Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Nepster
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 10:48 am
Откуда: Украина

Сообщение Nepster » Пн фев 25, 2013 2:37 pm

Сенс 1.3 эбу Микас 7.6.При включении любой нагрузки(фары например) подымаются обороты.Дроссель чистый АЦП ДПЗ 0.47 при нагрузке 0.48. В процентах 0.1% без нагрузки , при нагрузке 0.8%.Две массы в салоне пропаяны,сопротивление массового провода от датчика на массу 1.5 Ома .Кинул дополнительную массу с датчика,не помогло. Подскажите что я мог пропустить и в какую сторону копать дальше?Датчик ПДЗ менял.

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Пятничные приколы Сени

Сообщение valdis » Вт апр 23, 2013 4:43 pm

Добрый день,господа спецы.
Буду писать долго и может нудно,но может кто-то подскажет где собака порылась.
Sens 1.3 (2004 г.в. Микас 7.6 )
Два месяца назад,пятница.Завёлся,прогрелся ,поехал.Отъехал аж 4 км.Заглох находу.
Оборвался ремень ГРМ.В общем-то,ничего особенного,но сначала про ремень я не подумал и начал проверять по-старинке подачу топлива да искру.
При включении зажигания не услышал звук бензонасоса.Сбросил шланг с топливного фильтра и вместо брызг бензина под давлением - увидел тоненькую струйку.
Первая мысль - БН накрылся.
Нашёл магазин,купил новый БН "АТ"-шный.
Поменял.При включении зажигания жжужит.Но т.к аккум был староват,после трёх попыток по 5-7 секунд прокрутить двигатель - он сдох.
Подкинули другой аккум - не завелась.
Снял кожух - увидел порваный ремень.Поменял.Завелась.Покатался две недели.
И снова пришла пятница.Сел,прогрелся,поехал.
Почти на том же месте (!) заглох находу.
Проверил ремень - целый!Проверил метки - совпадают!
Включил зажигание - не слышно жужжания БН!
Сбросил шланг с фильтра - вообще нет струи бензина!.
Поменял реле БН,почистил контакты в колодке БН - не помогло.
Вынул реле БН - коротнул контакты напрямую - ничего.
К тому же - опять сдох аккум после двух-трёх прокруток стартёра.
На другом аккуме - при включении зажигания померяли нарпугу на контактах БН - 12В появилось и через 5 сек исчезло - то есть как бы всё нормально.
Подключили к колодке старый БН (он так и катался в багажнике после прошлого раза) ,включили зажигание - жужжит!!
Вынули колбу ,подключили колодку - включили зажигание - тишина!
Поменяли БН.Подключили колодку - работает!
Завёлся.Поехал.
Ради интереса напрямую на аккум подключил тот БН что вынули - работает!То есть и тот и другой как бы рабочие.
Езжу до сих пор - полёт нормальный.Аккум поменял только.
Но по пятницам с утра стремаюсь - доеду или нет.
и де ковырять - тоже мыслей нет.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Вт апр 23, 2013 8:50 pm

Могу только посоветовать освоить проверку всей электрической цепи. Если взять лампочку от фары и подключить её один конец к "+" АКБ то при подключении второго вывода лампочки к массовой клемме бензонасоса лампочка должна гореть полным накалом. (Т. е масса в порядке).
Потом подключаете лампочку к "-" АКБ и проверяете "+" вывод бензонасоса. Если лампочка не загорелась, то идете по цепи. (Т .е. по плюсовому проводу). Ищите где пропало питание.

Это будет правильней, чем покупать китайский хлам.

Если в проводке есть плохой контакт, то лампочка от фары не будет гореть полным накалом. Плохой контакт лучше искать вольтметром, но тогда нужно знать как это делается...
Если вы не знаете как идти по цепи, то обратитесь к специалисту.
Последний раз редактировалось Теркин Вт апр 23, 2013 8:55 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Сообщение Fulcrum » Ср апр 24, 2013 12:12 am

В Сенсе под поликом пассажирского сиденья есть колодка соединительная, там проходят провода на БН и еще что-то, не помню, заизолировано там все и накручено, гнить любит, обычно там контакты зеленые.

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Ср апр 24, 2013 10:10 am

Fulcrum писал(а):В Сенсе под поликом пассажирского сиденья есть колодка соединительная, там проходят провода на БН и еще что-то, не помню, заизолировано там все и накручено, гнить любит, обычно там контакты зеленые.
Простите,не совсем понял где именно...?
Под пас.сидением находиться, собственно ,сам Микас....
А под полом пас.сидения,в смысле под днищем машины,проводов не наблюдал....
Теркин писал(а):Могу только посоветовать освоить проверку всей электрической цепи. Если взять лампочку от фары и подключить её один конец к "+" АКБ то при подключении второго вывода лампочки к массовой клемме бензонасоса лампочка должна гореть полным накалом. (Т. е масса в порядке).
Потом подключаете лампочку к "-" АКБ и проверяете "+" вывод бензонасоса. Если лампочка не загорелась, то идете по цепи. (Т .е. по плюсовому проводу). Ищите где пропало питание.
На включеном зажигании ?
Теркин писал(а): Это будет правильней, чем покупать китайский хлам.
Вы о каком хламе??Если о Сенсе вообще - то он корейско-украинский :)
Теркин писал(а): Если в проводке есть плохой контакт, то лампочка от фары не будет гореть полным накалом. Плохой контакт лучше искать вольтметром, но тогда нужно знать как это делается...
Если вы не знаете как идти по цепи, то обратитесь к специалисту.
Спасибо,учту

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Сообщение Fulcrum » Ср апр 24, 2013 12:16 pm

Под сиденьем пассажира блок, в сторону задних сидений под заводским ковролином идут провода в жгуте, там и разъем, через который идет насос, датчик...Те провода вместе с жгутом от блока переходят через тоннель к блоку предохранителей возле водителя, все под ковролином и гниёт.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Чт апр 25, 2013 6:26 am

valdis писал(а):....
Теркин писал(а):Могу только посоветовать освоить проверку всей электрической цепи. Если взять лампочку от фары и подключить её один конец к "+" АКБ то при подключении второго вывода лампочки к массовой клемме бензонасоса лампочка должна гореть полным накалом. (Т. е масса в порядке).
Потом подключаете лампочку к "-" АКБ и проверяете "+" вывод бензонасоса. Если лампочка не загорелась, то идете по цепи. (Т .е. по плюсовому проводу). Ищите где пропало питание.
На включеном зажигании ?
Теркин писал(а): Это будет правильней, чем покупать китайский хлам.
Вы о каком хламе??Если о Сенсе вообще - то он корейско-украинский ...
Вообще то, корпорация "АТ" торгует китайскими запчастями. Поэтому, скорее всего, вы сняли заводской БН, а, вместо него, поставили китайский.

Массу при помощи фарной лампочки проверяете при выключенном зажигании.
Сам БН, (подавая "+" непосредственно на БН), при выключенном зажигании.
А цепь питания БН, при замкнутых перемычкой контактах "30" И "87" реле БН.

Судя по этим вопросам, вы не понимаете процессов происходящих в эл. оборудовании авто. Поэтому, лучше, обратитесь к спецам. А то, устроите 1 мая, тогда будет дороже.
(А я ещё и виноватым останусь).

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Чт апр 25, 2013 8:27 am

Теркин писал(а):...Судя по этим вопросам, вы не понимаете процессов происходящих в эл. оборудовании авто. ..
В этой теме http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=4&t=1954
немного рассказано о основах умения "идти по цепи".
Позже, дополнив и доработав эту тему, автор топика написал статью, которая была напечатана в журнале "Сучасна автомайстерня".
valdis если хотите почитать эту статью, то скиньте мне свое мыло в личку.

jrrjrr
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 4:28 pm
Откуда: Хмельницкий

Сообщение jrrjrr » Чт апр 25, 2013 9:29 am

Здравствуйте.
Подскажите что не так с моим Сенс 1.3 E2 2006года:
Обороты ХХ: 837
Давление: 310 - 325 мм. рт. ст.
Впрыск 1.9 - 2.2
GOxx - 55
GOb - 165
Gt 0.88 - 1
Угол опережения 8-10
Датчик кислорода ведет себя нормально
Прхх 40-39
Прхх 41 на остановленном двигателе
Если уменьшать Прхх программно, то глохнет на 15 шагу.
Если увеличивать значение Прхх то набирает обороты.
Клапана, ремень в норме
Подсос воздуха не замечен.

Меня беспокоит высокое давление 310 - 325 мм. рт. ст. при норме 270.
И значение РХХ 40-39 на рабочем моторе при норме 30 шагов.

PashaZT
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:05 pm
Откуда: Житомир, Украина

Сообщение PashaZT » Чт апр 25, 2013 10:41 am

jrrjrr писал(а):Здравствуйте.
Подскажите что не так с моим Сенс 1.3 E2 2006года:
Обороты ХХ: 837
Давление: 310 - 325 мм. рт. ст.
Впрыск 1.9 - 2.2
GOxx - 55
GOb - 165
Gt 0.88 - 1
Угол опережения 8-10
Датчик кислорода ведет себя нормально
Прхх 40-39
Прхх 41 на остановленном двигателе
Если уменьшать Прхх программно, то глохнет на 15 шагу.
Если увеличивать значение Прхх то набирает обороты.
Клапана, ремень в норме
Подсос воздуха не замечен.

Меня беспокоит высокое давление 310 - 325 мм. рт. ст. при норме 270.
И значение РХХ 40-39 на рабочем моторе при норме 30 шагов.
Микас 7.6 или 10.3?
Клапана регулировали?

jrrjrr
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 4:28 pm
Откуда: Хмельницкий

Сообщение jrrjrr » Чт апр 25, 2013 10:58 am

PashaZT писал(а):
jrrjrr писал(а):Здравствуйте.
Подскажите что не так с моим Сенс 1.3 E2 2006года:
Обороты ХХ: 837
Давление: 310 - 325 мм. рт. ст.
Впрыск 1.9 - 2.2
GOxx - 55
GOb - 165
Gt 0.88 - 1
Угол опережения 8-10
Датчик кислорода ведет себя нормально
Прхх 40-39
Прхх 41 на остановленном двигателе
Если уменьшать Прхх программно, то глохнет на 15 шагу.
Если увеличивать значение Прхх то набирает обороты.
Клапана, ремень в норме
Подсос воздуха не замечен.

Меня беспокоит высокое давление 310 - 325 мм. рт. ст. при норме 270.
И значение РХХ 40-39 на рабочем моторе при норме 30 шагов.
Микас 7.6 или 10.3?
Клапана регулировали?
Микас 7.6
Клапана, метки проверял несколько раз.
Пробовал сдвигать на один зуб распредвал от метки, вперед и назад по ходу.
Вперед давление увеличилось, назад не чего не изменилось.

Пробовал настройку клапанов по двум схемам.
По Мелитопольской книге:
0 гр. – 5 клапан
180 гр. - 2;6;8 клапана
360 гр. – 4 клапан
540 гр. – 1;3;7 клапана
И по книге издательства “Ранок”
0 гр. – 2;5 клапана
180 гр. - 6;8 клапана
360 гр. – 4;7 клапан
540 гр. – 1;3 клапана
Давление не изменилась.
По последней схеме тише немного работают клапана.
Зазоры по книге 0.15 впуск и 0.3 выпуск.
Остановился на Мелитопольской схеме.

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

давление в рампе

Сообщение Алекс Шульц » Чт май 02, 2013 3:37 pm

Приветствую знатоков!
Такой вопрос. Померял я давленив рампе (Мика 7.6 на Таврии).
При выключенном двигателе - 3А, на ХХ - около 2,3А. По поводу последнего - так и должно быть? Я как-то думал, что на ХХ должно как раз быть около 3А...

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Чт май 02, 2013 5:35 pm

А, в каких единицах?
Вложения
p22.gif
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Сообщение Алекс Шульц » Чт май 02, 2013 8:14 pm

pioner писал(а):А, в каких единицах?
-атмосферы, если верить китайскому манометру

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Чт май 02, 2013 11:27 pm

У меня все манометры китайские. И нигде нет атмосфер.
Ладно, не заморачивайся. Нормальное давление, для рампы с обраткой.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей