Вопросы и темы по загрузчику ChipLoader
Модератор: chipsoft
-
c13rm
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2019 5:18 pm
- Откуда: Саранск
Сообщение
c13rm » Вт фев 16, 2021 12:28 pm
lbotos писал(а): ↑Вт фев 16, 2021 11:01 am
Я ставил на оба.
Спасибо! как проверю отпишусь! А на 120ом тумблер ставили?
-
stutterer
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 1:26 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
stutterer » Вт фев 16, 2021 1:29 pm
c13rm писал(а): ↑Вт фев 16, 2021 12:28 pm
lbotos писал(а): ↑Вт фев 16, 2021 11:01 am
Я ставил на оба.
Спасибо! как проверю отпишусь! А на 120ом тумблер ставили?
Постоянно включен
Vag immo by dump. Recovery ecu by dump. And much more by VAG
-
c13rm
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2019 5:18 pm
- Откуда: Саранск
Сообщение
c13rm » Вт фев 16, 2021 1:54 pm
Вообщем проверил и с подтяжкой и переключал на 120ом, не выходит на связь, даже провода новые купил. Видимо проблема в адаптере .
-
vento702
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2014 5:30 pm
- Откуда: Ярославль
Сообщение
vento702 » Вт фев 16, 2021 2:23 pm
c13rm писал(а): ↑Вт фев 16, 2021 12:28 pm
А на 120ом тумблер ставили?
Ведь нету никакой сложности сделать замер сопротивления между пинами CAN в эбу, чтоб избежать лишнего головняка, надо или нет 120 вешать. Верно?
-
c13rm
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2019 5:18 pm
- Откуда: Саранск
Сообщение
c13rm » Вт фев 16, 2021 2:27 pm
vento702 писал(а): ↑Вт фев 16, 2021 2:23 pm
c13rm писал(а): ↑Вт фев 16, 2021 12:28 pm
А на 120ом тумблер ставили?
Ведь нету никакой сложности сделать замер сопротивления между пинами CAN в эбу, чтоб избежать лишнего головняка, надо или нет 120 вешать. Верно?
Верно! Проблема от этого никуда не делась, ошибка остается прежней. Error: J2534Exception = ERR_FAILED, code = 7, getLastError = Fast Init: Timeout on response. Last operation: Re-powering ECU
-
vento702
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2014 5:30 pm
- Откуда: Ярославль
Сообщение
vento702 » Вт фев 16, 2021 2:29 pm
По какой распиновке подключался?
-
c13rm
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2019 5:18 pm
- Откуда: Саранск
Сообщение
c13rm » Вт фев 16, 2021 2:39 pm
vento702 писал(а): ↑Вт фев 16, 2021 2:29 pm
По какой распиновке подключался?
GND: 58:2
K30: 58:3
K15: 58:15
CAN(H/L): 58:41 58:54
GPT: 98:35 98:39
-
vento702
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2014 5:30 pm
- Откуда: Ярославль
Сообщение
vento702 » Вт фев 16, 2021 2:51 pm
Поменяй местами пины CAN.
И желательно проверить сканером выходит ли эбу на диагностику, естественно отключив пины GPT.
-
c13rm
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2019 5:18 pm
- Откуда: Саранск
Сообщение
c13rm » Вт фев 16, 2021 3:02 pm
vento702 писал(а): ↑Вт фев 16, 2021 2:51 pm
Поменяй местами пины CAN.
И желательно проверить сканером выходит ли эбу на диагностику, естественно отключив пины GPT.
На диагностику выходит, пины не менял.
-
vento702
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2014 5:30 pm
- Откуда: Ярославль
Сообщение
vento702 » Вт фев 16, 2021 3:34 pm
Можно кстати переключиться на модуль OBD2 UDS и клацнуть чтение ошибок, вместо подключения сканера.
-
c13rm
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2019 5:18 pm
- Откуда: Саранск
Сообщение
c13rm » Вт фев 16, 2021 5:44 pm
vento702 писал(а): ↑Вт фев 16, 2021 3:34 pm
Можно кстати переключиться на модуль OBD2 UDS и клацнуть чтение ошибок, вместо подключения сканера.
У меня uds модуля нет.
-
c13rm
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2019 5:18 pm
- Откуда: Саранск
Сообщение
c13rm » Вт фев 16, 2021 5:46 pm
Видимо кан трансивер vp230 неисправен, я читал, что у кого-то такое было.
-
вадимк
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
- Откуда: Украина.Киев
Сообщение
вадимк » Вт фев 16, 2021 6:28 pm
Не слышал о проблеме с подтяжкой GPT. Тогда нужно "прикрутить" 74НС125. Проблема решится сама собой. Оба уровня станут силовыми. И выбросить транзисторы.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
-
vento702
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2014 5:30 pm
- Откуда: Ярославль
Сообщение
vento702 » Вт фев 16, 2021 6:33 pm
c13rm писал(а): ↑Вт фев 16, 2021 5:44 pm
vento702 писал(а): ↑Вт фев 16, 2021 3:34 pm
Можно кстати переключиться на модуль OBD2 UDS и клацнуть чтение ошибок, вместо подключения сканера.
У меня uds модуля нет.
Там идентификация и чтение ошибок без активации работает. Вроде ошибки читаются по OBD2 протоколу. Читал на разных не ваговских эбу. Очень удобно, спасибо за это Денису, не надо перетыкать сканер. Сразу и адаптер чипсофт проверяешь и правильно ли подключение.
Вот так выглядит чтение ошибок и идентификация блока от мицу ланцер 10.

-
Вложения
-

Последний раз редактировалось
vento702 Вт фев 16, 2021 6:57 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
vento702
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2014 5:30 pm
- Откуда: Ярославль
Сообщение
vento702 » Вт фев 16, 2021 6:38 pm
вадимк писал(а): ↑Вт фев 16, 2021 6:28 pm
Оба уровня станут силовыми. И выбросить транзисторы.
Я пользовал напрямую с порта микроконтроллера, всё работает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей