Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

М 73 холодный запуск

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Evgeny
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 8:27 pm
Откуда: Днепропетровск

М 73 холодный запуск

Сообщение Evgeny » Пт ноя 07, 2008 10:06 pm

Здравствуйте. Заехал ВАЗ 21067, пробег 2000, ЭБУ-М 73. Клиент жалуется на плохой запуск после длительной стоянки (после одного запуска заводится отлично). Похолодало-вообще еле завел и сегодня приехал. Постоял час и начал я заводить.Подключился манометром(все нормально). С первого раза не завел, вылезли ошибки: замыкание на массу всех форсов, низкое напряжение датчиков О2, 00691-что это?,борт. напруга ниже порога работы. С 4-го раза завел и стер ошыбки-песня. Работает отлично, ошибки невылазят, заводится с пол тыка. Через 30минутного простоя на холоде-тоже самое. Заменил ЭБУ на бош 797-ошибки: замыкание или обрыв цепи ХХ; борт. напруга ниже порога работы. Тоже незаводится долго, после 1-го запуска все ОК-ни ошибок, ни проблем. Предварительно пробовал менять ДХХ, ДПДЗ. Че делать? :roll:

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Пт ноя 07, 2008 11:21 pm

Подкинуть нормальный аккумулятор!
Автор загрузчика MultiFlasher

Evgeny
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 8:27 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Evgeny » Пт ноя 07, 2008 11:56 pm

Крутит нормально. Завтра попробую.

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Сб ноя 08, 2008 9:05 am

Проверь массу на корпус и на двиг. Очень часто в девятодесятках окисляется масса на кузов (возле фары).

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Сб ноя 08, 2008 12:22 pm

проверить напряжение на ЭБУ в режиме самописца и потом посмотреть.
не мешай машине работать

Evgeny
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 8:27 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Evgeny » Сб ноя 08, 2008 12:49 pm

Менял аккумулятор и смотрел массы-без изменений.

GMS
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 9:45 pm
Откуда: г. Ульяновск

Сообщение GMS » Вс ноя 09, 2008 10:05 am

Проверить форсунки на герметичность, можно просто на холодном двигателе вывернуть свечи и посмотреть на предмет бензина на них.

Ксандр
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
Откуда: Vinnitsa reg.

Сообщение Ксандр » Вс ноя 09, 2008 11:44 am

Evgeny писал(а):Менял аккумулятор и смотрел массы-без изменений.
Всё равно очень похоже на неконтакт(или масса или питание).Было похожее,з замком зажигания.

Evgeny
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 8:27 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Evgeny » Пн ноя 10, 2008 9:56 am

По-моему нашол. Реле возле диагностического разъема. :) Всем спасибо!

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Чт дек 11, 2008 5:18 pm

причем тут реле?

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Чт дек 11, 2008 5:38 pm

west писал(а):причем тут реле?
Оно же реле разгрузки 15 контакта. Вот при чем. Надо бы знать....

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей