли в нормально работающий ДВС. Зачем?
Ремень ГРМ не имеет значения какой фирмы,лишь бы количество зубъев было то что нужно и зуб (круглый,прямоугольный) соответствовал пазу на шестернях. Перескоков ремня не встречал в практике. Значит так поставили,на зуб ошиблись.А то такие сказки клиенту рассказывают.
Прошивку кривую поставили вот и качались обороты. Ну это ты понял и сам.
Модуль зажигания мотортестером нужно было продиагностировать и на осцилограме всё показало бы точно ,а не МОЖЕТ БЫТЬ ВЫДЕЛЫВАЕТСЯ.
Ремень ГРМ не имеет значения какой фирмы,лишь бы количество зубъев было то что нужно и зуб (круглый,прямоугольный) соответствовал пазу на шестернях. Перескоков ремня не встречал в практике. Значит так поставили,на зуб ошиблись.А то такие сказки клиенту рассказывают.
Прошивку кривую поставили вот и качались обороты. Ну это ты понял и сам.
Модуль зажигания мотортестером нужно было продиагностировать и на осцилограме всё показало бы точно ,а не МОЖЕТ БЫТЬ ВЫДЕЛЫВАЕТСЯ.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя