Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Вот такой чип-тюнинг по киевски!

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Сб янв 28, 2012 10:45 pm

Благодаря одному клиенту я через все это прошел.Плюс еще и воду во впуск.Есть вещи достойные внимания но , не для рядового юзера.Требуют затрат. Для маньяков как ниже фото.
Вложения
opel.gif
opel.gif (135.45 КБ) 6680 просмотров
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Вс янв 29, 2012 12:04 am

...Но развели человека!А за такое надо ломать руки!
Перефразируя Жванецкого: "Можно до хрипоты спорить о вкусе устриц ни разу не попробовав их". Устанавливаю эти устройства, Жак приедешь руки ломать? :D
Сам поначалу воспринял УПГ2 как разводилово клиентов на деньги. Но пообщавшись с разработчиком лично, записав параметры двигателя до и после установки - увидел, что оно реально работает. Это не ионизатор и не озонатор, тут совершенно другой принцип действия. Небольшое обсуждение тут: http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=6&t=1746.
Из вложения можно попытаться понять принцип работы этого устройства.
Вложения
andreev.rar
(205.95 КБ) 163 скачивания

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Вс янв 29, 2012 12:37 am

Андрей, ну а когда мы с тобой , хотя бы раков попробуем? Надеюсь весной получиться.
Вложения
раки.jpg
раки.jpg (52.57 КБ) 6656 просмотров
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

sashali
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 10:43 pm
Откуда: Ryazan

Сообщение sashali » Вс янв 29, 2012 9:10 am

injektor писал(а):sashali +100
Жак, почитайте про бытовые ионизаторы и Вы узнаете, что там не нужно минус. Разряды происходят в ввоздухе, ионизируя его.
Между прочим не плохая идея, сам себе давно хочу попробовать.
Никто не замечал, что летом в дождливую погоду или после дождя машина на много лучше работает. Я думаю потому, что воздух насыщен больше ионами и топливо при этом сгорает лучше.
Я не говорил, что ЭТО работает. Речь о том, что не стОит обсуждать и осуждать коллег (а тем более с клиентом).

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Вс янв 29, 2012 10:10 am

sashali писал(а): Я не говорил, что ЭТО работает. Речь о том, что не стОит обсуждать и осуждать коллег (а тем более с клиентом).
+100500
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Роман Пилип
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 10:31 pm
Откуда: Украина.Ужгород

Сообщение Роман Пилип » Вс янв 29, 2012 10:37 am

Делал себе озонатор на карбюраторную семёрку, наездил 600 км. особой разницы по работе движка не заметил, потом снял всю эту систему от греха подальше, страшновато как то ))).

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Вс янв 29, 2012 4:20 pm

Роман Пилип писал(а):Делал себе озонатор на карбюраторную семёрку, наездил 600 км. особой разницы по работе движка не заметил, потом снял всю эту систему от греха подальше, страшновато как то ))).
Еще раз говорю, это не озонатор и не ионизатор. Процитированная ситуация соответствует описанной на форуме: клиенту заливают свободнолежащие в нете прошивки и у того формируется стойкая антипатия к чиптюнингу.
Последний раз редактировалось andr9621 Вс янв 29, 2012 5:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Вс янв 29, 2012 5:00 pm

Да действительно Озон — мощный окислитель, намного более реакционноспособный, чем двухатомный кислород.
Но концентрация озона на выходе из таких реакторов (Озонатор) обычно не превышает нескольких процентов, а при использовании атмосферного воздуха составляет лишь доли процента.
Применение озона обусловлено его свойствами:
сильного окисляющего агента:
для стерилизации изделий
для отбеливания бумаги
для очистки масел
сильного дезинфицирующего средства:
для очистки воды и воздуха от микроорганизмов (озонирование)
для дезинфекции помещений и одежды
для озонирования инфузионных растворов применяемых в медицине. http://ru.wikipedia.org/wiki/Озонатор

И ещё....
Высокая окисляющая способность озона и образование во многих реакциях с его участием свободных радикалов кислорода определяют его высокую токсичность
Наиболее опасное воздействие:
на органы дыхания прямым раздражением и повреждением тканей
на холестерин в крови человека с образованием нерастворимых форм, приводящим к атеросклерозу
на органы размножения у самцов всех видов животных, в том числе и человека (вдыхание этого газа убивает мужские половые клетки и препятствует их образованию). При долгом нахождении в среде с повышенной концентрацией этот газ может стать причиной мужского бесплодия.

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Вс янв 29, 2012 5:14 pm

ну и правильно, а зачем жлобов плодить.
Интуиция - это способность головы чуять жопой

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Вс янв 29, 2012 5:29 pm

Сергей, тогда их нужно в зародыше.Изображение
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Вс янв 29, 2012 6:01 pm

Да не озонатор это. Вкратце принцип такой: при воспламенении топливно – воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания происходит реакция расщепления кислорода содержащегося в воздухе. Азот(содержание в воздухе 78%) в процессе горения участия не принимает, являясь по сути баластом в составе воздуха. Это происходит из-за того, что выделяемой энергии недостаточно для расщепления молекулы азота на атомы, и задействовать его в процессе горения.
Задействовать молекулы азота в сгорании возможно только при том условии, что предварительно они будут разбиты на атомы или же более мелки частицы. Такой процесс горения называется азотным, при этом процессе горения будет выделяться вода (Н2О), частично кислород (О2), углерод (С), а также NOX, CO и другие вещества (но в меньшем количестве), а это более эффективно с точки зрения экологии и затрат энергии. Достижение такого результата возможно только при использовании мощного электромагнитного поля с катализатором или при применении тока высокого напряжения.
Прибор выдает высоковольтные импульсы определенной формы и частоты, амплитуда около 5кВ. В последней модификации предусмотрена защита от поражения ВВ разрядом.
Более развернутую информацию можно получить из вложения в моих предидущих постах (правда там очень многа букафф).

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Вс янв 29, 2012 7:46 pm

Поясните термин-" реакция расщепления кислорода ".
На что вы его расщеплять собираетесь?

vlad195
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 11:03 pm
Откуда: UA Днепр

Сообщение vlad195 » Вс янв 29, 2012 8:13 pm

и что , есть инструментальные подтверждения процесса горения? :D
доказательства в студию. а то пахнет, да нет,воняет разводом .
из серии магнитных прибамбасов.
кто хочет почитать об этой лаже http://nitroeco.com/
цена этой хренотени 1800 гр. чиптюнинг отдыхает :D

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Пн янв 30, 2012 12:15 am

sashali писал(а):
injektor писал(а):sashali +100
Жак, почитайте про бытовые ионизаторы и Вы узнаете, что там не нужно минус. Разряды происходят в ввоздухе, ионизируя его.
Между прочим не плохая идея, сам себе давно хочу попробовать.
Никто не замечал, что летом в дождливую погоду или после дождя машина на много лучше работает. Я думаю потому, что воздух насыщен больше ионами и топливо при этом сгорает лучше.
Я не говорил, что ЭТО работает. Речь о том, что не стОит обсуждать и осуждать коллег (а тем более с клиентом).
Я это и имел ввиду, что не стОит обсуждать и осуждать коллег (а тем более с клиентом)
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Пн янв 30, 2012 7:49 am

vlad195 писал(а):и что , есть инструментальные подтверждения процесса горения? :D
доказательства в студию. а то пахнет, да нет,воняет разводом .
из серии магнитных прибамбасов.
кто хочет почитать об этой лаже http://nitroeco.com/
цена этой хренотени 1800 гр. чиптюнинг отдыхает :D
Зачётная ссылка, подняло настроение с утра! Сначала читаем методу установки
Порядок установки «УПГ-2»:
....
• Активатор может быть установлен:
- в кожухе воздушного фильтра(после фильтра и при отсутствии расходомера);
- в патрубке воздуховода после расходомера;
а потом результаты испытаний
При внедрении на рынок прибора «УПГ-2» у потребителей возникают естественные вопросы и опасения, связанные с ним. Главными вопросами остаются безопасность применения этого прибора на автомобиле, не повлияет ли он работу двигателя и не приведет ли он его в неисправное состояние, а также, не повышает ли он октановое число бензина :shock: (что тоже вредно для автомобиля)?

Данные опасения вызваны опытом потребителей после внедрения на рынок ряда добавок и присадок для топлива, которые пагубно влияли на работу двигателей. Поэтому многие решили, что лучше переплатить, чем сэкономить.

Поэтому, чтобы подтвердить надежность этого прибора были проведены опыты с его участием. За основу брались четыре основные параметры: октановое число, массовая доля серы, фракционный состав, концентрация фактических смол в мг на 100 см кубических бензина. :shock:

Целью испытаний было желание доказать, что при применении «УПГ-2» на автомобиле перечисленные параметры не превышают допустимых значений ГОСТа. Для опыта был взят бензин марки А-92 и при работе двигателя произведены соответствующие замеры. Полученные результаты сравнивали с результатами работы обычного двигателя на том же бензине.

После сравнения результатов выяснилось, что: октановое число бензина не увеличилось. Концентрация фактических смол и серы в топливе не увеличивается, температура перегонки фракций бензина не увеличивается. Ну и немаловажным остается то, что сгораемый бензин по всем стандартам не противоречит ГОСТу, что доказывает безопасность применения «УПГ-2» на автомобилях. Поэтому потребители автомобильного рынка, которые установили на свои автомобили «УПГ-2» могут спать спокойно и не беспокоится за своих «железных коней».
Учитесь, "ловкость рук, и никакого мошенства"! Приблуда ставится в воздухан, а тестируются почему-то параметры бензина. Магия! :lol: :lol: :lol:

Отдельно порадовали "Сертификаты", выложеные на сайте! :lol: :lol: :lol: Соответствие "ГОСТ 12.2.006-87 ССБТ. Безопасность аппаратуры электронной сетевой и сходных с ней устройств, предназначенных для бытового и аналогичного общего применения. Общие требования и методы испытаний", а так же справка от пожарников о том, что производство оборудовано огнетушителями - это, конечно, основные документы, доказывающие эффективность приблуды! :lol: :lol: :lol:
Автор загрузчика MultiFlasher

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей