Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Барометрическая коррекция и Микас 7.6
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Барометрическая коррекция и Микас 7.6
Может кто то сталкивался а лучше подскажет.
Кривая Барометрическая коррекция в топливоподаче в микасе 7.6, по умолчанию весь график равен 1. Решил ее отредактировать, сделать как в микасе10.х(11) например, под углом. Заставить ее "работать", ведь в некоторых режимах можно экономить топливо, а в некоторых брызнуть больше для мощи.
Залил. Поехал. А глюк вылазит такой - давишь тапку и держишь по ровной дороге, т.е нагрузка на двиг постоянна, т.е положение дросселя не меняется, давление меняется от нагрузки, а топливо(рабочий режим) убывает(увеличивается) рывками, машина то как бы резко сама тормозит двигателем, то сама разгоняеться, но больше всего добивает что рывками,не плавно, ведь кривая коррекции плавная, по компу например 6л\ч бензюка, резко(мгновенно) до 4л\ч, потом опять резко увеличивается, значения как бы меняются дискретно.
Вопрос(или предположение) - почему топливо при барокоррекции меняеться как бы рывками, нет плавности? Это недостаток ПО микаса 7.6? ДАД?Можно как то это исправить, сделать плавно?[/b]
Кривая Барометрическая коррекция в топливоподаче в микасе 7.6, по умолчанию весь график равен 1. Решил ее отредактировать, сделать как в микасе10.х(11) например, под углом. Заставить ее "работать", ведь в некоторых режимах можно экономить топливо, а в некоторых брызнуть больше для мощи.
Залил. Поехал. А глюк вылазит такой - давишь тапку и держишь по ровной дороге, т.е нагрузка на двиг постоянна, т.е положение дросселя не меняется, давление меняется от нагрузки, а топливо(рабочий режим) убывает(увеличивается) рывками, машина то как бы резко сама тормозит двигателем, то сама разгоняеться, но больше всего добивает что рывками,не плавно, ведь кривая коррекции плавная, по компу например 6л\ч бензюка, резко(мгновенно) до 4л\ч, потом опять резко увеличивается, значения как бы меняются дискретно.
Вопрос(или предположение) - почему топливо при барокоррекции меняеться как бы рывками, нет плавности? Это недостаток ПО микаса 7.6? ДАД?Можно как то это исправить, сделать плавно?[/b]
- alexandr_cent
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
- Откуда: UA, Александрия
Re: Барометрическая коррекция и Микас 7.6
когда начинает дергаться промониторь показания давления во впускном коллеторе(сними показания с MAP) и также подкинь заведомо исправный если будет возможность.
Re: Барометрическая коррекция и Микас 7.6
Andrju писал(а):Может кто то сталкивался а лучше подскажет.
Кривая Барометрическая коррекция в топливоподаче в микасе 7.6, по умолчанию весь график равен 1. Решил ее отредактировать, сделать как в микасе10.х(11) например, под углом. Заставить ее "работать", ведь в некоторых режимах можно экономить топливо, а в некоторых брызнуть больше для мощи.
Залил. Поехал. А глюк вылазит такой - давишь тапку и держишь по ровной дороге, т.е нагрузка на двиг постоянна, т.е положение дросселя не меняется, давление меняется от нагрузки, а топливо(рабочий режим) убывает(увеличивается) рывками, машина то как бы резко сама тормозит двигателем, то сама разгоняеться, но больше всего добивает что рывками,не плавно, ведь кривая коррекции плавная, по компу например 6л\ч бензюка, резко(мгновенно) до 4л\ч, потом опять резко увеличивается, значения как бы меняются дискретно.
Вопрос(или предположение) - почему топливо при барокоррекции меняеться как бы рывками, нет плавности? Это недостаток ПО микаса 7.6? ДАД?Можно как то это исправить, сделать плавно?[/b]
а вы ничего не путаете?
Барокоррекция это совсем из другой оперы,,,
В прошиве на микас 7.6, да и 10 и 11 микасах есть, во вкладке рабочий режим топливоподача есть 2Дграфик зависимости разность давление в впускном колекторе и коэфициент к топливоподаче.а вы ничего не путаете?
Барокоррекция это совсем из другой оперы,,,
ДАДиТВ исправен,если был паленный - на стоковой прошиве были бы проблемы при езде.когда начинает дергаться промониторь показания давления во впускном коллеторе(сними показания с MAP) и также подкинь заведомо исправный если будет возможность.
Забыл написать машина Сенс 1.3 Е-0
я конечно не великий тюнер, но барокорекция помойму тоже не при делах, смотрите базовую топливоподачу, там обороты от временни впрыска и абсолютного давления тоесть ДАДа который у вас стоит,но без шдк на глаз,думаю будет сложновасто отстроить смесь а в барокорекции там какаято поправка топливоподачи от атмосферного давления
поэтому и стоит на единице чтобы не на что не влиять


- Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Ребята! помоему чтоб работала барокорекция, надо ДАД снять с рессивера. Это описано в мануале к LS прошивке.
4) ДТВ + ДАД в режиме барокорекции (без подключения к ресиверу).
Доступно начиная с j5ls_v35
Установить флаги:
"Флаги комплектации/Работать без ДМРВ (ДАД или по дросселю)"
"Флаги комплектации/Корректировать БЦН по ДТВ"
"Флаги комплектации/Датчик температуры воздуха".
"Флаги комплектации/Расчитывать наполнение по таблице БЦН"
"Флаги комплектации/Барометрическая коррекция дроссельного режима
4) ДТВ + ДАД в режиме барокорекции (без подключения к ресиверу).
Доступно начиная с j5ls_v35
Установить флаги:
"Флаги комплектации/Работать без ДМРВ (ДАД или по дросселю)"
"Флаги комплектации/Корректировать БЦН по ДТВ"
"Флаги комплектации/Датчик температуры воздуха".
"Флаги комплектации/Расчитывать наполнение по таблице БЦН"
"Флаги комплектации/Барометрическая коррекция дроссельного режима
Может вы и правы. Наверно без лямбды дела с барокорекцией не буде. Хотя в сенсах Е-2 стоковая прошива тоже барокорекция =1, хотя там можна было этой кривой побаловаться, но че то зазивцы(микасевци) не захотели, хотя в микасе 10.х,11 барокорекция есть. Мысля -может попробовать пошивку на базе 9N, а я прошивал 9ІДАДа который у вас стоит,но без шдк на глаз,думаю будет сложновасто отстроить смесь
график барокоррекции ни какого отношение не имеет к атмосфере земли, ни к высоте над уровнем моря. Высчитывается разность давления показания ДАД и какой то константы,например 220мм.рт.ст и давления на ХХ, и по этой разности как бы можно судить о режиме работы двигла, разница уходит в минус то двиг работает без напряга, если в плюс то двиг под нагрузкой, соответственно и топливо можна скорректировать, с вытекающими от этого хорошими последствиями.барокорекции там какаято поправка топливоподачи от атмосферного давления
Ну, хлопчик, ты прогнал...Andrju писал(а):Может вы и правы. Наверно без лямбды дела с барокорекцией не буде. Хотя в сенсах Е-2 стоковая прошива тоже барокорекция =1, хотя там можна было этой кривой побаловаться, но че то зазивцы(микасевци) не захотели, хотя в микасе 10.х,11 барокорекция есть. Мысля -может попробовать пошивку на базе 9N, а я прошивал 9ІДАДа который у вас стоит,но без шдк на глаз,думаю будет сложновасто отстроить смесь
график барокоррекции ни какого отношение не имеет к атмосфере земли, ни к высоте над уровнем моря. Высчитывается разность давления показания ДАД и какой то константы,например 220мм.рт.ст и давления на ХХ, и по этой разности как бы можно судить о режиме работы двигла, разница уходит в минус то двиг работает без напряга, если в плюс то двиг под нагрузкой, соответственно и топливо можна скорректировать, с вытекающими от этого хорошими последствиями.барокорекции там какаято поправка топливоподачи от атмосферного давления
@table8
Барометрическая коррекция
В соответствии с графиком происходит коррекция топливоподачи
Gt=Gt*k(P),где
P=(P- B0),
B0 - 760 мм рт.ст.
P - атмосферное давление определяемое при нулевых
оборотах двигателя или по датчику барокоррекции
Мля, мужики точно, каюсь,вот лохонулся.Ну, хлопчик, ты прогнал...
@table8
Барометрическая коррекция
В соответствии с графиком происходит коррекция топливоподачи
Gt=Gt*k(P),где
P=(P- B0),
B0 - 760 мм рт.ст.
P - атмосферное давление определяемое при нулевых
оборотах двигателя или по датчику барокоррекции


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей