Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Работа EGR на Ланос 1.6
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Работа EGR на Ланос 1.6
Подскажите пожалуйста, при каких условиях (температура двигателя, обороты, дроссель, скорость, ???) должен открыватся клапан для подачи вакуума на исполнительный клапан системы EGR? Интересует ланос 1,6 евро-2 (KDAC YAFU)
А кто подскажет из-за калапана EGR такое может быть.vanov писал(а):Когда то писал уже\ударение на А\ в любом БЕНЗиновом авто клапан ERG не вкл. на ХХ ходу, в режиме разгона\резкий\ и на оборотах свыше 3500 об\мин. Тойсть любой режим где окислы азота не образовуются, не требуют открытия оного.
Lanos 1.5 ЭБУ MR-140 КПП, при резком разгоне, до 4000об.мин примерно, может и выше, если резко включаешь нитралку и отпускаешь педаль газа, то стрелка тахометра очень быстро падает вниз и авто глохнет. Клапан EGR не вакуумный, фишка в нем. Его снимал, визуально осмотрел не каких дефектов не обнаружил, PXX и дроссель чистил.
- miruwor
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Ну, если он в полуоткрытом состоянии или прокладка прогоревшая, то может и будет такое. Я так понимаю, разъём с него ты снимал, проблема не прошла? Чё сканер показывает в этот момент? Вобще у Шевриков постоянные проблемы с клапаном рециркуляции. Из-за него частенько возникают неприятные поддёргивания при сбросе газа.
Просто нечего переходить на нейтралку. Эксплуатация впрысковых автомобилей не предполагает такого режима. Накат всегда с включённой передачей. ЭПХХ всегда подхватит и успеет сработать в этом случае.
А по серьёзному. Чистка РХХ.Чистка узла дроссельной заслонки,регулировка перетечки в этом узле.(Если прошивка стоковая,нормальная)
А по серьёзному. Чистка РХХ.Чистка узла дроссельной заслонки,регулировка перетечки в этом узле.(Если прошивка стоковая,нормальная)
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Юра. Очень интересен Ваш алгоритм, тойсть \тупой\ современный водила\получивший права сами знаете как\ зазевавшись с переключением передачи в повороте, аль при маневре каком, обязан получить заглохший ДВС, а далее все вытекающие отуда\ГУР,тормоза,АВС иЕСР\ и главное ШОК. Нет вся стратегия современного автопрома расчитана, извините на глупца за рулем. ЕМУ ДОЛЖНО БЫТЬ комфортно и безопасно, собственный \соображай\ на последнем месте, так что етого быть не как не может\заглохший авто при любом маневре\.
Вот это четко сказано, так как клиент говорит что за малым раза два не въехал в авто. Тормозов то почти нет.vanov писал(а):Юра. Очень интересен Ваш алгоритм, тойсть \тупой\ современный водила\получивший права сами знаете как\ зазевавшись с переключением передачи в повороте, аль при маневре каком, обязан получить заглохший ДВС, а далее все вытекающие отуда\ГУР,тормоза,АВС иЕСР\ и главное ШОК. Нет вся стратегия современного автопрома расчитана, извините на глупца за рулем. ЕМУ ДОЛЖНО БЫТЬ комфортно и безопасно, собственный \соображай\ на последнем месте, так что етого быть не как не может\заглохший авто при любом маневре\.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя