Сообщение
VEis » Вс ноя 15, 2009 2:42 am
Одно из трех: или вас развели, или вам неправильно объяснили, или вы неправильно поняли.
1. При переключении скоростей не нужно делать перегазовки.
2. Чем меньше дваишь на газ - тем экономичнее - это не совсем правильно. Скорее- почти не правильно. В прошивке заложено, что если двигатель раскрутился более хх+700 об/мин (могу ошибиться в точности цифры, возможно 800, но не важно) и в этот момент вы убрали педаль с газа, т.е. перешли на торможение двигателем (скорость включена!) топливоподача будет отключена до тех пор, пока обороты не упадут ниже хх+420 об/мин. В этом режиме и происходит максимальная экономия топлива. При оборотах ниже хх+420 (при условии, что педаль газа вы не трогаете), двигатель переходит на режим хх (т.е. как и если бы вы выключили скорость).
Во всем остальном - экномичность зависит от обычных для любого подобного а/м режимов: считается, что наиболее экономично, когда обороты двигателя сост. 2.5-3 тыс. об. Ведь не зря в мануалах дают таблицы - при какой скорости какую передачу включать, а расход по трассе считают 90км/час на 5-1 скорости как минимальный.
3. При включении нейтрали или выжиме педали сцепления обороты не сразу падают на хх, это действительно так, заложено в прошивке, чтобы было удобнее управлять а/м.
4. По поводу прошивок эконом/спорт - да, делают такие, как и любые, какеи клиент захочет - хозяин - барин.
5. В любом случае торможение двигателем должно присутствовать. Если его нет по каким либо причинам - т.е. вы педаль газа бросили, а обороты не падают (т.е. топливоподача продолжает идти на уровне рабочей) - это, извините (ИМХО) - порнография. Так не должно быть. ибо не есть безопасным для автомобиля.
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net