Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Сенс 1.3 эбу Микас 7.6.При включении любой нагрузки(фары например) подымаются обороты.Дроссель чистый АЦП ДПЗ 0.47 при нагрузке 0.48. В процентах 0.1% без нагрузки , при нагрузке 0.8%.Две массы в салоне пропаяны,сопротивление массового провода от датчика на массу 1.5 Ома .Кинул дополнительную массу с датчика,не помогло. Подскажите что я мог пропустить и в какую сторону копать дальше?Датчик ПДЗ менял.
Пятничные приколы Сени
Добрый день,господа спецы.
Буду писать долго и может нудно,но может кто-то подскажет где собака порылась.
Sens 1.3 (2004 г.в. Микас 7.6 )
Два месяца назад,пятница.Завёлся,прогрелся ,поехал.Отъехал аж 4 км.Заглох находу.
Оборвался ремень ГРМ.В общем-то,ничего особенного,но сначала про ремень я не подумал и начал проверять по-старинке подачу топлива да искру.
При включении зажигания не услышал звук бензонасоса.Сбросил шланг с топливного фильтра и вместо брызг бензина под давлением - увидел тоненькую струйку.
Первая мысль - БН накрылся.
Нашёл магазин,купил новый БН "АТ"-шный.
Поменял.При включении зажигания жжужит.Но т.к аккум был староват,после трёх попыток по 5-7 секунд прокрутить двигатель - он сдох.
Подкинули другой аккум - не завелась.
Снял кожух - увидел порваный ремень.Поменял.Завелась.Покатался две недели.
И снова пришла пятница.Сел,прогрелся,поехал.
Почти на том же месте (!) заглох находу.
Проверил ремень - целый!Проверил метки - совпадают!
Включил зажигание - не слышно жужжания БН!
Сбросил шланг с фильтра - вообще нет струи бензина!.
Поменял реле БН,почистил контакты в колодке БН - не помогло.
Вынул реле БН - коротнул контакты напрямую - ничего.
К тому же - опять сдох аккум после двух-трёх прокруток стартёра.
На другом аккуме - при включении зажигания померяли нарпугу на контактах БН - 12В появилось и через 5 сек исчезло - то есть как бы всё нормально.
Подключили к колодке старый БН (он так и катался в багажнике после прошлого раза) ,включили зажигание - жужжит!!
Вынули колбу ,подключили колодку - включили зажигание - тишина!
Поменяли БН.Подключили колодку - работает!
Завёлся.Поехал.
Ради интереса напрямую на аккум подключил тот БН что вынули - работает!То есть и тот и другой как бы рабочие.
Езжу до сих пор - полёт нормальный.Аккум поменял только.
Но по пятницам с утра стремаюсь - доеду или нет.
и де ковырять - тоже мыслей нет.
Буду писать долго и может нудно,но может кто-то подскажет где собака порылась.
Sens 1.3 (2004 г.в. Микас 7.6 )
Два месяца назад,пятница.Завёлся,прогрелся ,поехал.Отъехал аж 4 км.Заглох находу.
Оборвался ремень ГРМ.В общем-то,ничего особенного,но сначала про ремень я не подумал и начал проверять по-старинке подачу топлива да искру.
При включении зажигания не услышал звук бензонасоса.Сбросил шланг с топливного фильтра и вместо брызг бензина под давлением - увидел тоненькую струйку.
Первая мысль - БН накрылся.
Нашёл магазин,купил новый БН "АТ"-шный.
Поменял.При включении зажигания жжужит.Но т.к аккум был староват,после трёх попыток по 5-7 секунд прокрутить двигатель - он сдох.
Подкинули другой аккум - не завелась.
Снял кожух - увидел порваный ремень.Поменял.Завелась.Покатался две недели.
И снова пришла пятница.Сел,прогрелся,поехал.
Почти на том же месте (!) заглох находу.
Проверил ремень - целый!Проверил метки - совпадают!
Включил зажигание - не слышно жужжания БН!
Сбросил шланг с фильтра - вообще нет струи бензина!.
Поменял реле БН,почистил контакты в колодке БН - не помогло.
Вынул реле БН - коротнул контакты напрямую - ничего.
К тому же - опять сдох аккум после двух-трёх прокруток стартёра.
На другом аккуме - при включении зажигания померяли нарпугу на контактах БН - 12В появилось и через 5 сек исчезло - то есть как бы всё нормально.
Подключили к колодке старый БН (он так и катался в багажнике после прошлого раза) ,включили зажигание - жужжит!!
Вынули колбу ,подключили колодку - включили зажигание - тишина!
Поменяли БН.Подключили колодку - работает!
Завёлся.Поехал.
Ради интереса напрямую на аккум подключил тот БН что вынули - работает!То есть и тот и другой как бы рабочие.
Езжу до сих пор - полёт нормальный.Аккум поменял только.
Но по пятницам с утра стремаюсь - доеду или нет.
и де ковырять - тоже мыслей нет.
Могу только посоветовать освоить проверку всей электрической цепи. Если взять лампочку от фары и подключить её один конец к "+" АКБ то при подключении второго вывода лампочки к массовой клемме бензонасоса лампочка должна гореть полным накалом. (Т. е масса в порядке).
Потом подключаете лампочку к "-" АКБ и проверяете "+" вывод бензонасоса. Если лампочка не загорелась, то идете по цепи. (Т .е. по плюсовому проводу). Ищите где пропало питание.
Это будет правильней, чем покупать китайский хлам.
Если в проводке есть плохой контакт, то лампочка от фары не будет гореть полным накалом. Плохой контакт лучше искать вольтметром, но тогда нужно знать как это делается...
Если вы не знаете как идти по цепи, то обратитесь к специалисту.
Потом подключаете лампочку к "-" АКБ и проверяете "+" вывод бензонасоса. Если лампочка не загорелась, то идете по цепи. (Т .е. по плюсовому проводу). Ищите где пропало питание.
Это будет правильней, чем покупать китайский хлам.
Если в проводке есть плохой контакт, то лампочка от фары не будет гореть полным накалом. Плохой контакт лучше искать вольтметром, но тогда нужно знать как это делается...
Если вы не знаете как идти по цепи, то обратитесь к специалисту.
Последний раз редактировалось Теркин Вт апр 23, 2013 8:55 pm, всего редактировалось 2 раза.
Простите,не совсем понял где именно...?Fulcrum писал(а):В Сенсе под поликом пассажирского сиденья есть колодка соединительная, там проходят провода на БН и еще что-то, не помню, заизолировано там все и накручено, гнить любит, обычно там контакты зеленые.
Под пас.сидением находиться, собственно ,сам Микас....
А под полом пас.сидения,в смысле под днищем машины,проводов не наблюдал....
На включеном зажигании ?Теркин писал(а):Могу только посоветовать освоить проверку всей электрической цепи. Если взять лампочку от фары и подключить её один конец к "+" АКБ то при подключении второго вывода лампочки к массовой клемме бензонасоса лампочка должна гореть полным накалом. (Т. е масса в порядке).
Потом подключаете лампочку к "-" АКБ и проверяете "+" вывод бензонасоса. Если лампочка не загорелась, то идете по цепи. (Т .е. по плюсовому проводу). Ищите где пропало питание.
Вы о каком хламе??Если о Сенсе вообще - то он корейско-украинскийТеркин писал(а): Это будет правильней, чем покупать китайский хлам.

Спасибо,учтуТеркин писал(а): Если в проводке есть плохой контакт, то лампочка от фары не будет гореть полным накалом. Плохой контакт лучше искать вольтметром, но тогда нужно знать как это делается...
Если вы не знаете как идти по цепи, то обратитесь к специалисту.
Вообще то, корпорация "АТ" торгует китайскими запчастями. Поэтому, скорее всего, вы сняли заводской БН, а, вместо него, поставили китайский.valdis писал(а):....На включеном зажигании ?Теркин писал(а):Могу только посоветовать освоить проверку всей электрической цепи. Если взять лампочку от фары и подключить её один конец к "+" АКБ то при подключении второго вывода лампочки к массовой клемме бензонасоса лампочка должна гореть полным накалом. (Т. е масса в порядке).
Потом подключаете лампочку к "-" АКБ и проверяете "+" вывод бензонасоса. Если лампочка не загорелась, то идете по цепи. (Т .е. по плюсовому проводу). Ищите где пропало питание.
Вы о каком хламе??Если о Сенсе вообще - то он корейско-украинский ...Теркин писал(а): Это будет правильней, чем покупать китайский хлам.
Массу при помощи фарной лампочки проверяете при выключенном зажигании.
Сам БН, (подавая "+" непосредственно на БН), при выключенном зажигании.
А цепь питания БН, при замкнутых перемычкой контактах "30" И "87" реле БН.
Судя по этим вопросам, вы не понимаете процессов происходящих в эл. оборудовании авто. Поэтому, лучше, обратитесь к спецам. А то, устроите 1 мая, тогда будет дороже.
(А я ещё и виноватым останусь).
В этой теме http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=4&t=1954Теркин писал(а):...Судя по этим вопросам, вы не понимаете процессов происходящих в эл. оборудовании авто. ..
немного рассказано о основах умения "идти по цепи".
Позже, дополнив и доработав эту тему, автор топика написал статью, которая была напечатана в журнале "Сучасна автомайстерня".
valdis если хотите почитать эту статью, то скиньте мне свое мыло в личку.
Здравствуйте.
Подскажите что не так с моим Сенс 1.3 E2 2006года:
Обороты ХХ: 837
Давление: 310 - 325 мм. рт. ст.
Впрыск 1.9 - 2.2
GOxx - 55
GOb - 165
Gt 0.88 - 1
Угол опережения 8-10
Датчик кислорода ведет себя нормально
Прхх 40-39
Прхх 41 на остановленном двигателе
Если уменьшать Прхх программно, то глохнет на 15 шагу.
Если увеличивать значение Прхх то набирает обороты.
Клапана, ремень в норме
Подсос воздуха не замечен.
Меня беспокоит высокое давление 310 - 325 мм. рт. ст. при норме 270.
И значение РХХ 40-39 на рабочем моторе при норме 30 шагов.
Подскажите что не так с моим Сенс 1.3 E2 2006года:
Обороты ХХ: 837
Давление: 310 - 325 мм. рт. ст.
Впрыск 1.9 - 2.2
GOxx - 55
GOb - 165
Gt 0.88 - 1
Угол опережения 8-10
Датчик кислорода ведет себя нормально
Прхх 40-39
Прхх 41 на остановленном двигателе
Если уменьшать Прхх программно, то глохнет на 15 шагу.
Если увеличивать значение Прхх то набирает обороты.
Клапана, ремень в норме
Подсос воздуха не замечен.
Меня беспокоит высокое давление 310 - 325 мм. рт. ст. при норме 270.
И значение РХХ 40-39 на рабочем моторе при норме 30 шагов.
Микас 7.6 или 10.3?jrrjrr писал(а):Здравствуйте.
Подскажите что не так с моим Сенс 1.3 E2 2006года:
Обороты ХХ: 837
Давление: 310 - 325 мм. рт. ст.
Впрыск 1.9 - 2.2
GOxx - 55
GOb - 165
Gt 0.88 - 1
Угол опережения 8-10
Датчик кислорода ведет себя нормально
Прхх 40-39
Прхх 41 на остановленном двигателе
Если уменьшать Прхх программно, то глохнет на 15 шагу.
Если увеличивать значение Прхх то набирает обороты.
Клапана, ремень в норме
Подсос воздуха не замечен.
Меня беспокоит высокое давление 310 - 325 мм. рт. ст. при норме 270.
И значение РХХ 40-39 на рабочем моторе при норме 30 шагов.
Клапана регулировали?
Микас 7.6PashaZT писал(а):Микас 7.6 или 10.3?jrrjrr писал(а):Здравствуйте.
Подскажите что не так с моим Сенс 1.3 E2 2006года:
Обороты ХХ: 837
Давление: 310 - 325 мм. рт. ст.
Впрыск 1.9 - 2.2
GOxx - 55
GOb - 165
Gt 0.88 - 1
Угол опережения 8-10
Датчик кислорода ведет себя нормально
Прхх 40-39
Прхх 41 на остановленном двигателе
Если уменьшать Прхх программно, то глохнет на 15 шагу.
Если увеличивать значение Прхх то набирает обороты.
Клапана, ремень в норме
Подсос воздуха не замечен.
Меня беспокоит высокое давление 310 - 325 мм. рт. ст. при норме 270.
И значение РХХ 40-39 на рабочем моторе при норме 30 шагов.
Клапана регулировали?
Клапана, метки проверял несколько раз.
Пробовал сдвигать на один зуб распредвал от метки, вперед и назад по ходу.
Вперед давление увеличилось, назад не чего не изменилось.
Пробовал настройку клапанов по двум схемам.
По Мелитопольской книге:
0 гр. – 5 клапан
180 гр. - 2;6;8 клапана
360 гр. – 4 клапан
540 гр. – 1;3;7 клапана
И по книге издательства “Ранок”
0 гр. – 2;5 клапана
180 гр. - 6;8 клапана
360 гр. – 4;7 клапан
540 гр. – 1;3 клапана
Давление не изменилась.
По последней схеме тише немного работают клапана.
Зазоры по книге 0.15 впуск и 0.3 выпуск.
Остановился на Мелитопольской схеме.
- Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
давление в рампе
Приветствую знатоков!
Такой вопрос. Померял я давленив рампе (Мика 7.6 на Таврии).
При выключенном двигателе - 3А, на ХХ - около 2,3А. По поводу последнего - так и должно быть? Я как-то думал, что на ХХ должно как раз быть около 3А...
Такой вопрос. Померял я давленив рампе (Мика 7.6 на Таврии).
При выключенном двигателе - 3А, на ХХ - около 2,3А. По поводу последнего - так и должно быть? Я как-то думал, что на ХХ должно как раз быть около 3А...
- Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей