Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Вот такой чип-тюнинг по киевски!
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Перефразируя Жванецкого: "Можно до хрипоты спорить о вкусе устриц ни разу не попробовав их". Устанавливаю эти устройства, Жак приедешь руки ломать?...Но развели человека!А за такое надо ломать руки!

Сам поначалу воспринял УПГ2 как разводилово клиентов на деньги. Но пообщавшись с разработчиком лично, записав параметры двигателя до и после установки - увидел, что оно реально работает. Это не ионизатор и не озонатор, тут совершенно другой принцип действия. Небольшое обсуждение тут: http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=6&t=1746.
Из вложения можно попытаться понять принцип работы этого устройства.
- Вложения
-
- andreev.rar
- (205.95 КБ) 163 скачивания
Я не говорил, что ЭТО работает. Речь о том, что не стОит обсуждать и осуждать коллег (а тем более с клиентом).injektor писал(а):sashali +100
Жак, почитайте про бытовые ионизаторы и Вы узнаете, что там не нужно минус. Разряды происходят в ввоздухе, ионизируя его.
Между прочим не плохая идея, сам себе давно хочу попробовать.
Никто не замечал, что летом в дождливую погоду или после дождя машина на много лучше работает. Я думаю потому, что воздух насыщен больше ионами и топливо при этом сгорает лучше.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 10:31 pm
- Откуда: Украина.Ужгород
Еще раз говорю, это не озонатор и не ионизатор. Процитированная ситуация соответствует описанной на форуме: клиенту заливают свободнолежащие в нете прошивки и у того формируется стойкая антипатия к чиптюнингу.Роман Пилип писал(а):Делал себе озонатор на карбюраторную семёрку, наездил 600 км. особой разницы по работе движка не заметил, потом снял всю эту систему от греха подальше, страшновато как то ))).
Последний раз редактировалось andr9621 Вс янв 29, 2012 5:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Да действительно Озон — мощный окислитель, намного более реакционноспособный, чем двухатомный кислород.
Но концентрация озона на выходе из таких реакторов (Озонатор) обычно не превышает нескольких процентов, а при использовании атмосферного воздуха составляет лишь доли процента.
Применение озона обусловлено его свойствами:
сильного окисляющего агента:
для стерилизации изделий
для отбеливания бумаги
для очистки масел
сильного дезинфицирующего средства:
для очистки воды и воздуха от микроорганизмов (озонирование)
для дезинфекции помещений и одежды
для озонирования инфузионных растворов применяемых в медицине. http://ru.wikipedia.org/wiki/Озонатор
И ещё....
Высокая окисляющая способность озона и образование во многих реакциях с его участием свободных радикалов кислорода определяют его высокую токсичность
Наиболее опасное воздействие:
на органы дыхания прямым раздражением и повреждением тканей
на холестерин в крови человека с образованием нерастворимых форм, приводящим к атеросклерозу
на органы размножения у самцов всех видов животных, в том числе и человека (вдыхание этого газа убивает мужские половые клетки и препятствует их образованию). При долгом нахождении в среде с повышенной концентрацией этот газ может стать причиной мужского бесплодия.
Но концентрация озона на выходе из таких реакторов (Озонатор) обычно не превышает нескольких процентов, а при использовании атмосферного воздуха составляет лишь доли процента.
Применение озона обусловлено его свойствами:
сильного окисляющего агента:
для стерилизации изделий
для отбеливания бумаги
для очистки масел
сильного дезинфицирующего средства:
для очистки воды и воздуха от микроорганизмов (озонирование)
для дезинфекции помещений и одежды
для озонирования инфузионных растворов применяемых в медицине. http://ru.wikipedia.org/wiki/Озонатор
И ещё....
Высокая окисляющая способность озона и образование во многих реакциях с его участием свободных радикалов кислорода определяют его высокую токсичность
Наиболее опасное воздействие:
на органы дыхания прямым раздражением и повреждением тканей
на холестерин в крови человека с образованием нерастворимых форм, приводящим к атеросклерозу
на органы размножения у самцов всех видов животных, в том числе и человека (вдыхание этого газа убивает мужские половые клетки и препятствует их образованию). При долгом нахождении в среде с повышенной концентрацией этот газ может стать причиной мужского бесплодия.
Да не озонатор это. Вкратце принцип такой: при воспламенении топливно – воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания происходит реакция расщепления кислорода содержащегося в воздухе. Азот(содержание в воздухе 78%) в процессе горения участия не принимает, являясь по сути баластом в составе воздуха. Это происходит из-за того, что выделяемой энергии недостаточно для расщепления молекулы азота на атомы, и задействовать его в процессе горения.
Задействовать молекулы азота в сгорании возможно только при том условии, что предварительно они будут разбиты на атомы или же более мелки частицы. Такой процесс горения называется азотным, при этом процессе горения будет выделяться вода (Н2О), частично кислород (О2), углерод (С), а также NOX, CO и другие вещества (но в меньшем количестве), а это более эффективно с точки зрения экологии и затрат энергии. Достижение такого результата возможно только при использовании мощного электромагнитного поля с катализатором или при применении тока высокого напряжения.
Прибор выдает высоковольтные импульсы определенной формы и частоты, амплитуда около 5кВ. В последней модификации предусмотрена защита от поражения ВВ разрядом.
Более развернутую информацию можно получить из вложения в моих предидущих постах (правда там очень многа букафф).
Задействовать молекулы азота в сгорании возможно только при том условии, что предварительно они будут разбиты на атомы или же более мелки частицы. Такой процесс горения называется азотным, при этом процессе горения будет выделяться вода (Н2О), частично кислород (О2), углерод (С), а также NOX, CO и другие вещества (но в меньшем количестве), а это более эффективно с точки зрения экологии и затрат энергии. Достижение такого результата возможно только при использовании мощного электромагнитного поля с катализатором или при применении тока высокого напряжения.
Прибор выдает высоковольтные импульсы определенной формы и частоты, амплитуда около 5кВ. В последней модификации предусмотрена защита от поражения ВВ разрядом.
Более развернутую информацию можно получить из вложения в моих предидущих постах (правда там очень многа букафф).
и что , есть инструментальные подтверждения процесса горения?
доказательства в студию. а то пахнет, да нет,воняет разводом .
из серии магнитных прибамбасов.
кто хочет почитать об этой лаже http://nitroeco.com/
цена этой хренотени 1800 гр. чиптюнинг отдыхает

доказательства в студию. а то пахнет, да нет,воняет разводом .
из серии магнитных прибамбасов.
кто хочет почитать об этой лаже http://nitroeco.com/
цена этой хренотени 1800 гр. чиптюнинг отдыхает

Я это и имел ввиду, что не стОит обсуждать и осуждать коллег (а тем более с клиентом)sashali писал(а):Я не говорил, что ЭТО работает. Речь о том, что не стОит обсуждать и осуждать коллег (а тем более с клиентом).injektor писал(а):sashali +100
Жак, почитайте про бытовые ионизаторы и Вы узнаете, что там не нужно минус. Разряды происходят в ввоздухе, ионизируя его.
Между прочим не плохая идея, сам себе давно хочу попробовать.
Никто не замечал, что летом в дождливую погоду или после дождя машина на много лучше работает. Я думаю потому, что воздух насыщен больше ионами и топливо при этом сгорает лучше.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Зачётная ссылка, подняло настроение с утра! Сначала читаем методу установкиvlad195 писал(а):и что , есть инструментальные подтверждения процесса горения?![]()
доказательства в студию. а то пахнет, да нет,воняет разводом .
из серии магнитных прибамбасов.
кто хочет почитать об этой лаже http://nitroeco.com/
цена этой хренотени 1800 гр. чиптюнинг отдыхает
а потом результаты испытанийПорядок установки «УПГ-2»:
....
• Активатор может быть установлен:
- в кожухе воздушного фильтра(после фильтра и при отсутствии расходомера);
- в патрубке воздуховода после расходомера;
Учитесь, "ловкость рук, и никакого мошенства"! Приблуда ставится в воздухан, а тестируются почему-то параметры бензина. Магия!При внедрении на рынок прибора «УПГ-2» у потребителей возникают естественные вопросы и опасения, связанные с ним. Главными вопросами остаются безопасность применения этого прибора на автомобиле, не повлияет ли он работу двигателя и не приведет ли он его в неисправное состояние, а также, не повышает ли он октановое число бензина(что тоже вредно для автомобиля)?
Данные опасения вызваны опытом потребителей после внедрения на рынок ряда добавок и присадок для топлива, которые пагубно влияли на работу двигателей. Поэтому многие решили, что лучше переплатить, чем сэкономить.
Поэтому, чтобы подтвердить надежность этого прибора были проведены опыты с его участием. За основу брались четыре основные параметры: октановое число, массовая доля серы, фракционный состав, концентрация фактических смол в мг на 100 см кубических бензина.![]()
Целью испытаний было желание доказать, что при применении «УПГ-2» на автомобиле перечисленные параметры не превышают допустимых значений ГОСТа. Для опыта был взят бензин марки А-92 и при работе двигателя произведены соответствующие замеры. Полученные результаты сравнивали с результатами работы обычного двигателя на том же бензине.
После сравнения результатов выяснилось, что: октановое число бензина не увеличилось. Концентрация фактических смол и серы в топливе не увеличивается, температура перегонки фракций бензина не увеличивается. Ну и немаловажным остается то, что сгораемый бензин по всем стандартам не противоречит ГОСТу, что доказывает безопасность применения «УПГ-2» на автомобилях. Поэтому потребители автомобильного рынка, которые установили на свои автомобили «УПГ-2» могут спать спокойно и не беспокоится за своих «железных коней».



Отдельно порадовали "Сертификаты", выложеные на сайте!






Автор загрузчика MultiFlasher
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей