Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Lanos 1.5 CO 4.5%

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
ARSI
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 10:46 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение ARSI » Чт фев 25, 2010 10:45 pm

karlson писал(а):
ARSI писал(а):
karlson писал(а):
ARSI писал(а):
Nickpshen писал(а):Какой должен быть впрыск на део нубира 1,6 16кл. 1998г., кореец с толстыми форсунками?
А действительно, сколько? У меня такой же на диагностике, время впрыска на ХХ 4мс (это много, знаю). Смутило значение напряжения на датчике кислорода 168мс (система с СО потенциометром). УОЗ 4град., разряжение на впуске 56 кПа, метки ГРМ на месте. Где копать не знаю.
56кПа - много, норма 35-42. (ДАД, ГРМ, короче говоря - железо!)
4мс - фазированный впрыск, норма.
"Смутило значение напряжения на датчике кислорода 168мс (система с СО потенциометром)" - может мВ?
Всем спасибо, чиптюнинг рулит.
Разряжение немного упало (перестала троить)-51кПа, время впрыска 3.1мс, в заводской прошивке везде обеднил смесь на единицу (стехиометрия была 14,7, зделал 15,7) и что самое интересное, напряжение на датчике кислорода изменилось и стало 445мВ.
168мс - не правильно набрал, 168мВ.
Её не прошивать нужно, а ремонтировать!!!
Подскажите, чего ремонтировать? Может и не досмотрел чего. Повторюсь, подозрения пали на параметры датчика кислорода.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пт фев 26, 2010 8:17 am

ARSI Писал: " УОЗ 4град., разряжение на впуске 56 кПа," Я прошу прощения, объясните мне чайнику, я не понимаю этой формулировки .Если в качестве нуля давления берём 1 бар, то тогда разрежение в 56 кпа будет = давлению в 44 кпа, если за ноль брать дейсвительно ноль. То есть разрежение в эти цифрах терпимое. А дальше я читаю: "Всем спасибо, чиптюнинг рулит.
Разряжение немного упало (перестала троить)-51кПа" Я так понимаю, что упало не разрежение, а давление? А разрежение, наоборот, усилилось? От какого нуля вы ведете отсчёт?

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пт фев 26, 2010 8:21 am

Теркин писал(а):ARSI Писал: " УОЗ 4град., разряжение на впуске 56 кПа," Я прошу прощения, объясните мне чайнику, я не понимаю этой формулировки .Если в качестве нуля давления берём 1 бар, то тогда разрежение в 56 кпа будет = давлению в 44 кпа, если за ноль брать дейсвительно ноль. То есть разрежение в этих цифрах терпимое. А дальше я читаю: "Всем спасибо, чиптюнинг рулит.
Разряжение немного упало (перестала троить)-51кПа" Я так понимаю, что упало не разрежение, а давление? А разрежение, наоборот, усилилось? От какого нуля вы ведете отсчёт?

Аватара пользователя
ARSI
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 10:46 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение ARSI » Пт фев 26, 2010 10:57 am

Теркин писал(а):
Разряжение немного упало (перестала троить)-51кПа" Я так понимаю, что упало не разрежение, а давление? А разрежение, наоборот, усилилось? От какого нуля вы ведете отсчёт?
Скорей всего, Вы правы.

Аватара пользователя
ARSI
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 10:46 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение ARSI » Пт фев 26, 2010 11:03 am

Теркин писал(а):
Разряжение немного упало (перестала троить)-51кПа" Я так понимаю, что упало не разрежение, а давление? А разрежение, наоборот, усилилось? От какого нуля вы ведете отсчёт?
Вы правы. Разряжение с 56кПа до 51кПа действительно усиливается, при отключенном датчике МАР показывает(по сканеру) 101кПа = атмосферному.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Сб фев 27, 2010 11:35 pm

Карлсон, прав.

yudon
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 8:17 pm
Откуда: Украина, Кировоград

Сообщение yudon » Вт мар 09, 2010 8:24 pm

Господа диагносты, подскажите, какое должно быть примерное значение напряжения RCO в мв при регулировке СО около 1
Имеется ввиду на исправном авто. Газоанализатора под руками нету :(
авто Lanos 1.5 Е0

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вт мар 09, 2010 10:31 pm

128-132 шага или порядка 700мВ
car-tuner.com.ua

yudon
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 8:17 pm
Откуда: Украина, Кировоград

Сообщение yudon » Вт мар 09, 2010 10:59 pm

Какое значение RCO в мв зачастую получается при правельной регулировке СО на исправном Lanos-e ? Примерно.

Аватара пользователя
ARSI
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 10:46 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение ARSI » Ср мар 10, 2010 10:39 pm

ARSI писал(а):
Nickpshen писал(а):Какой должен быть впрыск на део нубира 1,6 16кл. 1998г., кореец с толстыми форсунками?
А действительно, сколько? У меня такой же на диагностике, время впрыска на ХХ 4мс (это много, знаю). Смутило значение напряжения на датчике кислорода 168мс (система с СО потенциометром). УОЗ 4град., разряжение на впуске 56 кПа, метки ГРМ на месте. Где копать не знаю.
Развоевал я этот автомобиль. karlson прав, ремонтировать его надо. А проблема в метках ГРМ. Выкладываю фото с правильной установкой распредвалов (по колену ВМТ стоит чётко). Устанавливал ГРМ по осцилографу, углы перекрытия клапанов в районе 20 градусов.
Параметры по диагностике; Т двигателя-55град, УОЗ-4грд, МАР-35кПа, время впрыска-2.1мс, обороты-850, СО-128 шагов, прошивка заводская.
P.S. фото выложить не удалось, скажу на словах; впускной распредвал опережает на 1 зуб, выпускной на 1 зуб (судя по меткам)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей