Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Работа EGR на Ланос 1.6

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Работа EGR на Ланос 1.6

Сообщение _Sandra_ » Ср авг 26, 2009 9:11 pm

Подскажите пожалуйста, при каких условиях (температура двигателя, обороты, дроссель, скорость, ???) должен открыватся клапан для подачи вакуума на исполнительный клапан системы EGR? Интересует ланос 1,6 евро-2 (KDAC YAFU)

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Пн сен 14, 2009 10:44 pm

Более 3000 об/мин. ,скорость любая (хотя в книге пишут что более 50 км/ч)

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Пт сен 18, 2009 10:06 pm

Когда то писал уже\ударение на А\ в любом БЕНЗиновом авто клапан ERG не вкл. на ХХ ходу, в режиме разгона\резкий\ и на оборотах свыше 3500 об\мин. Тойсть любой режим где окислы азота не образовуются, не требуют открытия оного.

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Пн окт 05, 2009 10:58 am

vanov писал(а):Когда то писал уже\ударение на А\ в любом БЕНЗиновом авто клапан ERG не вкл. на ХХ ходу, в режиме разгона\резкий\ и на оборотах свыше 3500 об\мин. Тойсть любой режим где окислы азота не образовуются, не требуют открытия оного.
А кто подскажет из-за калапана EGR такое может быть.
Lanos 1.5 ЭБУ MR-140 КПП, при резком разгоне, до 4000об.мин примерно, может и выше, если резко включаешь нитралку и отпускаешь педаль газа, то стрелка тахометра очень быстро падает вниз и авто глохнет. Клапан EGR не вакуумный, фишка в нем. Его снимал, визуально осмотрел не каких дефектов не обнаружил, PXX и дроссель чистил.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Вт окт 13, 2009 10:22 pm

Это происходит при любой температуре двигателя?

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Вт окт 13, 2009 11:39 pm

Ну, если он в полуоткрытом состоянии или прокладка прогоревшая, то может и будет такое. Я так понимаю, разъём с него ты снимал, проблема не прошла? Чё сканер показывает в этот момент? Вобще у Шевриков постоянные проблемы с клапаном рециркуляции. Из-за него частенько возникают неприятные поддёргивания при сбросе газа.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср окт 14, 2009 4:30 am

Просто нечего переходить на нейтралку. Эксплуатация впрысковых автомобилей не предполагает такого режима. Накат всегда с включённой передачей. ЭПХХ всегда подхватит и успеет сработать в этом случае.

А по серьёзному. Чистка РХХ.Чистка узла дроссельной заслонки,регулировка перетечки в этом узле.(Если прошивка стоковая,нормальная)
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Пт окт 16, 2009 11:08 pm

Юра. Очень интересен Ваш алгоритм, тойсть \тупой\ современный водила\получивший права сами знаете как\ зазевавшись с переключением передачи в повороте, аль при маневре каком, обязан получить заглохший ДВС, а далее все вытекающие отуда\ГУР,тормоза,АВС иЕСР\ и главное ШОК. Нет вся стратегия современного автопрома расчитана, извините на глупца за рулем. ЕМУ ДОЛЖНО БЫТЬ комфортно и безопасно, собственный \соображай\ на последнем месте, так что етого быть не как не может\заглохший авто при любом маневре\.

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Сб окт 17, 2009 9:25 am

vanov писал(а):Юра. Очень интересен Ваш алгоритм, тойсть \тупой\ современный водила\получивший права сами знаете как\ зазевавшись с переключением передачи в повороте, аль при маневре каком, обязан получить заглохший ДВС, а далее все вытекающие отуда\ГУР,тормоза,АВС иЕСР\ и главное ШОК. Нет вся стратегия современного автопрома расчитана, извините на глупца за рулем. ЕМУ ДОЛЖНО БЫТЬ комфортно и безопасно, собственный \соображай\ на последнем месте, так что етого быть не как не может\заглохший авто при любом маневре\.
Вот это четко сказано, так как клиент говорит что за малым раза два не въехал в авто. Тормозов то почти нет. :(

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей