Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Свечи

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Свечи

Сообщение rusik » Пн янв 22, 2007 1:29 am

По поводу свечей хотел бы уяснить для себя. Вот есть инжекторные с резистором на 5 Ком и карбюраторные без резистора, я так понимаю.
Заметил что ставиш на Сенс без резистора мотор лучше работает.
На Авео ставиш без резистора-работает нормально но НА ХОЛОДНУЮ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ С 2-3 РАЗА.
На Шевроле Нива особено где стоит МП7.0 ни вкоем случае НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ СВЕЧИ БЕЗ РЕЗИСТОРА, в противном такое начинается, дергается мигает чек, клацает реле бензонасоса, наводки на проводку дают.
Вобщем на какие авто что ставить, потому что не всегда есть оригинальные свечи к требуемому автомобилю.

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Вт янв 23, 2007 12:34 am

На инжекторные авто потому и ставятся свечи с встроенным резистором и провода с распределенным сопротивлением, чтобы уменьшить помехи, которые сильно влияют на электронику. Также это особенно критично и для ГАЗов с Микас 7.1.

vbsat
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 7:57 pm

Сообщение vbsat » Вс дек 02, 2007 2:05 pm

На Сенсы и Ланосы ставлю свечи DENSO. Надежнее не встречал.

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Вс дек 02, 2007 2:15 pm

vbsat писал(а):ставлю свечи DENSO.
Denso действительно довольно таки серьёзная штука. Только вот в последне время настораживает их цена и появление во всех авто-забегаловках. Как бы не пошли по пути НЖК. Поэтому отдаю предпочтение Самарскому Бош. По крайней мере заводские. У каждой свечи есть своё предназначение для определённого двигателя и системы зажигания. И этими требованиями стараюсь не пренебрегать.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Вс дек 02, 2007 5:41 pm

Последнее время ставлю А17ДВРМ в пластиковой упаковке. Проблем не было. А в DENSO ,Бош, НЖК по цене 40-60 гр.не верю.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вс дек 02, 2007 6:19 pm

мотя писал(а):Последнее время ставлю А17ДВРМ в пластиковой упаковке. Проблем не было. А в DENSO ,Бош, НЖК по цене 40-60 гр.не верю.
Апсолютно согласен! А17ДВРМ лучшая альтернатива всем импортным свечам по цене и качеству.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вс дек 02, 2007 7:58 pm

Поэтому отдаю предпочтение Самарскому Бош.
Также пользуюсь Российским BOSCH цена клиентов удовлетворяет а меня- качество если реч о недорогих.
А в ценовом диапазоне повыше в подходящих случаях стал практиковать свечи под ГАЗ но и на бензиновых авто. Этот вариант привлекает тем что на нашем бензине с большим количеством присадок появление токопроводящей дорожки на керам внутреннем изоляторе наступает гораздо позже ( в этих свечах- там зазор между керамикой и металическим корпусом большой т.е более горячая свеча и вся дрянь выгорает )

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Вс дек 02, 2007 10:16 pm

А что значит свечи под ГАЗ ? Если можно маркировку.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вс дек 02, 2007 11:27 pm

А что значит свечи под ГАЗ ? Если можно маркировку
свечах- там зазор между керамикой и металическим корпусом большой т.е более горячая свеча
Это свеча под ГАЗ -как вид топлива( не Газ как марка авто )Добавлю следующее основная особенность конструкции уже мною упомянута и заключается в большем зазоре между центральным внутренним электродом с окружающим его керамическим изолятором( далее просто изолятор ) и металическим корпусом.Чем это лучше?
- для газа уменьшается вероятность возникновения искры "соскальзывающей " по изолятору внутрь свечи на металлический корпус и естесственно при этом может произойти пропуск вспышки и соответственно вероятность хлопков. Также следует иметь в виду что газовая топливовоздушная смесь имеет большую диэлектрическую проницаемость и пробой смеси происходит при большем пробойном напряжении чем смесь того-же соотношения по воздуху в случае бензина. В связи с этим в свечах под газ требования к изоляции центрального электрода должны быть выше. Из практики -более надежно и оправдана замена на свечи которые имеют тонкий центральный электрод и утонченный керамический конус - изолятор ну и зазор между керамикой и корпусом внутри свечи в видимой части увеличеный ( все относительно свечи для бензина). И как оказывается и для бензина эти своиства положительно срабатывают. Производителей данных свечей достаточно как каждый спец маркирует свою свечу под газ тяжело сказать но некоторые прямо указывают GAZ ,GAS . Даже BRISK для газа с тонким электродом - работают..

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пн дек 03, 2007 11:07 am

Вот есть инжекторные с резистором на 5 Ком и карбюраторные без резистора, я так понимаю.
Вообще свечи классифицировать принято не по топливной а по типу зажигания с которой свечи будут использованы, где различают два основных по количеству вырабатываемой энергии;
- малой энергии( классическое с контактным прерывателем )
- высокой ( коммутация мощным электронным ключем )
Некоторые производители прямо указывают наличие и величину встроенного в свечу сопротивления. Например WR7DC или W7DC
Первая с резистором для систем зажигания высокой энергии и на керамич изоляторе можно найти маленикими буквами R6 а вторая в данном примере без резистора -для систем низкой энергии- там можно найти R0 ( это по BOSCH )
Основное предназначение резистора уже упоминалось выше.Следует добавить что резистор также выполняет не менее важную функцию стабилизации параметров горения искры - время горения и напряжение горения искры( дуги если хотите по аналогии со сваркой и там реостат на оптимум выводят- кому так понятнее).По большому счету величина сопротивления в резисторах ( естесственно не единственный параметр при подборе свечи на конкретноый автомобиль )но все таки должно учитываться как кстати и величина распределенного сопротивления высоковольтных проводов опять же в каждом конкретном случае.Это теория а практика говорит что важно не допустить ( возможно выявить при диагностике )грубую ошибку при подборе как свечи так и высоковольтных проводов.

сергей анатольевич
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 10:49 am
Откуда: украина Светловодск

Сообщение сергей анатольевич » Пн дек 03, 2007 4:48 pm

На Вазы Ланосы ставлю BOSCH платина у кого финансы позволяют реально долго работают .Еще на Вазы подешевле BRISK DOR 15YC-1
неплохо идут а на Сенс пока не подобрал пробую

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Пн дек 03, 2007 6:28 pm

Что "свеча под ГАЗ -как вид топлива" это понятно Если можно назовите марку этих свечей применительно к марке авто (например ВАЗ Сенс )

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вт дек 04, 2007 7:18 am

Если можно назовите марку этих свечей применительно к марке авто (например ВАЗ Сенс )
Если из не дорогих и тем не менее испытанно реально и на своем Сенсе - вот BRISK SILVER_LPG LR15YS Заточено под ZAZ 1,3 c ГАЗ оборудованием но при переключении на бензин выкручивать и ставить назад под бензин свечи не надо :lol:
Файлик прикрепляю.
И еще один .
Вложения
Свечи для топлива LPG.rar
(81.23 КБ) 217 скачиваний
Свеча под Газ.rar
(69.71 КБ) 223 скачивания

troy
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 9:49 pm

Сообщение troy » Вс дек 09, 2007 2:17 am

Основное отличие "газовых" свечей от бензиновых кроется в особенностях свойств как самого газа, так и в особенностях сгорание смеси в бензомоторах. Как было сказано выше, газ имеет большее удельное сопротивление - соответственно зазор необходимо делать меньший чем для бенза, опираясь на степень сжатия данного мотора или на фактическую компресию. Главное не переборщить, а то появятся пропуски воспламенения, особенно на пропане. Также важно калильное число свечи, расписывать думаю не стоит - всё уже разжёвано на многих форумах, добавлю только что менять рекомендую через 10-15ткм, поэтому ставлю недорогие, но многократно проверенные А17ДВРМ(Уфа) и Бриск 15Y Итриум.

Саша Китаев
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:31 pm
Откуда: Украина г. Снежное Донецкая об

Сообщение Саша Китаев » Ср дек 12, 2007 10:19 pm

Только что смотрел сайт плазмофор. Сам езжу на форкамерных ПФ А 17 ДМ-10 пробег уже более 40000 свечи переодически проверяю осцилографом без нареканий, но они без сопротивления, но на моем сенсе помех не дают. Что хочу сказать не в качестве рекламы своих свечей. За два года не встречал авто где свечи больше 30000 не имели претензий по параметрам: время горения, напряжения горения и напряжения пробоя (имеется в виду после замены свечей параметры приходили в норму). Кто пользуется остальными марками свечей плазмофор прошу высказать свои мнения. Пользовался свечами АУ 17ДВРМ плазмофор,но проверить результаты пока неудается кому ставил проверить работу их пока не удавалось не попадалось то авто назад. Насчет Российских свечей согласен полностью с высказывание. Ставлю на Вазы и Сенсы и предлагаю менять с заменой масла, если без проверки.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей