Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Пропуски воспламенения на 2110

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
YTER
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 7:46 pm
Откуда: Запорожье

Пропуски воспламенения на 2110

Сообщение YTER » Пт окт 26, 2007 12:15 am

Всем Здравствуйте. Вопрос вот какого характера - с чем могут быть связаны пропуски воспламенения? Ситуация следуйщая: ВАЗ2110 1,6_16v начал бить чеки - пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. Свечи поменяли, но дня не прошло и снова здорово. Выкрученые свечи были мокрыми. Машина чипованая, но насколько я знаю ранний УОЗ вызвал бы детонацию... А там пропуски. Начинаю грешить на форсунки - пробег 45тыс их не чистили.

vldp
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт окт 26, 2007 7:52 am

99% это форсунки!
Хотя может быть и прошивка,
клапана, катушка(и), несколько
Январей 7 попадалось ЭБУ, т.е.
транзисторы на ключе управления зажиганием.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пт окт 26, 2007 8:13 am

vldp писал(а): Хотя может быть и прошивка,
Лучше с нее и начать, т.е. поставить для начала родную.

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Пт окт 26, 2007 9:00 am

vldp писал(а):99% это форсунки!
.
99% НЕ форсунки. Попробуй поменять для начала катушки местами, если нечем проверить.(Перед этим послушай совет Дениса) А не менялся ли там ремешок? Перескок на зуб достаточно чтоб подогнуть клапана. Свечи мокрые, это вызвано отсутствием степени сжатия в цилиндре, отсюда и пропуски, а как она себя в работе ведёт? Такое могут и компенсаторы творить,если это явление временное. Что за масло лили, ведь машина как-то и на чипованой прошивке ездила Проверь цилиндры на герметичность( не компрессию, а герметичность !) Вообщем выворачивай на изнанку механику.

Alen
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 11:57 am
Откуда: Russia

Сообщение Alen » Пт окт 26, 2007 10:24 am

[quote="krimskiПерескок на зуб достаточно чтоб подогнуть клапана.[/quote]
Только не на этом двигателе :)

ЕВГЕНИЙ
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 6:38 pm
Откуда: Ростов Дон.

Сообщение ЕВГЕНИЙ » Пт окт 26, 2007 3:09 pm

При возникновение пропусков зажигания ЭБУ отключает форсы, в нормальной прошиве, а коль они сырые, значит с начала надо прошиву сменить. Их сейчас косячных уйма ходит.
.
Если где-то убыло, значит, где-то прибыло!
auto-doctor61.ru

vldp
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт окт 26, 2007 4:01 pm

Да, ремешок здесь не причём, 1600 клапана не гнёт.
Раз свечи мокрые, похоже что в прошивке отключена
диагностика пропусков зажигания. Вот с прошивки и начни...

Аватара пользователя
YTER
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 7:46 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение YTER » Пт окт 26, 2007 5:19 pm

Всем спасибо, уже сделали. В общем прошива - сток, свечи - третий комплект, форсы почищены. Стою с опущеными руками. Гляжу, подушка подорвана. Лезу, и вижу: проводка на датчик КВ прикипела к пауку. Дергаю клиента - наалось все с замены ремня. Отрезаю, наращиваю, ставлю датчик КВ - машина ожила. За замену ремня клиент отдал 50 грн.

ЕВГЕНИЙ
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 6:38 pm
Откуда: Ростов Дон.

Сообщение ЕВГЕНИЙ » Пт окт 26, 2007 6:35 pm

Так будет тебе наука, все провода перед любым ремонтом осмотреть, это, как отче-наш, как азбука. И после тоже.
Если где-то убыло, значит, где-то прибыло!
auto-doctor61.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей