Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
YTER
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 7:46 pm
- Откуда: Запорожье
Сообщение
YTER » Пт окт 26, 2007 12:15 am
Всем Здравствуйте. Вопрос вот какого характера - с чем могут быть связаны пропуски воспламенения? Ситуация следуйщая: ВАЗ2110 1,6_16v начал бить чеки - пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. Свечи поменяли, но дня не прошло и снова здорово. Выкрученые свечи были мокрыми. Машина чипованая, но насколько я знаю ранний УОЗ вызвал бы детонацию... А там пропуски. Начинаю грешить на форсунки - пробег 45тыс их не чистили.
-
vldp
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
- Откуда: Харьковская обл.
Сообщение
vldp » Пт окт 26, 2007 7:52 am
99% это форсунки!
Хотя может быть и прошивка,
клапана, катушка(и), несколько
Январей 7 попадалось ЭБУ, т.е.
транзисторы на ключе управления зажиганием.
-
chipsoft
- CHIPSOFT.RU
- Сообщения: 8317
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
- Откуда: Украина, Киев
Сообщение
chipsoft » Пт окт 26, 2007 8:13 am
vldp писал(а):
Хотя может быть и прошивка,
Лучше с нее и начать, т.е. поставить для начала родную.
-
krimski
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
- Откуда: Вольногорск
Сообщение
krimski » Пт окт 26, 2007 9:00 am
vldp писал(а):99% это форсунки!
.
99% НЕ форсунки. Попробуй поменять для начала катушки местами, если нечем проверить.(Перед этим послушай совет Дениса) А не менялся ли там ремешок? Перескок на зуб достаточно чтоб подогнуть клапана. Свечи мокрые, это вызвано отсутствием степени сжатия в цилиндре, отсюда и пропуски, а как она себя в работе ведёт? Такое могут и компенсаторы творить,если это явление временное. Что за масло лили, ведь машина как-то и на чипованой прошивке ездила Проверь цилиндры на герметичность( не компрессию, а герметичность !) Вообщем выворачивай на изнанку механику.
-
Alen
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 11:57 am
- Откуда: Russia
Сообщение
Alen » Пт окт 26, 2007 10:24 am
[quote="krimskiПерескок на зуб достаточно чтоб подогнуть клапана.[/quote]
Только не на этом двигателе

-
ЕВГЕНИЙ
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 6:38 pm
- Откуда: Ростов Дон.
Сообщение
ЕВГЕНИЙ » Пт окт 26, 2007 3:09 pm
При возникновение пропусков зажигания ЭБУ отключает форсы, в нормальной прошиве, а коль они сырые, значит с начала надо прошиву сменить. Их сейчас косячных уйма ходит.
.
Если где-то убыло, значит, где-то прибыло!
auto-doctor61.ru
-
vldp
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
- Откуда: Харьковская обл.
Сообщение
vldp » Пт окт 26, 2007 4:01 pm
Да, ремешок здесь не причём, 1600 клапана не гнёт.
Раз свечи мокрые, похоже что в прошивке отключена
диагностика пропусков зажигания. Вот с прошивки и начни...
-
YTER
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 7:46 pm
- Откуда: Запорожье
Сообщение
YTER » Пт окт 26, 2007 5:19 pm
Всем спасибо, уже сделали. В общем прошива - сток, свечи - третий комплект, форсы почищены. Стою с опущеными руками. Гляжу, подушка подорвана. Лезу, и вижу: проводка на датчик КВ прикипела к пауку. Дергаю клиента - наалось все с замены ремня. Отрезаю, наращиваю, ставлю датчик КВ - машина ожила. За замену ремня клиент отдал 50 грн.
-
ЕВГЕНИЙ
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 6:38 pm
- Откуда: Ростов Дон.
Сообщение
ЕВГЕНИЙ » Пт окт 26, 2007 6:35 pm
Так будет тебе наука, все провода перед любым ремонтом осмотреть, это, как отче-наш, как азбука. И после тоже.
Если где-то убыло, значит, где-то прибыло!
auto-doctor61.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей