Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Январь 5.1 vs DWEC

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

JETLAB
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 1:04 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение JETLAB » Вс янв 08, 2012 10:46 pm

Если можно кинь ссылку. А то меня начала преследовать мысль про ШДК , купить или ненадо?

olegracer
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 8:32 pm
Откуда: Город герой Киев

Сообщение olegracer » Вс янв 08, 2012 10:47 pm


olegracer
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 8:32 pm
Откуда: Город герой Киев

Сообщение olegracer » Пн янв 09, 2012 2:42 pm

Ну так кто может сказать в чем проблема с дк???

JETLAB
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 1:04 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение JETLAB » Пн янв 09, 2012 2:47 pm

Напиши на какие ноги ЭБУ подключен ДК.

olegracer
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 8:32 pm
Откуда: Город герой Киев

Сообщение olegracer » Пн янв 09, 2012 3:24 pm

15,33- Пин Нагреватель
28- Вход ДК
+ сигнал появляется при включении зажигания.
Дк выдает показания 0,65в. И ошибка слишком богптой смеси, нет отклика ДК ри обогащении!
Какие есть мысли

JETLAB
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 1:04 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение JETLAB » Пн янв 09, 2012 5:54 pm

Подключено правильно. Попробуй смотреть напряжение на лямбде и обеднять и обогащать смесь. В впускной колектор на работающем моторе брызгнуть клинером.И попробовать снять с впускного колектора вакумную шлангочку, для лишнего воздуха (на работающем моторе).

olegracer
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 8:32 pm
Откуда: Город герой Киев

Сообщение olegracer » Пн янв 09, 2012 6:19 pm

Вот только пришел с улицы пришлось пока что оставить родной ЭБУ!
Посталин назад DWEC подключил диагностику и оп все заработало без проблем дк рисует расческу и регулирует смесь!
Поетому есть мысль что под Январь нужен другой ДК!
Вот еще одна проблема при включении вентилятора у меня повышаются обороты до 2000тыс и выскакивает ошибка ДМРВ(вроде низкое напряжение) что ето и в чем причина????

ПОетому на даный момент ето 2 неисправности!
Дайти пжл. распиновку ДМРВ есть подозрение может что не правильно включил его!

У кого какие мысли есть!!!! :D

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пн янв 09, 2012 8:00 pm

olegracer писал(а): Я понимаю что только проблема с прошивкой осталась
Ты же уже отвечал на свой вопрос.
Схема в архиве, там и расходомер есть.
Вложения
M154N_J51_21103.rar
(47.74 КБ) 117 скачиваний
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.

olegracer
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 8:32 pm
Откуда: Город герой Киев

Сообщение olegracer » Пн янв 09, 2012 9:46 pm

Спасибо ета схема мне и нужна была, а что с ДК делать??????

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пн янв 09, 2012 10:54 pm

Править прошивку.
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.

olegracer
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 8:32 pm
Откуда: Город герой Киев

Сообщение olegracer » Вт янв 10, 2012 12:12 am

Нет реакции лямды вообще!
Может просто под Январь нужна родная лямда?

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Вт янв 10, 2012 12:51 am

olegracer писал(а):Нет реакции лямды вообще!
Может просто под Январь нужна родная лямда?
Чего ты к этой лямбде прицепился. Для пробного заезда она там вообще не нужна, всеравно прошивку откатывать надо. Или перепрошей без КД с регулировкой СО с компа. А вот с ДМРВ я че то тебя вообще не понял... Зачем было покупать дорогостоящий датчик, а потом всеравно платить за откатку авто. Без правильной настройки прошивки оно работать нормально не будет. Я ж тебе дал ссылку на ЛСКу с датчиком розрежения который уже есть у тебя в наличии и без ДК. Попробуй, а потом обратись к специалистам пускай откатают. Чего ты себе и людям голову морочиш, всеравно платить придется за настройку хоть с ДАД, хоть с ДМРВ. Так зачем переплачивать... :) :) :) Не в обиду, чего то понесло. :) :) :)
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

olegracer
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 8:32 pm
Откуда: Город герой Киев

Сообщение olegracer » Вт янв 10, 2012 11:26 am

Дад на моей машине както не правильно роботает иногда на родных мозгах машина не заводится пока не снимеш разьем с ДАД!
Так кто в КИЕВЕ сможет помочь в откатке Января

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Вт янв 10, 2012 2:22 pm

Так может проще и дешевле поменять ДАД или отремонтировать авто :) :) :)
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Аватара пользователя
Bamper
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
Откуда: Полтава

Сообщение Bamper » Вт янв 10, 2012 4:45 pm

Ребята, что бы не плодить темы, напишу тут: так же задался вопросом перевода Ланоса 1,5 на Январь (в моем случае Микас 7,6), купил сгоревший блок с Ланоса, выдернул разъемы с него и проводами пересыпал конектор 55 пин Январь на 56 пинов ИЕФИ-6. После подключения на машину 2 раза менял предохранители питания ЭБУ, и каждый раз при подключении срабатывал вентилятор.
Решил подключить блок на Сенс - насос качает постоянно, "ЧЕКа" нету. По диагностике обороты видит, импульс впрыска есть, но через 2-3 секунды, как крутим стартер - обрывает связь с блоком. Машина не запускается вовсе.
Куда капать?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей