Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Адаптер для управления низкоомными форсунками
Модераторы: blistograd, chipsoft
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 5:49 pm
- Откуда: kiev
Адаптер для управления низкоомными форсунками
Основных применений низкоомных форсунок два:
1. Это управление газовыми форсунками непосредственно от ЭБУ с использованием двухрежимной прошивки.
2. Использование бензиновых низкоомных высокопроизводительных форсунок с ЭБУ расчитаным на высокоомные (Январь .....)
(это при спортивной доработке). Кроме большей производительности низкоомные форсунки быстрее открываются,
что важно при больших оборотах (все тот-же СПОРТ)
Данный адаптер применяется для управления низкоомными форсунками.
Характеристики:
Число каналов управления форсунками - 4 (при необходимости увеличения - можно использовать два адаптера).
Регулируется длительность открывающего импульса (большой ток).
Регулируется величина тока удержания.
Для Украины цена адаптера 1200 грн. + доставка новая почта
Для России 5000 руб. (доставку почтой включена).
1. Это управление газовыми форсунками непосредственно от ЭБУ с использованием двухрежимной прошивки.
2. Использование бензиновых низкоомных высокопроизводительных форсунок с ЭБУ расчитаным на высокоомные (Январь .....)
(это при спортивной доработке). Кроме большей производительности низкоомные форсунки быстрее открываются,
что важно при больших оборотах (все тот-же СПОРТ)
Данный адаптер применяется для управления низкоомными форсунками.
Характеристики:
Число каналов управления форсунками - 4 (при необходимости увеличения - можно использовать два адаптера).
Регулируется длительность открывающего импульса (большой ток).
Регулируется величина тока удержания.
Для Украины цена адаптера 1200 грн. + доставка новая почта
Для России 5000 руб. (доставку почтой включена).
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 5:49 pm
- Откуда: kiev
А вот и можно поспорить. Ну первое, Vavashik где это вы видели полноценное ГБО 4 поколения за 2000?? Говняный с..г с форсами ва..тек и медной трубой? И то столько не будет стоить... Выдайте мне эту яму-буду пастись!Alex66 писал(а):Под ГБО совершенно не имеет смысла.


Если интересует где брать, то в личку помогу.А насчет цены которую вы озвучили 3100 так это практически цена итальянского ГБО с форсунаками ХАНА, хотя как вы говорите говняные в......к ,класса быстрые штока ,тож не плохо справляются.И к этому еще имеем отсутствие гемора с настройкой и простоту в монтаже.Robin писал(а):А вот и можно поспорить. Ну первое, Vavashik где это вы видели полноценное ГБО 4 поколения за 2000?? Говняный с..г с форсами ва..тек и медной трубой? И то столько не будет стоить... Выдайте мне эту яму-буду пастись!Alex66 писал(а):Под ГБО совершенно не имеет смысла.Поясняю дальше. P&H разрабатывался именно для низкоомных форсунок для автоспорта. Установка этого устройства может заменить ЭБУ для ГБО уже установленного на авто, или планирующего установку только заинтересованным в этом людям, т.е. не покупая ЭБУ ГБО, можно тупо поставить это устройство, например под Я 5.1 или 7.2. Теоретически под любой блок, но там придётся кумекать ещё со вторым рядом форс. Т.Е. если машина с Я5.1 можно поставить на неё ГБО не покупая подкапотку вообще, т.е. только балон и редуктор с форсунками. Итого Балон-600 гр, редуктор 500, форсунки 800 устройтсво 1200(цены взял самые высокие оптовые на самое хорошее оборудование) итого 3100, ну плюс шланги, трубки, расходники... цена получается дешевле НОРМАЛЬНОГО комплекта ГБО. Результат-на порядок выше! Ну об этом можно спорить бесконечно, кому надо - поясню всё подробно. Ну и как говорится-не нравится-чё срать то тему! Будьте людьми, а не нихера не соображающими га...ми!
А насчет прибора никто не говорит что он гавно или никому не нежен,может он и интересен но в основном для рашн автопром и то наверно для кулибиных.Для широких масс сложно применить,в смысле денег ставя такую аппаратуру сложно заработать, нюансы задолбят.А быт конструкторским бюро накладно по деньгам для семьи.
П. С. Это ж форум как мне кажется тут люди мнением делятся, а с таким раскладом можно начать банить инакомыслящих и получится клуб по интересам

Газобалонное оборудование ,диагностика, Репрог автомобилей +380509812121
По такой схеме и ездили раньше, даже дополнили аттинькой...,но если вы сами делали такое-должны знать кучу нюансов в работе схемы, надёжность, стабильность и ещё кучу параметров, которые не устраивают того, кто действительно борется за качество. По специфике-так и оговорено, для людей, кто в теме, и желает нестандартного подхода, это не массовое оборудование, а творческое, хотя кто понимает сам процесс происходящего, возможности и результат -только и ждали этого устройства! У меня на очереди три машины, которые уже немало времени ждали этот прибор. Причём две-стоковые, одна ланос с опелёвским мотором и январём 5.1... На нашей славуте, почти стоковой, испытывали.
Напишите, коль сказали А, в личку, где эта яма с Итальянским комплектом ГБО за 2000! 1000 процентов буду там покупать, только непойму тогда, это контрабас, коль у офф представителей, с кем я работаю, дороже???
Ну а вообще - когда-то занимался разработкой схемы(и она существует) на основе микаса 103 нового блока для серийного производства для работы на двух видах топлива.... Не срослось
Напишите, коль сказали А, в личку, где эта яма с Итальянским комплектом ГБО за 2000! 1000 процентов буду там покупать, только непойму тогда, это контрабас, коль у офф представителей, с кем я работаю, дороже???

Ну а вообще - когда-то занимался разработкой схемы(и она существует) на основе микаса 103 нового блока для серийного производства для работы на двух видах топлива.... Не срослось


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей