Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Адаптер для управления низкоомными форсунками

Купля продажа различных товаров

Модераторы: blistograd, chipsoft

Ответить
sergeyk345
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 5:49 pm
Откуда: kiev

Адаптер для управления низкоомными форсунками

Сообщение sergeyk345 » Пт ноя 15, 2013 4:37 pm

Основных применений низкоомных форсунок два:
1. Это управление газовыми форсунками непосредственно от ЭБУ с использованием двухрежимной прошивки.
2. Использование бензиновых низкоомных высокопроизводительных форсунок с ЭБУ расчитаным на высокоомные (Январь .....)
(это при спортивной доработке). Кроме большей производительности низкоомные форсунки быстрее открываются,
что важно при больших оборотах (все тот-же СПОРТ)

Данный адаптер применяется для управления низкоомными форсунками.

Характеристики:
Число каналов управления форсунками - 4 (при необходимости увеличения - можно использовать два адаптера).
Регулируется длительность открывающего импульса (большой ток).
Регулируется величина тока удержания.

Для Украины цена адаптера 1200 грн. + доставка новая почта

Для России 5000 руб. (доставку почтой включена).

Аватара пользователя
Vavashik
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:35 pm
Откуда: славянск

Сообщение Vavashik » Сб ноя 16, 2013 7:41 am

к Адаптеру еще нужен Редуктор форсунки а это по минимуму 800гр, то есть в итоге 2000гр цена полноценного Гбо 4 го поколения.Так в чем смысл?Чтобы потом еще подолбиться с настройками?! :lol:
Газобалонное оборудование ,диагностика, Репрог автомобилей +380509812121

sergeyk345
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 5:49 pm
Откуда: kiev

Сообщение sergeyk345 » Вс ноя 17, 2013 5:55 pm

А смысл в том, что данный адаптер значительно дешевле своих аналогов.
Т.е. идея не нова и не моя.
Разрабатывался адаптер под заказ для тех кому он нужен.
Откатали все успешно, вот и выложил на форум.
Прошивки сделать один раз или купить и не долбаться.

Но основное применение адаптера - это спорт.

Alex66
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 12:11 am
Откуда: Kharkov

Сообщение Alex66 » Вс ноя 17, 2013 6:57 pm

Под ГБО совершенно не имеет смысла.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс ноя 17, 2013 8:56 pm

Alex66 писал(а):Под ГБО совершенно не имеет смысла.
А вот и можно поспорить. Ну первое, Vavashik где это вы видели полноценное ГБО 4 поколения за 2000?? Говняный с..г с форсами ва..тек и медной трубой? И то столько не будет стоить... Выдайте мне эту яму-буду пастись! :lol: Поясняю дальше. P&H разрабатывался именно для низкоомных форсунок для автоспорта. Установка этого устройства может заменить ЭБУ для ГБО уже установленного на авто, или планирующего установку только заинтересованным в этом людям, т.е. не покупая ЭБУ ГБО, можно тупо поставить это устройство, например под Я 5.1 или 7.2. Теоретически под любой блок, но там придётся кумекать ещё со вторым рядом форс. Т.Е. если машина с Я5.1 можно поставить на неё ГБО не покупая подкапотку вообще, т.е. только балон и редуктор с форсунками. Итого Балон-600 гр, редуктор 500, форсунки 800 устройтсво 1200(цены взял самые высокие оптовые на самое хорошее оборудование) итого 3100, ну плюс шланги, трубки, расходники... цена получается дешевле НОРМАЛЬНОГО комплекта ГБО. Результат-на порядок выше! Ну об этом можно спорить бесконечно, кому надо - поясню всё подробно. Ну и как говорится-не нравится-чё срать то тему! Будьте людьми, а не нихера не соображающими га...ми!
Изображение

Аватара пользователя
Богдан
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина

Сообщение Богдан » Пт дек 06, 2013 12:07 am

Интересное устройство,наверно куплю .5лет езжу на газомобиле(пропан) без бензобака-просто бомба!И вряд-ли когда нибудь на моих машинах появится бензин.
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.

Аватара пользователя
Vavashik
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:35 pm
Откуда: славянск

Сообщение Vavashik » Пт дек 06, 2013 8:20 am

Robin писал(а):
Alex66 писал(а):Под ГБО совершенно не имеет смысла.
А вот и можно поспорить. Ну первое, Vavashik где это вы видели полноценное ГБО 4 поколения за 2000?? Говняный с..г с форсами ва..тек и медной трубой? И то столько не будет стоить... Выдайте мне эту яму-буду пастись! :lol: Поясняю дальше. P&H разрабатывался именно для низкоомных форсунок для автоспорта. Установка этого устройства может заменить ЭБУ для ГБО уже установленного на авто, или планирующего установку только заинтересованным в этом людям, т.е. не покупая ЭБУ ГБО, можно тупо поставить это устройство, например под Я 5.1 или 7.2. Теоретически под любой блок, но там придётся кумекать ещё со вторым рядом форс. Т.Е. если машина с Я5.1 можно поставить на неё ГБО не покупая подкапотку вообще, т.е. только балон и редуктор с форсунками. Итого Балон-600 гр, редуктор 500, форсунки 800 устройтсво 1200(цены взял самые высокие оптовые на самое хорошее оборудование) итого 3100, ну плюс шланги, трубки, расходники... цена получается дешевле НОРМАЛЬНОГО комплекта ГБО. Результат-на порядок выше! Ну об этом можно спорить бесконечно, кому надо - поясню всё подробно. Ну и как говорится-не нравится-чё срать то тему! Будьте людьми, а не нихера не соображающими га...ми!
Если интересует где брать, то в личку помогу.А насчет цены которую вы озвучили 3100 так это практически цена итальянского ГБО с форсунаками ХАНА, хотя как вы говорите говняные в......к ,класса быстрые штока ,тож не плохо справляются.И к этому еще имеем отсутствие гемора с настройкой и простоту в монтаже.
А насчет прибора никто не говорит что он гавно или никому не нежен,может он и интересен но в основном для рашн автопром и то наверно для кулибиных.Для широких масс сложно применить,в смысле денег ставя такую аппаратуру сложно заработать, нюансы задолбят.А быт конструкторским бюро накладно по деньгам для семьи.
П. С. Это ж форум как мне кажется тут люди мнением делятся, а с таким раскладом можно начать банить инакомыслящих и получится клуб по интересам
:D
Газобалонное оборудование ,диагностика, Репрог автомобилей +380509812121

perec3
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:13 pm
Откуда: Балаклея

Сообщение perec3 » Сб дек 07, 2013 1:36 am

Зачем так все усложнять? Работает и не один год, каналов любое количество. Вот схема одного канала.
Вложения
.jpg

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб дек 07, 2013 8:12 pm

По такой схеме и ездили раньше, даже дополнили аттинькой...,но если вы сами делали такое-должны знать кучу нюансов в работе схемы, надёжность, стабильность и ещё кучу параметров, которые не устраивают того, кто действительно борется за качество. По специфике-так и оговорено, для людей, кто в теме, и желает нестандартного подхода, это не массовое оборудование, а творческое, хотя кто понимает сам процесс происходящего, возможности и результат -только и ждали этого устройства! У меня на очереди три машины, которые уже немало времени ждали этот прибор. Причём две-стоковые, одна ланос с опелёвским мотором и январём 5.1... На нашей славуте, почти стоковой, испытывали.
Напишите, коль сказали А, в личку, где эта яма с Итальянским комплектом ГБО за 2000! 1000 процентов буду там покупать, только непойму тогда, это контрабас, коль у офф представителей, с кем я работаю, дороже??? :D
Ну а вообще - когда-то занимался разработкой схемы(и она существует) на основе микаса 103 нового блока для серийного производства для работы на двух видах топлива.... Не срослось 8)
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя