Подскажите, чего ремонтировать? Может и не досмотрел чего. Повторюсь, подозрения пали на параметры датчика кислорода.karlson писал(а):Её не прошивать нужно, а ремонтировать!!!ARSI писал(а):Всем спасибо, чиптюнинг рулит.karlson писал(а):56кПа - много, норма 35-42. (ДАД, ГРМ, короче говоря - железо!)ARSI писал(а):А действительно, сколько? У меня такой же на диагностике, время впрыска на ХХ 4мс (это много, знаю). Смутило значение напряжения на датчике кислорода 168мс (система с СО потенциометром). УОЗ 4град., разряжение на впуске 56 кПа, метки ГРМ на месте. Где копать не знаю.Nickpshen писал(а):Какой должен быть впрыск на део нубира 1,6 16кл. 1998г., кореец с толстыми форсунками?
4мс - фазированный впрыск, норма.
"Смутило значение напряжения на датчике кислорода 168мс (система с СО потенциометром)" - может мВ?
Разряжение немного упало (перестала троить)-51кПа, время впрыска 3.1мс, в заводской прошивке везде обеднил смесь на единицу (стехиометрия была 14,7, зделал 15,7) и что самое интересное, напряжение на датчике кислорода изменилось и стало 445мВ.
168мс - не правильно набрал, 168мВ.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Lanos 1.5 CO 4.5%
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
ARSI Писал: " УОЗ 4град., разряжение на впуске 56 кПа," Я прошу прощения, объясните мне чайнику, я не понимаю этой формулировки .Если в качестве нуля давления берём 1 бар, то тогда разрежение в 56 кпа будет = давлению в 44 кпа, если за ноль брать дейсвительно ноль. То есть разрежение в эти цифрах терпимое. А дальше я читаю: "Всем спасибо, чиптюнинг рулит.
Разряжение немного упало (перестала троить)-51кПа" Я так понимаю, что упало не разрежение, а давление? А разрежение, наоборот, усилилось? От какого нуля вы ведете отсчёт?
Разряжение немного упало (перестала троить)-51кПа" Я так понимаю, что упало не разрежение, а давление? А разрежение, наоборот, усилилось? От какого нуля вы ведете отсчёт?
Теркин писал(а):ARSI Писал: " УОЗ 4град., разряжение на впуске 56 кПа," Я прошу прощения, объясните мне чайнику, я не понимаю этой формулировки .Если в качестве нуля давления берём 1 бар, то тогда разрежение в 56 кпа будет = давлению в 44 кпа, если за ноль брать дейсвительно ноль. То есть разрежение в этих цифрах терпимое. А дальше я читаю: "Всем спасибо, чиптюнинг рулит.
Разряжение немного упало (перестала троить)-51кПа" Я так понимаю, что упало не разрежение, а давление? А разрежение, наоборот, усилилось? От какого нуля вы ведете отсчёт?
Вы правы. Разряжение с 56кПа до 51кПа действительно усиливается, при отключенном датчике МАР показывает(по сканеру) 101кПа = атмосферному.Теркин писал(а):
Разряжение немного упало (перестала троить)-51кПа" Я так понимаю, что упало не разрежение, а давление? А разрежение, наоборот, усилилось? От какого нуля вы ведете отсчёт?
Развоевал я этот автомобиль. karlson прав, ремонтировать его надо. А проблема в метках ГРМ. Выкладываю фото с правильной установкой распредвалов (по колену ВМТ стоит чётко). Устанавливал ГРМ по осцилографу, углы перекрытия клапанов в районе 20 градусов.ARSI писал(а):А действительно, сколько? У меня такой же на диагностике, время впрыска на ХХ 4мс (это много, знаю). Смутило значение напряжения на датчике кислорода 168мс (система с СО потенциометром). УОЗ 4град., разряжение на впуске 56 кПа, метки ГРМ на месте. Где копать не знаю.Nickpshen писал(а):Какой должен быть впрыск на део нубира 1,6 16кл. 1998г., кореец с толстыми форсунками?
Параметры по диагностике; Т двигателя-55град, УОЗ-4грд, МАР-35кПа, время впрыска-2.1мс, обороты-850, СО-128 шагов, прошивка заводская.
P.S. фото выложить не удалось, скажу на словах; впускной распредвал опережает на 1 зуб, выпускной на 1 зуб (судя по меткам)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей