Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Барометрическая коррекция и Микас 7.6

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Барометрическая коррекция и Микас 7.6

Сообщение Andrju » Пт ноя 06, 2009 2:55 pm

Может кто то сталкивался а лучше подскажет.
Кривая Барометрическая коррекция в топливоподаче в микасе 7.6, по умолчанию весь график равен 1. Решил ее отредактировать, сделать как в микасе10.х(11) например, под углом. Заставить ее "работать", ведь в некоторых режимах можно экономить топливо, а в некоторых брызнуть больше для мощи.

Залил. Поехал. А глюк вылазит такой - давишь тапку и держишь по ровной дороге, т.е нагрузка на двиг постоянна, т.е положение дросселя не меняется, давление меняется от нагрузки, а топливо(рабочий режим) убывает(увеличивается) рывками, машина то как бы резко сама тормозит двигателем, то сама разгоняеться, но больше всего добивает что рывками,не плавно, ведь кривая коррекции плавная, по компу например 6л\ч бензюка, резко(мгновенно) до 4л\ч, потом опять резко увеличивается, значения как бы меняются дискретно.

Вопрос(или предположение) - почему топливо при барокоррекции меняеться как бы рывками, нет плавности? Это недостаток ПО микаса 7.6? ДАД?Можно как то это исправить, сделать плавно?[/b]

Аватара пользователя
alexandr_cent
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
Откуда: UA, Александрия

Re: Барометрическая коррекция и Микас 7.6

Сообщение alexandr_cent » Пт ноя 06, 2009 3:09 pm

когда начинает дергаться промониторь показания давления во впускном коллеторе(сними показания с MAP) и также подкинь заведомо исправный если будет возможность.

IBAH
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 9:08 am
Откуда: Ростов

Re: Барометрическая коррекция и Микас 7.6

Сообщение IBAH » Пт ноя 06, 2009 4:22 pm

Andrju писал(а):Может кто то сталкивался а лучше подскажет.
Кривая Барометрическая коррекция в топливоподаче в микасе 7.6, по умолчанию весь график равен 1. Решил ее отредактировать, сделать как в микасе10.х(11) например, под углом. Заставить ее "работать", ведь в некоторых режимах можно экономить топливо, а в некоторых брызнуть больше для мощи.

Залил. Поехал. А глюк вылазит такой - давишь тапку и держишь по ровной дороге, т.е нагрузка на двиг постоянна, т.е положение дросселя не меняется, давление меняется от нагрузки, а топливо(рабочий режим) убывает(увеличивается) рывками, машина то как бы резко сама тормозит двигателем, то сама разгоняеться, но больше всего добивает что рывками,не плавно, ведь кривая коррекции плавная, по компу например 6л\ч бензюка, резко(мгновенно) до 4л\ч, потом опять резко увеличивается, значения как бы меняются дискретно.

Вопрос(или предположение) - почему топливо при барокоррекции меняеться как бы рывками, нет плавности? Это недостаток ПО микаса 7.6? ДАД?Можно как то это исправить, сделать плавно?[/b]

а вы ничего не путаете?
Барокоррекция это совсем из другой оперы,,,

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Пт ноя 06, 2009 5:52 pm

а вы ничего не путаете?
Барокоррекция это совсем из другой оперы,,,
В прошиве на микас 7.6, да и 10 и 11 микасах есть, во вкладке рабочий режим топливоподача есть 2Дграфик зависимости разность давление в впускном колекторе и коэфициент к топливоподаче.
когда начинает дергаться промониторь показания давления во впускном коллеторе(сними показания с MAP) и также подкинь заведомо исправный если будет возможность.
ДАДиТВ исправен,если был паленный - на стоковой прошиве были бы проблемы при езде.

Забыл написать машина Сенс 1.3 Е-0

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Сб ноя 07, 2009 3:49 am

я конечно не великий тюнер, но барокорекция помойму тоже не при делах, смотрите базовую топливоподачу, там обороты от временни впрыска и абсолютного давления тоесть ДАДа который у вас стоит,но без шдк на глаз,думаю будет сложновасто отстроить смесь а в барокорекции там какаято поправка топливоподачи от атмосферного давления :!: :roll: поэтому и стоит на единице чтобы не на что не влиять

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение Сашка » Сб ноя 07, 2009 11:11 am

Ребята! помоему чтоб работала барокорекция, надо ДАД снять с рессивера. Это описано в мануале к LS прошивке.



4) ДТВ + ДАД в режиме барокорекции (без подключения к ресиверу).

Доступно начиная с j5ls_v35

Установить флаги:
"Флаги комплектации/Работать без ДМРВ (ДАД или по дросселю)"
"Флаги комплектации/Корректировать БЦН по ДТВ"
"Флаги комплектации/Датчик температуры воздуха".
"Флаги комплектации/Расчитывать наполнение по таблице БЦН"
"Флаги комплектации/Барометрическая коррекция дроссельного режима

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Сб ноя 07, 2009 6:13 pm

ДАДа который у вас стоит,но без шдк на глаз,думаю будет сложновасто отстроить смесь
Может вы и правы. Наверно без лямбды дела с барокорекцией не буде. Хотя в сенсах Е-2 стоковая прошива тоже барокорекция =1, хотя там можна было этой кривой побаловаться, но че то зазивцы(микасевци) не захотели, хотя в микасе 10.х,11 барокорекция есть. Мысля -может попробовать пошивку на базе 9N, а я прошивал 9І
барокорекции там какаято поправка топливоподачи от атмосферного давления
график барокоррекции ни какого отношение не имеет к атмосфере земли, ни к высоте над уровнем моря. Высчитывается разность давления показания ДАД и какой то константы,например 220мм.рт.ст и давления на ХХ, и по этой разности как бы можно судить о режиме работы двигла, разница уходит в минус то двиг работает без напряга, если в плюс то двиг под нагрузкой, соответственно и топливо можна скорректировать, с вытекающими от этого хорошими последствиями.

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Сб ноя 07, 2009 10:09 pm

график барокоррекции ни какого отношение не имеет к атмосфере земли
Вложения
12112.JPG
12112.JPG (91.74 КБ) 4902 просмотра

IBAH
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 9:08 am
Откуда: Ростов

Сообщение IBAH » Пн ноя 09, 2009 7:07 pm

Andrju писал(а):
ДАДа который у вас стоит,но без шдк на глаз,думаю будет сложновасто отстроить смесь
Может вы и правы. Наверно без лямбды дела с барокорекцией не буде. Хотя в сенсах Е-2 стоковая прошива тоже барокорекция =1, хотя там можна было этой кривой побаловаться, но че то зазивцы(микасевци) не захотели, хотя в микасе 10.х,11 барокорекция есть. Мысля -может попробовать пошивку на базе 9N, а я прошивал 9І
барокорекции там какаято поправка топливоподачи от атмосферного давления
график барокоррекции ни какого отношение не имеет к атмосфере земли, ни к высоте над уровнем моря. Высчитывается разность давления показания ДАД и какой то константы,например 220мм.рт.ст и давления на ХХ, и по этой разности как бы можно судить о режиме работы двигла, разница уходит в минус то двиг работает без напряга, если в плюс то двиг под нагрузкой, соответственно и топливо можна скорректировать, с вытекающими от этого хорошими последствиями.
Ну, хлопчик, ты прогнал...
@table8
Барометрическая коррекция
В соответствии с графиком происходит коррекция топливоподачи
Gt=Gt*k(P),где
P=(P- B0),
B0 - 760 мм рт.ст.
P - атмосферное давление определяемое при нулевых
оборотах двигателя или по датчику барокоррекции

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Пн ноя 09, 2009 7:33 pm

Ну, хлопчик, ты прогнал...
@table8
Барометрическая коррекция
В соответствии с графиком происходит коррекция топливоподачи
Gt=Gt*k(P),где
P=(P- B0),
B0 - 760 мм рт.ст.
P - атмосферное давление определяемое при нулевых
оборотах двигателя или по датчику барокоррекции
Мля, мужики точно, каюсь,вот лохонулся.:? Нашел в пелпе микаса 10.Простите за лож.инфу.

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей