
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Безконтактные ДПДЗ и СЕНС
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Действительно, сори, а на счёт массы-точно подмечено, проверить не трудно, не более 2 Ом должно быть. А обычный менее критичен к этому, он боится полного пропадания. Пару дней назад , например, на Ланосе 1,6 было что-то аналогичное. То потухнет, то погаснет. Так вот из 4 масс на ЭБУ у 3-х было сопротивление 16 Ом. Нашёл стык(рядом с блоком, в сторону пассажирского сидения), пропаял, и всё устаканилось. У тебя однозначно наводки, но устранить можно только надёжной массой, или кинуть новый провод в экране к ЭБУ.Удачи!
Посмотрел свечи которые у меня стоят NGK BP6ES безрезисторные, хотя пишут что в инжектор надо ставить с резистором BPR6E. Настолько ли это критично чтобы викидывать их и покупать новые?
Вопрос по поводу массы. Можно ли кидать провод массы между двигателем и кузовом? Посмотрел масса от акума идет а двигатель, в восьмерке кидалась прямо на кузов. И как правильно мерять сопротивление массы на двигатель или на кузов?
Вопрос по поводу массы. Можно ли кидать провод массы между двигателем и кузовом? Посмотрел масса от акума идет а двигатель, в восьмерке кидалась прямо на кузов. И как правильно мерять сопротивление массы на двигатель или на кузов?
Масса должна быть везде, и на двигателе и на корпусе. Между ними не должнл быть более 2 Ом. Провод идёт, иногда плохо контачит, посмотри за аккумой на крыле.bolegka писал(а): Можно ли кидать провод массы между двигателем и кузовом? Посмотрел масса от акума идет а двигатель, в восьмерке кидалась прямо на кузов. И как правильно мерять сопротивление массы на двигатель или на кузов?
На незаведенном двигателе так и есть. Завожу - меряю, тестер показывает лабуду всякую -100 Ом. Я купил жирный-плетеный медный провод, можно его кинуть с двигателя на кузов? Массу датчика кидал прямо на двигатель изменений никаких не заметил.Robin писал(а):Масса должна быть везде, и на двигателе и на корпусе. Между ними не должнл быть более 2 Ом. Провод идёт, иногда плохо контачит, посмотри за аккумой на крыле.bolegka писал(а): Можно ли кидать провод массы между двигателем и кузовом? Посмотрел масса от акума идет а двигатель, в восьмерке кидалась прямо на кузов. И как правильно мерять сопротивление массы на двигатель или на кузов?
.
Вообще то масса меряется от минуса акума. Сопротивление должно быть не более 0,6 Ом.
Тестер какой? Если цифровой- расположи его подальше от генератора и проводов зажигания. Лучше в этих случаях стрелочные. Скорее всего не в этом проблемма, массы у тебя может не быть в проводке от ЭБУ к исполнительным механизмам, в данном случае к ДПДЗ, либо к самому блоку.bolegka писал(а): На незаведенном двигателе так и есть. Завожу - меряю, тестер показывает лабуду всякую -100 Ом. Я купил жирный-плетеный медный провод, можно его кинуть с двигателя на кузов? Массу датчика кидал прямо на двигатель изменений никаких не заметил.
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей